Сникерс проводят хорошую рекламную кампанию с замечательным слоганом "Ты - не ты, когда голоден". Они выпустили прекрасные принты, а вот тв-реклама как-то расстроила. Да не об том!
Вот
тут есть отличные картинки с их рекламой.
А я в самый разгар уже прошедших выборов придумал забавное продолжение.
А почему я это раньше не выкладывал? Вот сижу и думаю. Вообще, я считаю, что актуальным быть скучно. Это как быть модным. Не сложно и отупляет. Сложнее и круче быть либо до, либо, в крайнем случае, после. Тогда ты либо прогрессивный, либо странный. А это здорово.
P.s. C тэгами какая-то беда! Никак не выходи придумать адекватную систему. У кого-нибудь получилось? Как!? Пора создавать консалтинговые агентства тэговой специализации.