По наводке"Естественно, я не могу так вот легко доверить свой товар кому попало, будь он хоть трижды коренным жителем вашего региона, - признался корреспонденту «КП»-на-Дону» азербайджанец Вахид, возящий цитрусовые на Дон целыми контейнерами. - Поэтому я ставил на все точки по сбыту товара мелким оптовикам своих земляков и родственников. А теперь как быть? Сейчас я уже налаживаю контакты с Украиной, буду возить туда. Все их рынки для меня открыты. Придется проезжать на 200 - 300 км больше, но зато проблем меньше.
То же самое касается вещевых рынков, на которых всегда традиционно много было иностранцев - китайцев, вьетнамцев, привозивших из своих стран пусть не очень качественные, зато относительно дешевые товары.
- Им открыли ворота рынки сопредельных с Россией государств - Казахстан, Украина, а с ростовских рынков многие из них ушли. Теперь те же самые вещи, за которыми за границу будут ездить наши граждане, окажутся гораздо дороже - вполовину, а то и больше, - считает Юрий Муковоз. - А на Восточном рынке собираются организовывать оптовый рынок по примеру пятигорской «Людмилы». В приграничных с Украиной городах - в Донецке, Гуково, Миллерово, где торговля была основным источником дохода, теперь стоят пустые прилавки: украинцы, приезжавшие туда раньше, теперь не имеют права торговать"
http://rostov.kp.ru/2007/03/05/doc166323/ Вот интересно, почему когда говорят об этнической преступности, то типичный антифозный аргумент звучит так: "ну будут на их месте русские братки, чем лучше?"
Но отчего-то я никогда не слыал, чтобы хоть один либераст сказал - "ну будут на месте иностранцев русские продавцы".
А ведь торговец, как и преступник, тоже "не имеет национальности!", ага-ага. Парадокс.
Такая расстановка акцентов - она ведь из подсознания идет. Мол, если "этим русским" где и светит конкурировать с Трудолюбивыми мигрантами, то только в какой-то грязи и мерзости.
И они еще обижаются, когда их называют русофобами.
Кстати, чурок у нас до сих пор хватает, зря газета плачется.