Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Происшествия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
До 2016 платный был, сейчас бесплатный. Если закрыть его без альтернативы, то весь траффик через центр Осло пойдёт. Тут единственная дорога под центром Осло, тоже в тоннеле, и пробки. Жителям Осло не понравиться…
Видимо, потому что никому не мешает, все разрешения уже получены, исследование грунта сделано, и так далее. А в случае моста - придётся кучу дополнительных работ делать иземли занимать. ИМХО. Попозже поищу сравнение смет. Наверняка где-нибудь валяется.
Ну, не факт) Принимая во внимание глубины, движуху на воде, климат, и требуемые уклоны. Получится монстр, типа Орезунда. Проезд по которому что-то около 45 евро, в одну сторону, если склероз не изменяет. А рядом ферри, за те же деньги, чотб соблазна не было, морщинить и асфальт портить на мосту)
Comments 79
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Происшествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
И технологии
Reply
Reply
Птички, фауна, рыбки и муравьишки...
Хули там жизни каких-то никчемных людишек...
Reply
Ну как и говорит мужик, всё это до автобуса с пенсионерами :-(((
Reply
Столкновение с фурой
И ничего
Нужно же как-то уменьшать нагрузку на почву
И Пенсионный Фонд
Reply
Reply
Reply
Птичек жалко :-(((
Reply
Интересно, а насколько дороже параллельный туннель с 5% уклоном?
Reply
Там же кругом скальные породы, в отличие от Крымского
Reply
Reply
А многие там регулярно ездят, один из основных товарных потоков по нему идёт.
Reply
Из реальных мер - запретить движение большегрузам, нахрен.
А тоннель этот платный, кстати, или халява?
Reply
До 2016 платный был, сейчас бесплатный. Если закрыть его без альтернативы, то весь траффик через центр Осло пойдёт. Тут единственная дорога под центром Осло, тоже в тоннеле, и пробки. Жителям Осло не понравиться…
Reply
Reply
Видимо, потому что никому не мешает, все разрешения уже получены, исследование грунта сделано, и так далее. А в случае моста - придётся кучу дополнительных работ делать иземли занимать. ИМХО. Попозже поищу сравнение смет. Наверняка где-нибудь валяется.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment