Око за око

Mar 21, 2014 12:01


В ответ на санкции,озвученные представителями США,Россия не может не ответить.Так уж сложилось,что российский рынок очень привлекателен для производителей всего мира,но,как уже говорилось ранее,санкции односторонними не будут.
Если дело касается санкций против отдельных чиновников,то это одно,но когда затрагивают бизнес,нанося удар по экономике,тут нельзя отмалчиваться и стоять в стороне,благо,что у нас также есть рычаги.
Не пускать русофоба Маккейна в Россию,конечно же хорошо,но...
В ответ на санкции против банка "Россия" , можно было бы ввести санкции в отношении  "Ситибанка".



Пусть никого не смущает расположение "Ситибанка" - 100% акций банка принадлежит американской Citigroup,председателем Совета директоров которой является Ричард Парсонс,тесно связанный с семьей Рокфеллеров.
Текущий глава дома Рокфеллеров - Дэвид Рокфеллер старший,1915 г.р.,в соратниках которого значатся известные "любители" России: Збигнев Бжезинский и Генри Киссинджер.


Также Citigroup - первичный дилер ценных бумаг казначейства США.

Далее,появляется информация о санкциях,которые затронут наш оборонный комплекс и другие отрасли российской экономики.
Если подобный шаг произойдет,то ответом России могла бы стать заморозка российских активов американской General Motors.



Основные акционеры компании на май 2011 года - министерство финансов США (35,5 %), Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности США (ОПРАП)(10,3 %), Canada Gen Investments (9 %).
По заявлениям самой компании:
Россию с уверенностью можно назвать одним из наиболее значимых рынков для компании General Motors, как в Европе, так и в мире. На российском рынке компания GM представлена с 1992 года такими брендами как Chevrolet, Opel и Cadillac. Дилерская сеть GM состоит из 158 дилерских центров, работающих в 94 российских городах. В 2011 году продажи General Motors в России составили 243 265 автомобилей, что на 53% выше результатов 2010 года.
Инвестиции в проект превысили 300 млн. долларов США, а производственная мощность составила 60 000 автомобилей в год с перспективой ее дальнейшего увеличения. Сегодня завод выпускает 4 модели - Chevrolet Captiva, Chevrolet Cruze, Opel Antara и Opel Astra.
Кроме того, General Motors является партнёром российского автопроизводителя ОАО «АВТОВАЗ» по совместному предприятию- "Джи Эм-АВТОВАЗ", выпускающему внедорожники Chevrolet NIVA.
В ноябре 2008 года General Motors запустила на заводе «Автотор» производство полного CKD-цикла модели Chevrolet Lacetti. Строительство и оснащение дополнительных цехов по сварке и окраске обошлось сторонам примерно в 80 млн евро. Переход на полный цикл сборки Lacetti в Калининграде потребовал дополнительно нанять 1450 сотрудников. Общая сумма инвестиций GM в «Автотор» превысила $350 млн.
Сможет ли российский потребитель обойтись без автомобилей вышеуказанных марок,чтобы не выплачивать своими деньгами  дивиденды министерству финансов США и американскому профсоюзу работников автомобильной промышленности?Здесь стоит обратить внимание на объем продаж марок,которые принадлежат Дженерал Моторс.



По данным Комитета автопроизводителей АЕВ в 2013 году в России ,если посмотреть продажи по концернам,тройка лидеров выглядит так: Avtovaz-Renault-Nissan, VW Group, GM Group.
Азиатские автопроизводители с открытым ртом ждут,когда же можно будет увеличить российский рынок потребления за счет американцев.
И,это еще речь не идет о таких корпорациях как Кока-кола,Пепси и Макдоналдс.

Наносить необходимо точечные  и ощутимые удары.Да,нам тоже будет трудно,но кто сказал,что отстаивание национальных интересов страны дело дешевое?

США, экономика, Россия

Previous post Next post
Up