Вот не хотел больше писать про жителей столицы, честное слово не хотел. Но не получается. Господа, вы в курсе, что предложена новая доктрина по борьбе с пробками в Москве? Нет? Ну тогда слушайте. Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев предлагает увеличить транспортный налог для столичных водителей. И не просто так увеличить
(
Read more... )
Проект неоднозначный. Я с первой поездки в Москву понял, что ездить нужно только на метро, чтобы успевать. Ездил бы и в Самаре, было б метро полноценное.
Увеличение количества личного автотранспорта ни к чему хорошему не приводит. Дороги по городам забиваются пробками, все стоят-пыхтят, создают городскую атмосферу. Чтоб перемещать жопу в тепле из точки А в точку Б с помощью 80 лошадей поделенных на 30% КПД движка - этож сколько ресурсов надо для одной жопы?! Но всем похуй, ибо жопа у каждого своя.
Касательно новости, с одной стороны людей надо отучать от ЛА. Причем естественными путями, то бишь налаженной инфраструктурой, заменяющей ЛА, плюс пропаганда и уж в последнюю очередь налоги - да, без них никак. С другой стороны повышение налогов в данном конкретном случае не приведет к сильному уменьшению количества ЛА в Москве, не увеличит реальные деньги на обустройство дорожной системы, зато гарантировано увеличит размер откатов в причастных структурах.
з.ы. прямо целый пост написал, пойду повешу. :)
Reply
Leave a comment