Первые места Яндекс Дзен в поисковой выдаче

Jan 20, 2021 12:13


За последние полтора года Яндекс становится не просто поисковиком, а некоторым видом социальной сети в собственной поисковой выдаче. Коммерческие и рекомендательные сервисы российского поисковика плотно занимают первые места в «серче». Ввиду этого теряется всякая актуальность и релевантность контента сайтов в выдаче Яндекса. К примеру статьи с платформы Яндекс Дзен, которые по любому запросу висят на первом месте по любой тематике, просто обрушивают трафик сайтов примерно на половину. Теперь можно сколько угодно созерцать место своего ресурса в поиске, наслаждаясь топом, но это уже не будет категория СЕО, а скорей просто моральное утешение, так как настоящий топ, это платформа Яндекс Дзен.

Блогеры Дзена не желают создавать контент с высокой стоимостью работы. Для них достаточно открыть сайт в первой десятке поисковой выдачи и сделать с него водяной рерайт по соответствующей теме. Водяной рерайт это самый негативный контент, который можно встретить в интернете и первое место в этом способе заработка отдается конечно Яндекс Дзену. Это не просто переписывание чужой статьи своими словами, порой даже лучше чем оригинал (для этого также нужны навыки). Водяной рерайт это совершенно безликий текст с отсутствием фактов и заменой слов на якобы аналогичные. На выходе это выглядит так, как будто школьник написал статью, в которой даже не разобрать смысл повествования.



Эти «школьники» берут статью с сайта, над которой вебмастер работал несколько часов и переписывают ее с коленки, порой зарабатывая сотни тысяч дочитываний. К примеру я недавно работал над статьей о художнике Джордже Кондо. Википедия, как впрочем и множество контентных сайтов указывают, что художник создал скульптуру с драгоценными камнями под названием «Desireah». Больше об этом нет ничего, если не постараться это найти. Только зарегистрировавшись на таких ресурсах как The Daily Telegraph и Daily Mail, мне удалось поднять архивы и выяснить, что художник Кондо, вместе с принцем Эрнстом создали флакон духов с самым неприятным запахом в мире, который выставляется сейчас в одной из арт-галерей Лондона. В статье были сделаны несколько анкорных ссылок и дана вся исчерпывающая информация по этому поводу.

Уверен, что через достаточно небольшой период, очередной негодяй блогер Дзена с удовольствием это отрерайтит и мало этого, его псевдо статья об этом художнике займет первое место в поисковой выдаче по соответствующему запросу. Как бороться с этим, я ума не приложу. Остается только всем вебмастерам постоянно мониторить поисковые запросы, благо можно посмотреть в Метрике - место своей статьи и место блогера Дзена и устраивать массовые жалобы на каналы воришек контента.

Парочка картин художника Джорджа Кондо:





воровство контента, Джордж Кондо, яндекс дзен, художник, сео, блогер Дзена

Previous post Next post
Up