Немного о сравнительном авианосцестроении

Dec 23, 2022 17:10


Чтобы что-то построить - нужен опыт,                                                                                                                                                     
чтобы приобрести опыт - нужно что-то
построить
В период Второй мировой войны на море, в ведущих военно-морских флотах получила широкое распространение практика ( Read more... )

авианосцы разные

Leave a comment

Comments 39

lj_frank_bot December 23 2022, 07:11:44 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

sidorenko_vl December 23 2022, 09:57:06 UTC
Можно :-)

Reply


eugen_pinak December 23 2022, 09:37:30 UTC
Спасибо за интересный анализ.
Действительно заметна разница между флотами, где АВ был нормой и где АВ был заграничной экзотикой.

Reply

sidorenko_vl December 23 2022, 09:58:44 UTC
Рад что тебе понравилось :-)
Давно хотел сделать, да всё руки не доходили.
Но потом подумал, что без сравнения глава по "Синъё" получается немного не полной - ну, и вот...

Reply

eugen_pinak December 23 2022, 13:05:05 UTC
Согласен. Я как раз собираю материалы на некоторые "вотабаутизмы", связанные с японской военщиной.
Когда начинаешь сравнивать Японию с другими странами - совсем другая картинка выходит.

Reply

sidorenko_vl December 23 2022, 21:42:42 UTC
Ага :-))

Reply


e1_bueno December 23 2022, 10:10:18 UTC
Исключительно интересный текст. Исключительно.
Жаль что редко выкладываете статьи в ЖЖ.
Пишите.

Reply

sidorenko_vl December 23 2022, 21:41:51 UTC
Спасибо, рад что понравилось :-)

А что редко... ну, то жизнь такая :-/

Reply


ko444evnik December 23 2022, 23:15:42 UTC
Спасибо, весьма интересно.

>> В немецком проекте таковая не предусматривалась, вся его авиагруппа должна была помещаться в ангаре, а запасных самолётов не было.

Все-таки, предполагаемый основной район боевого применения - Северная Атлантика.
Палубное базирование там возможно лишь очень по случаю или предельно большой нужде.

А были ли какие либо особенности боевого применения у японских авианосцев при действии у тех же Алеут? По части борьбы с обледенением, или к примеру, в морозостойкости ГСМ?

Reply

sidorenko_vl December 23 2022, 23:35:53 UTC
Рад что понравилось :-))

> Все-таки, предполагаемый основной район боевого применения - Северная Атлантика.
Палубное базирование там возможно лишь очень по случаю или предельно большой нужде.
* Согласен, но больше похоже на то, что немцы вообще о таком не задумывались. Впрочем, при избранной методике запуска она только бы всё усложнила.

> А были ли какие либо особенности боевого применения у японских авианосцев при действии у тех же Алеут? По части борьбы с обледенением, или к примеру, в морозостойкости ГСМ?
* Не встречал. Авианосцы вроде как действовали только летом 42.
"Кимикава-мару" ходила и зимой, обледенение было, есть фотографии. Но как боролись - точно не известно. Скорее всего, самым простым способом - крупные глыбы просто скалывали, а мелкое оборудование отогревали паром.

Reply


palestinets1977 December 24 2022, 12:09:40 UTC

Между Японией и Германией шёл плотный обмен военно-технической информацией по линии флота, поэтому занятно, что японцы сумели довести "Синъё" до ума, а немцы его близнеца - нет.

Reply

sidorenko_vl December 25 2022, 07:34:09 UTC
Да, так. Обмен информацией шёл, но этого оказалось недостаточно.

Reply


Leave a comment

Up