дЫк эта... убийство игроков карается согласно Уголовного Кодекса, так что я его понимаю %) А насчёт персонажей - свобода действий же. Плюс, особой возможности и необходимости пока не было :)
Самое вкусное в сободе действий - ее последствия же! А то прыгнув в озерко в кошмару Тзинча по доброте мастера не хватануть безумия или мутаций - скууучно.
Ну как-бы да, преступление и наказание и всё такое, но и логика должна быть :) Если бы в ответ на все действия партии, в село ворвались какие-нибудь королевские гвардейцы и начали наводить порядок мечами +3 - тоже получилось бы неинтересно. А так: колдун начал творить ататат - колдун половину сессии пролежал в нокауте; ниндзя начал бегать с факелом по деревне - ниндзю поймали и избили местные мужики. Всё логично :)
Забыл, что в Пасфинлере по RAW нет травм из разряда "очень больно, но не насмерть и фиг избавишься", а генериться долго. Вот фейтпойнт выбить или Wanted на пару точек - это ощутимо. А в минусах - повалялся и забыл.
Reply
А насчёт персонажей - свобода действий же. Плюс, особой возможности и необходимости пока не было :)
Reply
Reply
А так: колдун начал творить ататат - колдун половину сессии пролежал в нокауте; ниндзя начал бегать с факелом по деревне - ниндзю поймали и избили местные мужики. Всё логично :)
Reply
Reply
Reply
Вот фейтпойнт выбить или Wanted на пару точек - это ощутимо. А в минусах - повалялся и забыл.
Reply
Leave a comment