Зима - это время, когда про кондиционеры и необходимость их работы почти все забывают. Это потом, с приходом весны, все вспоминают, что надо же привести в порядок кондиционер. A уж с приходом первой жары, обычно в мае-начале июня, просто массово люди понимают, что ого-го, с кондиционером то проблемы, что ж за зиму его было не сделать, ведь в жару вызвать мастера становится вообще непростой задачей, сразу всем все надо, очередь образуется. Поэтому мы вот в этом году прозваниваем наших клиентов заранее, напоминаем им, что
заправка кондиционеров в Екатеринбурге - услуга, которую можно получить и в холодное время суток, зато потом, с приходом жары, просто включить его и наслаждаться жизнью, a не заморачиваться тем, что ой, нужно срочно делать заправку, ой, a работа мастера расписана на неделю вперед уже.
Готовь сани летом - такую рассылку устроили, и она на самом деле помогла, многие адекватные люди перезвонили и заказали услугу. Не все, конечно, многие все равно считают, что они все успеют когда-то потом. Еще понять бы, когда, вот правда. Но мы облегчили для себя зимний период, когда традиционный спад клиентов, a зарплату то всем хочется, еще и от премии перед новым годом никто бы не отказался.
В общем, такая вот обратная связь с клиентом работает, мы решили, что будем продолжать развивать ее, чтобы все время клиенты были под нашим присмотром. Людям же, кстати, очень приятно осознавать, что о них помнят и готовы предоставить обслуживание практически в любой момент. Да, пора заняться маркетингом, вы все правильно поняли)) Тем более, что мы же зимой не слишком работой завалены. Можем спокойненько так заняться работой с клиентами, научиться этому всему, тем более, что не так уж это и сложно, мы не претендуем на что-то такое особенное, самое общее общение.