Вот странный я человек её богу и поступки мои очень часто попахивают идиотизмом, но за это меня скорей всего и любят :)
Даже если посмотреть на выбор техники которую я использую в самых отчаянных авантюрах. Первая моя авантюра это поездка в двадцать с небольшим, обладая сознанием 15 летнего юнца, в компании более старших товарищей обладающих, почему то все тем же сознанием, ну может быть 18 летних подростков, на Байкал с проездом всего Алтая. В эту поездку я отправился на легком и быстром мотоцикле без какой либо ветрозащиты HONDA СВ 600. А нужен был экономичный и капотированный.
Но я одумался и на следующий год приобрел подходящий мотоцикл для дальних поездок 800 Выфер. Но дальше Бреста на нем не уехал. Потом одумался еще больше и купил гранд турер BMW 1200LT, но пробеги на нем не превышали 1200 за один присест.
И вот вторая грандиозная авантюра проехать более 1600 км за 24 часа, при этом побывать в 4 странах И барабанная дробь …….. я покупаю легкий и……. (не угадали) нехрена не быстрый, да еще и с мизерным баком BMW G650GS.
Условия для поездки «самые подходящие» жена на 7 месяце беременности, в квартире ремонт. Жена у меня самая лучшая и любимая женщина на свете, поэтому она скрепя сердцем меня отпускает, а вот родители просто узнав, что я в свой отпуск не буду ночевать в леруа мерлен и с выпученными глазами бегать по строительному рынку, а собираюсь попить пивка в Чехии, закатили такой скандал, что я аж испугался.
Но отступать некуда визы получены, гостишки забронированы, а друг Эдик, зараженный моей идеей, не может спать и есть, и все наши разговоры только о поездке.
И вот день старта, 3 утра, я проснулся и смотрю в окно, а там дождь и + 10 тепла. Ну хорошо хоть тепла, а не наоборот и снега нет тоже какой ни какой позитив. В 4 я в гараже у Эдика, собираемся.
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97941729.jpg)
Примерно в полпятого мы на BP рядом с домом, заправляемся и получаем первые чеки. Параллельно пытаюсь одеть штаны от дождевика, они оказываются мне малы и мы в 4 руки еле еле их натягиваем. Ехать не удобно зашита кален задралась и лежит на бедрах, короче начало вдохновляющее. По России в дождь держим примерно 120-140, я рассчитывал, что бака будит хватать хотя бы на 250 км, но не тут то было, через 230 я высыхаю и глохну. Слава Богу Эдик везет с собой специальную переливайку. Дозаправка заняла минут десять, я принял бензиновый душ и мы поехали, но не далека, так как через 300 метров оказалась заправка. На территории Белоруссии чуточку потеплело и выглянуло солнце, скорость поднялась до 160-170, а это максимальная скорость для этого мотоцикла, обороты у красной зоны моторчик работает на износ, но что делать ехать как то надо. И тут я высыхаю уже при 180 км пробега. Теже манипуляции с трубкой переливайкоий и опять заправка через 300 метров, чудеся блядь.
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97941765.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97941769.jpg)
Ну ладно вроде приноровились к темпу передвижения, едим. И тут суицидально настроенная птица самоубивается об мой мотоцикл. Я, весь мот в крови, кишках и перьях, я наблюдаю как по защите рук перекатывается от ветра недопереваренный червяк и меня от этого подташнивает. Останавливаемся, одеваю одноразовые перчатки, стыренные на заправке и снимаю останки птицы. Мот все равно весь в перьях и в крови.
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97941778.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97941782.jpg)
Доезжаем до Бреста и на первой же заправке находим мойку. Мойщик оказался очень хорошим человеком угостил нас кофе и поддерживал разговор веселыми шутками. Отдав 300 рублей за мойку 2-х мотоциклов, мы в приподнятом настроении поехали штурмовать границу. Но штурмовать нечего оказалась не нужно. Мы единственный мотоциклисты, да и машин всего штук 10-15 не больше. Я на радостях чуть не пролетел Белорусскую таможню. Потом одумался, вернулся назад и извинился. Прохождение границы заняло минут 20 не больше. И вот мы уже примерно 12 - 13 часов в пути и дальше нас ждет самое тяжелое, но мы даже не представляли насколько тяжелое! Передвигаясь по Польше, я всегда стараюсь искать спонсора, которому можно будет сесть на хвост и придерживаться его скорости и его манере вождения. Нам с Эдиком крупно повезло, мы нашли очень быстрого парня на субару WRX. Он гнал как ужаленный, но четко скидывал перед камерами и засадами полицаев. Благодаря этому бравому стритрейсеру мы довольно быстро добрались до Варшавы. Попрощались с нашим провожатым, показав ему большой палец в верх, и поехали дальше. Мы были переполнены оптимизмом и обсуждали по скале, что будим есть и пить в Остраве. По Москве 7, по местному 5, нам осталось проехать всего 300, на что мы заложили ну максимум часов 5. Таким образом, мы в 10 по местному или в 12 по Москве должны были достигнуть цели. Но мы полагаем, а Бог располагает. Нам оставалось всего 150 км до цели и тут начались настоящие приключения. С начало навигатор не смог показать куда нам точно надо поворачивать на сложной развязки и мы уехали нее туда, долго искали разворот. Вернувшись на исходную мы попытались снова попасть в нужный поворот и вроде бы все у нас получилось, но не тут то было, через несколько километров мы уперлись в перекрытое шоссе, были только съезды в какие то Польские деревушки. Мы глядя в навигатор попытались объехать этот участок дороги, но только заблудились углубившись в недра Польских деревушек и городков, а навигатор нас уперто выводил на перекрытое шоссе. На заправки мы спросили дорогу у местного, он нам что то долго объяснял, но общий смысл мы поняли и поехали как нам напутствовали. И так уже ближе к 12 по местному и к 2 по Московски, мы колесим по Польским городкам, утыкаясь как слепые котята в перекрытые или еще не достроенные шоссе. Я даже увидел знакомые по прошлой поездке места, вот указатель на Краков, замечательно Чехия где то рядом, НО как туда попасть все перекрыто к чертовой матери. Мы наконец нашли шоссе где есть указатель - Чехия, Острава, но эти надписи подозрительно перечеркнуты, хотя дорога вроде открыта. Ладно, едим. И вот навигатор рапортует о приближении к цели, нам осталось 30 км и тут на те под дых, дорога опять перекрыта, только съезд в какой то польский город. Опять вся таже канитель, навигатор уперто приводит к закрытому шоссе, мы как слепые котята катаемся по кругу, тыркаясь в тупики. Я в бешенстве ору матом в скларайдер и обещаю сжечь нах напалмом эту ебучую страну, а все правительство посадить накл. И когда мы очередной раз по указателям на Чехию приезжаем к закрытому шоссе я не выдерживаю и, объехав заграждения, лечу по прямой. Мне на встречу выбегают рабочие и останавливают меня. Я снимаю шлем, негодую и ору что мне нужно в Чехию, я целый день за рулем, у меня гостиница в Остраве и я очень хочу спать. Подъезжает этик, он тоже зол и очень устал, но сдержан. Рабочие объясняют, что даже если нас пропустят, то мы не сможем проехать, там все перекопано. Эдик просит показать на навигаторе, как нам выбраться из этой «прекрасной» страны и попасть в Чехию. Рабочие, тыкая пальцами в навигатор, объясняют как нам проехать. Наконец то мы в Остраве. Местный цыганенок показывает нам где находится наш отель, параллельно впаривая пизженый телефон. Телефон мы, конечно не купили, но гостиницу цыганенок нам точно показал. На улицу выбежала улыбчивая девушка реципшионист, показала куда нам поставить байки, быстро выдала ключи, расписалась в наших путевых листах, подивилась нашему идиотизму и продала нам пива. Короче ура Чехия позитив, я люблю Чехию. В итоге в гостинице мы были в 1 ночи по местному времени и в 3 по Москве, таким образом, за рулем мы провели практически 23 часа и по одометрам мы проехали 1750 км.
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97941841.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97941849.jpg)
В норматив уложились, чеки собраны, в паспортах печати о прохождении граница, а в путевых листах росписи свидетелей, Ура товарищи Ура.
Остальная часть поездки не так интересна. До Праги добрались достаточно быстро, перекрытых шоссе не было :). В Праге жили прям за национальным музеем, ну типа рядом с Эрмитажем :). Дом, где мы жили сам может считаться музеем, на стенах лепнина, гранитные ступеньки и огромные квартиры, из каждой получается по 3 номера. Нам не то что разрешили, а настояли на том, что бы мы загнали мотоциклы в холл. Нас, конечно не пришлось долго уговаривать и мы с радостью въехали прямо в подъезд дома пол которого был мощен камнями, на стенах весели зеркала в старинных оправах, а потолки были сплошь в красивой лепнине.
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97941894.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97942465.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97942492.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97942499.jpg)
Через 5 минут как мы распаковались, произошло воссоединение семьи, приехала Аня, жена Эдика если кто не знает, прилетевшая в Прагу на самолете. В Праге как всегда беглый осмотр достопримечательностей и быстрей в мой любимый ресторан Крушовица, с вкуснейшим пивом, рулькой и ребрышками.
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97941909.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97941922.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97941955.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97941967.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97942037.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97942050.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97942566.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97942566.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97942778.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97942822.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97942840.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97942921.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97942981.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97943007.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97943042.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97943089.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97943120.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97943165.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97943199.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97942088.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97942093.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97942107.jpg)
На следующий день мы поехали в Костницу (еще одна чешская достопримечательность) и нам опять попалась перекрытая дорога, но зато погода была изумительная и мы ничуть не расстроились, ведь мы уже в отпуске и спешить нам некуда, да и объезд быстро нашли.
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97942241.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97942270.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97942297.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97942327.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97942341.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97942410.jpg)
Потом нас ждал Дрезден, хоть ехать до него не долго всего около 200 км, но мы не хотели прощаться с Прагой, долго завтракали покупали сувениры, обувь и медлили со сборами. Таким макаром в Дрезден мы попали только к обеду. Как только распаковались сразу поехали в Льюис, где как водится провели часа 3. Если бы вы знали, каких трудов мне стоило объяснить продавцам, что мне нужна камера на Трансальп, как звучит это слово по-английски я не знал, а немецкий не знаю в принципе. Короче вокруг меня собрались все продавцы, а я вытворял такое, что всем известная игра крокодил просто отдыхает. Ну не зря я чемпион по игре в крокодил, меня поняли и объявили, что такого товара в Льюисе просто нет. Охренительно, зато бесплатный спектакль посмотрели. Заказанного Серегой Локом шлема то же не было и пришлось купить ему в утешение звезды и цепь, настоящие Германдоские. Ребята же затарились в Льюисе по самые неболуйся, и штаны, и термальники, и подшлемники, и еще кучу всякой мелочи. В итоге если бы они этого не сделали, до дома бы не добрались. А и еще один прикол, в пафосном ресторане в центре Дрездена на просьбу принести вкусного и оригинального пива нам принесли какую то сладкую гадость и если у Эдика это еще походило на Редс, то у Аньки это просто было похоже, что в светлое пиво намешали сахар, мне же принесли просто не фильтрованное пиво, которое я не люблю, но в итоге все обошлось, у них оказалось нормальное светлое и темное пиво. А до кондиции и душевного спокойствия мы дошли в баре гостинице, поглощая уже хорошее чуточку с горчинкой разливное немецкое пиво.
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97943288.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97943303.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97943326.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97943342.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97943359.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97943362.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97943367.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97943372.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97943387.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97943422.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97943436.jpg)
Утром 17.05.2012 в Европе ловить нечего у них выходной и не работает некто и ничто. Тем более нам нельзя задерживаться, нам 600 км до Варшавы. Навигатор с начало зарядил 800 км, но я перепроложил маршрут на короткий и получилось 600, но вел он нас такими огородами, что Сусанин просто ребенок по сравнению с этой хреновиной. Зато было красиво, сначала немецкие, а потом и польские деревеньки и сельские дорожки, в большинстве своем с хорошим покрытием. По дороге было очень холодно, сначала Анька замерзла еще при дневном свети и мы решили согреться в придорожной кафешке. Но это оказалась не кафе, а настоящий ресторан и мы очень вкусно поели. Когда же мы в 12 ночи приехали в Варшаву, во первых оказалась, что мы с дурру забронировали отель не на ту дату, но это поправимо так как были свободные номера, а во вторых Анька замерзла так, что визуально уменьшилась в размерах и не могла двигаться, она просто замерла и тряслась от холода. И это при том, что на ней были новые штаны с теплой подстежкой и новое теплое термобелье. В начале поездки у них на пару тонкое, дешевое термобелье и летние продуваемые мотоштаны. Как Эдик ехал в них в первый день, одному Богу известно, но дождевик он не снимал, ни разу. Так как никакие кафе уже не работали, мы купили пиво на заправке, а еду в макавто, тем и поужинали. Утром мы немного посрались, так как ребят потянуло проехаться через центр, а я хотел вырваться из лап этого поганого города и этой хреновой страны с ее ремонтами и перекрытыми шоссе. Но как бы то ни было мы к обеду на границе, а там все очень печально, километровая очередь из машин и неторопливые таможенники. Но мы на мотто пытаемся прорваться. Народ без агрессии, наоборот пытается нас пропустить, но в некоторых местах просто некуда сунутся. В Белоруссии, кстати кризис и народ пытается вывести из Польши все от еды до туалетной бумаги. Видели дедка лет 65 - 70 с бабульцом на 250 кубовом, китайском чепереныше вывозившими из Польши упаковки туалетной бумаге. Мужика на древнючем ижаке с люлькой, который вез упаковки памперсов, короче жесть полная. Но зато в Белоруссии отменные дороги, за что я её очень ну просто очень люблю. Как только мы прошли границу, мы втопили и сами не понимая как в 11 вечера оказались в Минске. Нет, мы хотели добраться до Минска, но мы не хотели в него заезжать, а тут на тебе мы в Минске. Я воспользовался проверенным еще в поездке на Байкал методом, поймал таксиста и попросил довести нас до ближайшей гостишки. Это оказалась одна из самых дорогих и пафосных гостиниц в нашей поездке 100 долоров за троих на одну ночь.
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97943461.jpg)
Утром мы по традиции позавтракали в помидорке и рванули в сторону Москвы. Наконец потеплело, я разобрался как сконектить скалу и навигатор, который так же может исполнять роль плеера, победил прикуриватель, короче все отлично: тепло, хорошая дорога, да еще и музычка играет, класс. Кстати по дороге как уже у меня заведено попали в ураган, так же как заведено я не надевал дождевик, ну и конечно к Морскве я подъехал абсолютно сухой.
И того за сем дней 4 страны, две из который я действительно считаю за страны, Белоруссия это по сути Россия, только с хорошими дорогами, а Польша это вообще не страна, как сказали 2 мототуриста с которыми мы познакомились на таможне, надо нахрен удалить эту страну из навигатора, что бы он никогда по ней маршрут не прокладывал. С пробегом дела обстоят так - 3750 начало пути, 5506 в Остраве и 8210 дома.
![](http://photo.qip.ru/photo/pupsenish/4084373/small/97943476.jpg)