Oct 03, 2012 00:43
Я помню. Я придумал это давным-давно.
Карта как история моей жизни.
Да и не карта вовсе. Так. Что-то абстрактное, белое на черном. Но почему именно так? Почему просто не написать еще парочку постов-комментов, пока существует анонимность, пока нет необходимости позорить себя каждым сказанным словом?
Дело в том, что такая штука не будет нуждаться в расшифровке. Ты либо понимаешь, о чем идет речь, понимаешь каждую мелочь, и тогда перед тобой предстает полное явление: Реальность, Мечты, Сновидения, Воспоминания, Сны, чужое - либо не понимаешь чего-то, а значит, не понимаешь всего. И тогда перед тобой абсолютно черный символ, абсолютно непрозрачный. просто картинка. Без всякого подтекста. Undecryptable. Читатель, конечно, будет пытаться декомпилировать составные части Объекта на известные ему смыслы, но это даже не иголку в стоге сена, а пальцем радиотелескопа в город на другом конце галактики попасть. Это единственное убежище инстанции автора, и как же тяжело его выстроить!
Но это единственное, что может родить подлинное восхищение. И поэтому это так манит меня. Вот только некуда повесить пока такую штуку.
Вот все те истории, которые я слышал, которые я видел, в которых я был, и в которых меня не было. Где они?
Значит ли это, что их не было? Значит ли это, что каждое утро наш мир создается заново, лишь мы открываем глаза?
" - Было, Биче. Простите меня".
Но это так непросто увидеть. Мы думаем, что если прохожий улыбается, то, значит, ему хорошо. А если он не улыбается, может ли ему быть хорошо? Конечно, может. Но мы этого не знаем.
Все, что мы видим - это недопитый кофе за соседним столиком, упавшие листья возле нашего подъезда, стучащий дождь по карнизу, 23 человека онлайн, 3 входящих письма, 23:58 на часах. Что это значит? Если хоть на секунду начнешь задумываться, что привело тебя к этим часам, показывающим 23:58, до утра не заснешь. Ведь было столько возможностей.
И я мог бы рассказать столько других историй. Лингвисты сказали бы - бесконечное количество. И это ведь чертовски привлекательно. Ведь я, как королева Барензия, больше всего на свете люблю истории (да-да, и крестьянские тоже). Поэтому и писал об этом когда-то (тоже история, да еще какая).
И ведь есть столько историй, которые я мог бы рассказать, но пока не успел. А ведь сколько было сделано попыток. Но ничего. Ничего. Это неважно, потому что я ощущаю себя на пороге какой-то новой истории. А когда идет что-то новое, не хочется писать про старые. Живешь новой. Как всегда - искренне.
Только искренне.
Мечты,
Реальность