Ничего, это не тушится. Ждать пока догорит. Нет, ну нормально! Что есть.
А если возгорание случается на парковке? Значит, на парковке и сгорит. Обычные машины тоже, случается, горят. И потушить можно только в самом начале процесса, потом уже поздно. Но хотя бы можно, если пожарная пена перекроет доступ кислорода. Батарее этот доступ не нужен, потому тушить ее бесполезно.
Правильно - поэтому за ним и надо следить, как за любой другой гидравликой. Там много зачем надо следить. Да, не надо каждые 15к менять масло в моторе (копеечная операция), но регулярное ТО тоже проводить нужно.
И зачем тогда нужен предохранитель, который фактически не защищает цепь? Не допустить короткого замыкания, разве что? Именно так, вы сами и ответили.
это для меня была новость, я был искренне уверен, что там хватает принудительного воздушного. Только в очень маломощных и малопробежных.
Я правильно понимаю, что современная фара - это неразборный светильник со множеством интегрированных светодиодов разной светосилы и цвета? Честно говоря, руками такие ещё не трогал. Правильно, а бывают и не просто светодиоды, а лазеры. Руками и я не трогал, но конструкцией интересовался. Но это не относится именно к EV.
Сломался - значит помер, упал - значит замёрз Ну надежность-то (в отличие от ремонтопригодности) у современных машин (в том числе EV) значительно выше.
А если возгорание случается на парковке? Значит, на парковке и сгорит. Обычные машины тоже, случается, горят. И потушить можно только в самом начале процесса, потом уже поздно. Но хотя бы можно, если пожарная пена перекроет доступ кислорода. Батарее этот доступ не нужен, потому тушить ее бесполезно.
Правильно - поэтому за ним и надо следить, как за любой другой гидравликой. Там много зачем надо следить. Да, не надо каждые 15к менять масло в моторе (копеечная операция), но регулярное ТО тоже проводить нужно.
И зачем тогда нужен предохранитель, который фактически не защищает цепь? Не допустить короткого замыкания, разве что? Именно так, вы сами и ответили.
это для меня была новость, я был искренне уверен, что там хватает принудительного воздушного. Только в очень маломощных и малопробежных.
Я правильно понимаю, что современная фара - это неразборный светильник со множеством интегрированных светодиодов разной светосилы и цвета? Честно говоря, руками такие ещё не трогал. Правильно, а бывают и не просто светодиоды, а лазеры. Руками и я не трогал, но конструкцией интересовался. Но это не относится именно к EV.
Сломался - значит помер, упал - значит замёрз Ну надежность-то (в отличие от ремонтопригодности) у современных машин (в том числе EV) значительно выше.
Reply
Leave a comment