О смертной казни

Mar 26, 2024 20:19

У нас сейчас мораторий на смертную казнь, даже самые страшные убийцы, террористы, маньяки получают пожизненное заключение, т.е., совершив дикие и страшные преступления и будучи пойманными, не лишаются жизни, как их жертвы, а живут, причем, за счет государства, пусть даже и в тюрьме, но живут. Сторонники моратория на смертную казнь утверждают что 1) убивать даже преступников негуманно (ссылаясь на заповедь "не убий") и 2) якобы осужденные на пожизненное заключение ужасно страдают и это страшнее, чем смертный приговор. Насчет заповеди "не убий" даже как-то неудобно объяснять, что эту заповедь именно убийцы первыми и нарушают совершенно спокойно, отнимая жизнь у ни в чем не повинных людей, вот как в страшном теракте в Крокусе. Мало того, гуманизм к убийцам оборачивается отсутствием справедливости, гуманизма и попросту насмешкой в отношении жертв преступления. Что касается ужасных страданий осужденных на пожизненное заключение, я хочу напомнить, что в Беслане, в числе террористов, убивавших детей, учителей, родителей, выносивших из школы детей военных, внезапно оказались лица, которые были приговорены к пожизненному заключению и волшебным образом оказавшиеся на свободе. Об этом как-то быстро перестали вспоминать, а надо бы это помнить.

Стоны либералов о том, что якобы смертная казнь никак не влияет на число тяжких преступлений - ни на чем не основанная и голословная чушь. Еще как влияет. Посмотрите хотя бы на страны, где за торговлю наркотиками введена смертная казнь.

Русская православная церковь никогда не осуждала применение смертной казни к лицам, совершившим особо тяжкие преступления. В Повести временных лет описывается, что в 6523 от сотворения мира (1015 год от Рождества Христова) князь Владимир, приняв православие, перестал казнить разбойников, убивавших и грабивших население Руси:

"Владимир же жил в страхе Божьем. И сильно умножились разбои, и сказали епископы Владимиру:

“Вот умножились разбойники; почему не казнишь их?”.

Он же ответил:

“Боюсь греха”.

Они же сказали ему:

“Ты поставлен Богом для наказания злым, а добрым на милость. Следует тебе казнить разбойников, но расследовав”.

Кроме того, наша Церковь придерживалась мнения, что страдания преступника, осужденного на смертную казнь, даже если он не раскаивался в своих преступлениях, а просто мучился и горевал, что скоро умрет, частично искупают его вину перед Богом.

По моему мнению, мораторий на смертную казнь за терроризм и убийства с особой жестокостью, особенно, убийства детей, необходимо отменить. Государство обязано заботиться о безопасности своих граждан и наказании лиц, совершивших особо тяжкие преступления, а для этого необходима смертная казнь. Потому что вот эти ублюдки, расстрелявшие безоружных людей, а потом устроивших пожар в Крокусе, где погибло почти 140 человек, не имеют права на жизнь. И кстати, хорошо известно, что именно такие гаденыши, лихо расстреливающие и сжигающие безоружных людей, страшно боятся собственной смерти. Все видели кадры задержания террористов, где они визжали как свиньи, тряслись от страха за свою подлую жизнь, бормотали что-то нечленораздельное, прикидывались овечками настолько натурально, что народ вначале даже и не поверил, что именно они всего лишь несколько часов назад хладнокровно расстреливали людей.

И еще. Очень хотелось бы, чтобы наши власть предержащие руководствовались именно таким принципом: "Ты поставлен Богом для наказания злым, а добрым на милость".
Previous post Next post
Up