Только «электрички»!

Oct 27, 2020 07:09


Вот, кстати, интересная новость об электромобилях из моей дорогой Норвегии. Некоторые автомобильные бренды практически продают ТОЛЬКО полностью электрические автомобили. Взгляните на график:



Зелёненьким отмечены «электрички». Так вот, Ауди предлагает кучу всяких моделей, а продаёт в основном E-tron в разных вариантах. Эта машина хоть и стоит 600.000 - 1.000.000 крон (60-100 тысяч евро), активно покупается и сейчас является самым продаваемым автомобилем в Норвегии с начала года. Hyundai фактически продаёт только Ioniq и Kona, а Jaguar - только I-pace (тем более они сейчас и более дешёвую версию этой электрички выкатили). Для Ниссана - это Leaf и E-NV200, а Renault и Seat продают в основном Renault Zoe  и   Seat Mii. Ну и у других также.



Особняком стоит Тойота, которая упорно не хочет делать электрички. Lexus (часть Тойоты), Ford и Volvo скоро начнут продавать полностью электрические модели, ну а всякие там Tesla, Polestar, MG и Xpeng уже продают только электрические модели (100%) и поэтому не показаны на графике.



Ford Mustang Mach-E, полностью электрический автомобиль от Форда, которая скоро начнёт продаваться

-----------------------------------------------------------------

Ещё мои посты про экологически чистый транспорт:

Мой опыт поездки на электромобиле Ниссан Лиф по Норвегии:

Часть 1. Осло - Мои по побережью

Часть 2. Мои - Осло через горы

Электромобили, «Курс молодого бойца»:

Ёмкость батареи и дальность хода

Зарядка

Электромобили против ДВС.

Мои избранные записи про электрокары:

Европа всё же выкрутила руки автопроизводителям (о продажах «электричек» в Европе)

Этот ужасный электробус! (электробус, часть вторая)

Электробусы, опыт Осло (электробус, часть первая)

Хватит ли электромобилям электричества? (что будет, если электрифицировать весь парк автомобилей)

Взрывающаяся Тесла (про пожароопасность электромобилей)

Что делать со старыми батареями электрокаров? (про переработку батарей)

Электромобили более экологичные? (жизненный цикл автомобилей)

Любимая и ненавистная Тесла (Плюсы и минусы Теслы)

Секрет успеха электрокаров (Почему электрокары так популярны в Норвегии)

#электромобиль, Электромобиль

Previous post Next post
Up