Pathfinder

Sep 06, 2014 00:29

Кто считает, что настольные РПГ скучны и неинтересны - никогда не играл в настольные РПГ ( Read more... )

впечатления

Leave a comment

ariklus September 8 2014, 14:46:43 UTC
Таки вижу мастера с патологическим нежеланием убивать творящих ояебу игроков )

Reply

sielent_brat September 8 2014, 16:20:42 UTC
дЫк эта... убийство игроков карается согласно Уголовного Кодекса, так что я его понимаю %)
А насчёт персонажей - свобода действий же. Плюс, особой возможности и необходимости пока не было :)

Reply

ariklus September 8 2014, 18:41:30 UTC
Самое вкусное в сободе действий - ее последствия же! А то прыгнув в озерко в кошмару Тзинча по доброте мастера не хватануть безумия или мутаций - скууучно.

Reply

sielent_brat September 8 2014, 19:34:05 UTC
Ну как-бы да, преступление и наказание и всё такое, но и логика должна быть :) Если бы в ответ на все действия партии, в село ворвались какие-нибудь королевские гвардейцы и начали наводить порядок мечами +3 - тоже получилось бы неинтересно.
А так: колдун начал творить ататат - колдун половину сессии пролежал в нокауте; ниндзя начал бегать с факелом по деревне - ниндзю поймали и избили местные мужики. Всё логично :)

Reply

ariklus September 8 2014, 21:24:08 UTC
Что местные - то логично. А вот что за попытку сжечь деревню всего лишь побили - очень странно.

Reply

sielent_brat September 9 2014, 10:24:59 UTC
Да, действительно, надо было в первую же сессию отправить половину партии генерить новых персонажей :)

Reply

ariklus September 9 2014, 10:53:24 UTC
Забыл, что в Пасфинлере по RAW нет травм из разряда "очень больно, но не насмерть и фиг избавишься", а генериться долго.
Вот фейтпойнт выбить или Wanted на пару точек - это ощутимо. А в минусах - повалялся и забыл.

Reply


Leave a comment

Up