Продавцы нахально перекладывают свои функции на покупателей

May 21, 2024 01:22

Редкий случай, когда я совершенно согласна с Сапожником (https://sapojnik.livejournal.com/4649144.html). Я тоже не люблю кассы самообслуживания, меня тоже кассиры постоянно пытают, а какие мандарины я взяла, а какой это хлеб и т.д., потому что не знают ассортимент магазина. Но вот последний случай с покупкой модема Vi-Fi и SIM-карты к нему меня просто вывел из себя. Покупала я впопыхах, торопилась на дачу и толком не посмотрела на конверт с SIM-картой. Только уже на даче я с изумлением обнаружила, что ни на конверте, ни на картонке, из которой выдавливают SIM-карту, нет телефона. Вообще. Какой-то телефон был на коробке из-под модема, но мне он зачем? Я платить-то буду за связь, а не за модем, который я уже купила. Полезла в интернет и обнаружила дивное: этот телефон, по которому нужно будет платить за связь в следующем месяце, НУЖНО ИСКАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Телефон я, ругаясь нехорошими словами, в конце концов нашла на сайте MTS и не сразу. А указать на конверте SIM-карты телефон было нельзя? Это вот что?

#comments

Previous post
Up