Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Да, и он лучше чем тесты, которые NAF делает (до полного разряда батареи + зарядка с почти нуля до 80%). Потому что показывает как бы совмещённый тест - пробег/зарядка/пробег/зарядка/пробег. Очень жизненно.
Двадцать минут разницы на 1000 км между дизельным сидом и теслой тройкой - это мелочь. Кстати есть видосик, где ребята взяли две машины - бензиновую хонду и теслу, и на них проехали более 5000 км по США. Какой-то принципиальной разницы между бензинкой и электричкой они не заметили. Вот кстати видео https://www.youtube.com/watch?v=JfjOif0fcc8
Спасибо. Я тоже думаю, что похоже. Другое дело, что только самое последнее поколение начинает приблизаться к бензинкам. На моём старом лифе я вместо 5,5 часов ехал 8 (около 450 км). И это фактически предел у лифа, потому что батарея у меня почти кипела (без охлаждения) :-((((
А тест идет как - стартовать с полной батарейкой, приехать с пустой? или все же после тышшы километров найти зарядку, зарядиться на полную, вернуться в мотель и только после этого пожрать, всосать пива и баиньки?
Comments 119
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Да
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
не скидки на авто нужны, а выгодные условия для развития инфраструктуры
Reply
Хороший практический тест . Полезный .
Reply
Reply
Вот кстати видео https://www.youtube.com/watch?v=JfjOif0fcc8
Reply
Reply
или все же после тышшы километров найти зарядку, зарядиться на полную, вернуться в мотель и только после этого пожрать, всосать пива и баиньки?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment