Про "правый" ислам

Jan 20, 2012 09:37


"Все правые станут мусульманами."
© Пиплхейтер из Владивостока

"Ислам уничтожает всё национальное."
© Сергей Карнаух

Откуда вообще взялся так называемый "русский" или "правый" ислам в ультра-правой среде?
В каком-то там 2005-2006 году выходили скинжурналы так называемой "БТО Боровикова-Воеводина". Среди статей о ненависти ко всем подряд и ко всему подряд, срывающих крышу неподготовленному читателю, попалась статейка о Тимуре Муцураеве и исламистах. Вопреки сложившейся традиции, исламисты были представлены как герои сопротивления, антисионисты и воины. Именно появление этой статьи я считаю началом популяризации ислама в ультра-правой среде.
Смысл статьи состоял в том, что исламисты воюют против "жидов" и делают это успешно. Конечно, чушь и первое утверждение и второе. Тем не менее, неокрепшие умы прониклись статейкой и стали интересоваться сначала акциями исламистов на каком-нибудь кавказцентре, потом нести свой бред в интернете, потом сходили с ума и принимали ислам. Появилась симпатия к исламистам, Саиду Бурятскому, начались обсуждения возможности совместного с моджахедами сопротивления режиму. Казалось бы, ну о чём говорить, какое может быть сотрудничество с религиозными фанатиками? Ещё можно было бы хоть как-то понять, если речь шла бы о сотрудничестве с дудаевцами, те всё же были скорее националистами. А тут, религия, отрицающая всё национальное и её верные фанатики с одной стороны и честно скажу, мало интересные моджахедам националисты с другой. Бред? Полнейший. Апофеозом стало видео "Приморских партизан", стилистически очень напоминающее обращения исламистов какого-нибудь очередного имарата-вилаята.
В общем, тенденция наметилась, среди радикальной школоты молодёжи стало "модно" симпатизировать исламистам (в "нацдем" пиздобратии тусовке модно симпатизировать Израилю), слушать Муцураева и даже прогонять околорелигиозные телеги. В то же время, нормальные люди никак не могли понять, как же можно совместить радикальный ислам и национализм? Налицо взаимоисключающие параграфы. Для радикальных исламистов нет национальности, есть только вера, о чём они постоянно сами и твердят.
Тем не менее, неокрепшие умом решили следовать заветам Боровикова-Воеводина, как-то забыв, что те-то, конечно, писали про Муцураева и исламистов в целом положительно, а в реальной жизни забивали их насмерть и запинывали в метро между вагоном и перроном, резали и иногда ещё стреляли в них с арбалета. Это пока не приобрели огнестрельное оружие.
Сам Воеводин в одном из интервью сказал следущее: Я не призываю принимать ислам или ехать воевать в Чечню. И одно дело слушать Муцураева, и другое видеть этих недочеловеков на улицах наших городов. Так же он негативно отзывался о принятии ислама некоторыми правыми. А потом сказал, что мусульмане молодцы, но после арийской победы их всех нужно будет убить, потому-что они всё равно недочеловеки.
Потом Боровикова убили, а Воеводина посадили. Но идея пошла в массы и стала популярной. На "правых новостях" стали появляться статьи о Саиде Бурятском, его письма и собрали большое количество комментариев, среди которых было немало положительных. Основным доводом в пользу исламистов стали утверждения, что они храбрые воины, борятся против системы, жидов/США/пидоров и т.д. Сейчас, после событий декабря 2011 года можно сравнить исламистов с "либералами". "Либералы" тоже против фальсификации выборов, системы и Путина. Согласно этой логике, нам необходимо срочно вступить в "Яблоко", закорешиться с центром "Сова", Московской Хельсинской Группой и делать взносы в центр Симона Визенталя и какой-нибудь Музей Наследия Холокоста. Что касается храбрости исламистов и их воинственности, то я лучше напишу об этом отдельно, чуть позже. Пока же хочу сказать, что группа националистов с оружием, знающих свою цель и идущих к ней любым путём, будет не трусливее "исламских воинов".
Вот так, если коротко. А длинно неохота. На мой взгляд, сейчас интерес к исламу среди правых упал, а личности типа Бурятского уже гораздо менее привлекательны для правых. Скорее всего, как обычно бывает у молодых и резких, модное веяние быстро прошло и на смену ему пришло другое. Хард-басс какой-нибудь или вышивание немецким крестиком.

С наилучшими пожеланиями, ваш
rusoc.

Бред, Маразм, НС

Previous post Next post
Up