ДТП - Спасибо всем, кто откликнулся!

Feb 27, 2012 19:39

Друзья! Спасибо всем, кто нас поддерживает! Спасибо Синим ведеркам от всей нашей семьи!
Я получаю много вопросов о подробностях аварии и  судебного процесса. Информацию можно посмотреть здесь
http://ru-vederko.livejournal.com/1105387.html
Read more... )

суд, ДТП, статья 264 (ч 3), фальсификация

Leave a comment

biglebowsky February 27 2012, 20:58:19 UTC
Личное мнение.

1) Полностью согласен, что, если двигатель глохнет, ни фары, ни габариты не гаснут.

2) Если выключать зажигание ключом (а такое возможно при попытках запуска), то, в момент выключения, обычно, гаснут только фары, а габариты остаются.

3) Если, в результате торможения при заносе, двигатель заглох, то, скорее всего, АКПП имела неисправности.
Поиск по I-net'у показывает, что такое бывает.

4) Если адвокаты что-то говорят о какой-то "программе КАРАТ-4", пусть немедленно подсчитают по этой программе все, что могут. Не для суда, а для общественности.
Лично я категорически не верю, что в результате того удара, который был, мицубиси мог быть выброшен на разделительный газон. По моим представлениям, мицубиси должен был заехать туда сам. Либо очень сильный уклон газона( а по раскисшей земле не так уж просто ехать), либо, все-таки, у мицубиси перед ударом работал двигатель.

5)Re:" " и уперся носом в отбойник" До отбойника 5 см. Касания не было (если это важно)."
- не важно
- на фотографии DSCN0045.jpg хорошо виден след ПЕРЕД колесом приблизительно на ширину ладони. Это значит, что машина побывала на это расстояние левее, а потом откатилась назад.

6) Re: "А после удара и подавно не мог, т.к. колеса заклинены. На эвакуатор затаскивали волоком."

Очень странно, хотя - возможно. На фотографиях следов заклинивания не видно.
В некотрых АКПП есть довольно хитрый режим: для экономии топлива блокируется вращение в гидротрансформаторе, и турбинное колесо оказывается механически подсоединенным к двигателю. И если коробка неисправна...
Кстати, коробка до сих пор сохранилась, и эксперты вполне могут ее осмотреть.
А, вот, давайте по-другому. Когда Вы подошли к машине, ключ в замке зажигания был? Если был, то в каком положении?

7) А почему, собственно говоря, Вы считаете, что Петр не успел завести машину до удара? "Завести" и "поехать", это - не одно и то же.

Reply

sigmamaria February 27 2012, 21:18:25 UTC
4 - программа очень дорогая. Есть у единиц в больших эксп. конторах.
5 - на передней части мицубиси нет следов касания с отбойником
6 - мне нет смысла придумывать, мы хотим экспертизу. Все выяснится. Когда я подошла к машине, у меня ноги подкосились! там в момент удара были мои дети! А на ключ я не обратила внимания. Еще хватило сил поснимать на фотик. Это ведб все мои фото. Это не гаишники.
7- Они говорят, что не успел. Он нервничал, что не получается. Сколько мгновений или минут это продолжалось оценить трудно.

Reply

biglebowsky February 27 2012, 21:49:37 UTC
Re: "5 - на передней части мицубиси нет следов касания с отбойником"
Я не уверен, что следы обязательно должны быть. Если отпустить педаль тормоза, то большинство машин с коробкой-автоматом (если двигатель работает, и селектор стоит в положении "D") начинают ОЧЕНЬ медленно катиться вперед. Не все машины. Ни откуда не следует, что данная модель обладает такими свойствами. Но большинство машин ведет себя именно так.

Re: "7- Они говорят, что не успел."
Очень странно.
Рекомендую проверить, возможен ли запуск двигателя на этой машине при положении селектора "D". Вообще-то, на машинах с АКПП такое, обычно, невозможно. Но вдруг, это - индивидуальная особенность именно данной машины.
Если запустился на режиме "P" и потом переключил селектор на "D" - вроде как, должен такое помнить.

Re: "4 - программа очень дорогая. Есть у единиц в больших эксп. конторах."
Боюсь, что тратить существенные деньги на это моделирование - бесполезно. Очень сомневаюсь, что это моделирование покажет, что мицубиси могла бы сама докатиться до центрального отбойника.

Reply

alienoraa February 28 2012, 07:01:48 UTC
Если колеса были заблокированы - это не от удара, это видимо значит, что машина стояла в положении паркинг, то есть он успел ее перевести на паркинг и стал заводить, но не успел. Габариты скорее всего бы горели. Вопрос в другом: почему и как он вообще заглох? По сообщениям знающих механников японки так не глохнут, а только при фронтальном ударе после внештатной остановки об препятствие. Но фронтального удара не было.
Надо разбираться с этой коробкой.

Reply

biglebowsky February 28 2012, 07:36:41 UTC
Re: "По сообщениям знающих механников японки так не глохнут"

google в помощь: "заглох торможение АКПП"

Reply

alienoraa February 28 2012, 07:58:44 UTC
Мдя... Тогда, выходит, мог.
А если колеса все же проворачивались, судя по положению ниппелей, значит завестись успел и докатился на драйв.
Кстати, а сам Петр где? Он может это как-то прокомментировать сам? Он, вероятно, мог бы вспомнить, что успел предпринять с АКПП перед ударом?

Reply

alienoraa February 28 2012, 09:02:58 UTC
"Еще я уточнила у Пети, он свою машину знает, габариты и фары, не гаснут пока до конца ключом не выключить питание."
Если машина заглохла, то надо, говорят, перевести ее в положение паркинг или нетраль, вынуть и вставить ключ, после чего заводиться. Вот ведь тогда получается, что в момент, когда он вынул и вставил ключ у него все лампы и погасли. Возможно, в последний момент он все же успел запустить двигатель, фары включились, тут случился удар и на драйве он откатился носом в отбойник. Тогда все сходится. Так?

Reply

sigmamaria February 28 2012, 12:42:29 UTC
Коробка старая 4-х ступенчатая. При резком торможении (а это было именно так) автомат не успевает сбрасывать передачи по очереди. И двигатель глохнет. Это мнение механиков. Мы консультировались. Но это ведь можно установить, считает Коненков, если исследовать коробку.

Reply

sigmamaria February 28 2012, 13:12:02 UTC
Коробка старая 4-х ступенчатая. При резком торможении (а это было именно так) автомат не успевает сбрасывать передачи по очереди. И двигатель глохнет. Это мнение механиков. Мы консультировались. Но это ведь можно установить, считает 'эксперт Коненков, если исследовать коробку.

Reply


Leave a comment

Up