Jun 19, 2013 21:27
в журнале "за рулём" июня сего года прочёл: Удивительно, но факт: (Тойоту) "Вензу" в США приобретают в основном домохозяйки с двумя-тремя детьми, а портрет российского покупателя рисуют совсем иной - активная семья в возрасте за тридцать либо успешный мужчина, которому за сорок.
то, что удивительно автору статьи, очевидно любому человеку, способному наблюдать: потребительские предпочтения первой и самой многочисленной категории взрослых российских мужчин чаще всего полностью соответствуют предпочтениям американской многодетной домохозяйки. автомобили - это то, что больше бросается в глаза. меньше в глаза бросается поведение в супермаркетах, но оно тоже - один в один.
представители второй категории не набирают в магазине полные тележки 5-килограммовых кусков мяса и 3-литровых банок консервированных ананасов. они не покупают минивены, они совсем другие: они ездят на джипах, пьют пиво и гордо носят пивной живот, любят тему оружия и яростно выступают за свободное его обращение, ненавидят иностранцев и особенно - иммигрантов, болеют за какую-нибудь футбольную команду. удивительно, но факт: в штатах такие люди тоже есть. их с плохо скрываемым уважением называют словом redneck.
есть и третья категория, но писать о ней мне лень.
люди вокруг