Шактипат от Бхайравананда Джи

Nov 02, 2013 08:12

image Click to view



Бхайравананда сутры

1. Бесседуя с великолепной и непревзойденной богиней Сиддхешвари, я осознал то, что многими индивидами мы с ней абсолютно не правильно поняты. Я сам своей размытой, не контрастно выраженной позицией поспособствовал тому. Посему я самокритично приношу извинения и спешу устранить недоразумения.

2. Если человек является мистиком тропы интенсивной обожествляющей трансформации, последователем адвайты или парадвайты, и к сорока годам своей жизни не смог понять и убедить себя в том, что он - бог, то это люзер а не мистик. Недвойственный тантрик который не смог допетрить к такому возрасту, что сансара это фикция и все есть брахман - не тантрик, но хуянтрик и галимый отстой.

3. Это значит, что вместо того, чтобы практиковать, человек ковырялся в заднице. Поистине, такой человек - махапашу.

4. Те, кто выбрал себе путь бизнесмена, ученого или политического лидера, к сорока годам достигают солидного политического, научного или финансового положения. Если имеют к своему делу таланты. То же самое и в недвойственном интенсивном мистицизме.

5. Суть доктрины: все есть бог. И гуру есть бог, и адепт есть бог, и дятел есть бог. Разница между дятлом и адептом в частности в том, что дятел осознает себя дятлом а адепт - богом. Вот недвойственное учение.



6. Учения, которые говорят тебе о том, что ты не бог - являются еретическими. Посему, им не надо следовать. Из нескольких доктрин выбирай ту, которая позволит тебе наиоптимальнейшим способом жить богом.

7. Есть такие люди, кому горы священных писаний, садхана и тридцать три посвящения - не дали возможности осознать себя богом, а не конской залупой. Это вызывает жалость.

8. У меня никогда не было проблемы с осознаванием того, что я - бог. Проблема была в противоположном: как быть с тем, что вокруг никто не считал того, что все есть бог, не считал богом себя и меня? Родители, школа, государство, уличная среда - все воспитывало меня так, как будто я не бог, но некий винтик в машине. Но им не удалось заставить меня в это поверить. Недвойственное учение лишь сильнее подтвердило то, что я всегда ощущал вживую. Тантризм помог мне лишь полнее реализоваться, проявиться богом.

9. Чему ты больше веришь о своей жизни - мнению соседа, или своему личному непосредственному опыту? Своему опыту. Если весь мой опыт существования говорит мне о том, что я - бхагаван, и абсолютно ничто не говорит мне ничего иного - я не буду сопротивляться очевидным фактам, сдамся под напором очевидности.

10. Я пробовал осознавать и вести себя и так и эдак. Пытался представить, возможна ли для меня такая жизнь: вот я миллионер, вот я пидарас, вот я вор или мент, или торговец или солдат. Все это оказалось не соответствущим моей природе - божественности.

11. Осознавать себя и вести себя как бог - это самое естественное, что может быть. Потому, что оно родное, природное. Все остальное - как бы некие роли, нечто искусственное.

12. Всю свою жизнь я посвятил изучению того, что говорят священные писания: правда ли то, что я, как и весь мир - есть бог. Да, это правда, это действительно так. Безумное упорство и однонаправленность усилий, практический опыт, всесторонние тесты, суровые проверки, многогранный анализ - все подтвердило истинность недвойственных учений. Учения не врали, они открыли людям ясный путь. Ахам брахмасми - я есть брахман.

13. Но оказывается есть те недвойственные мистики, кому органичнее воспринимать себя как отдельное живое существо, как некоего барана, но не как бога. Мне не естественно ощущать себя бараном, но естественно ощущать себя богом. Потому я бхагаван, а те мистики - мои бараны. По фактам и по самореализации.

14. Отсюда может раздуться эгоистическая гордыня. Вы думаете легко не раздуть свое эго при таком засилии по планете околомистического планктона? Сталкиваешься лицом к лицу ежедневно с этим - от этого легко раздуть гордыню, вот что виновато. Пусть мистики помогают мне жить в скромности. Пускай мистики осознают и ведут себя не как животные, а как мистики. Иначе - мне трудно будет чем-то мотивировать мою борьбу с эгоизмом и гордыней, на фоне засилья галимого отстоя.

15. Поневоле возгордишься, глядя на свои результаты духовной практики, и на результаты практики тех, кто столько лет дрочится во всей этой мистической тантрической системе - и хоть как, на четвертом десятке лет своей жизни, не смог реализовать такую элементарщину: «Я есть Брахман».

16. Есть те, кто считает мое самоосознавание и мое поведение нескромным. Следовать своей природе - разве это не скромно? По природе своей я, как и ты - бог. Почему я должен искусственно не дозволять себе быть блаженным от этого?

17. Почему я обязан культивировать в себе мысль, что я козел, человек, налогоплательщик или какое-то другое существо - и не более того? Почему такое поведение считается кем-то более почетным и гармоничным? С точки зрения учения, это ересь. Поступить так - означало бы поступить вопреки духовному учению и здравому смыслу. Если ты твердо следуешь пути - то ты, путь и цель пути одно. Путь заканчивается и начинается разворачивание мандалы.

18. У нормальных людей в этом мире отобрали политическую власть, деньги, пиар. Какая скотина еще при этом покусится претендовать на право отнять у человека веру и осознавание того, что он - бог? Только полное исчадие ада.

19. О мой друг, не слушай тех, кто говоорит тебе что ты не бог. Это карма-пишачи. У них функция такая во вселенной - уводить живые существа в болотную паутину майи. Они обманывают тебя.

20. Правду говорят тебе те, кто признают что ты есть бог. Это - посланцы божественной истины. Та система хороша, которая помогает тебе как можно скорее ощутить себя богом: нерушимо, полно, устранив любые сомнения и проблемы.

21. Духовные посвящения, линии, инициации, обряды - созданы для того, чтобы укрепить тебя в осознавании того, что ты бог. Чтобы помочь тебе развернуться богом в этом пространстве-времени. Они созданы не для того, чтобы монополизировать доступ к богу на определенных условиях. И если все это привело тебя к тому, что ты бог - хорошо.

22. Но если ты находишь то, что все эти прибамбасы не помогают а даже препятствуют тебе - отбрось все это на хуй. В твоем случае -это зло.

23. Не издевайся над собой и здравым смыслом. Пожалей себя. Раствори себя в экстазе божественной любви, в котором растворяются «я, ты, оно».

24. Какие-то люди просят меня продемонстрировать какие-либо чудеса, в доказательство того, что я - бог. Даже я сам не смог себя убедить показать себе самому какое-либо особое чудо. Посему не удивительно, что я не имею желания показывать какие-либо чудеса людям, которые едва ли меня знают. Этот мир, по мне, и так божественнен, в своей сути.

25. Те, кто просил меня показать чудо, сиддхи - разочаровались. Я не показал такого чуда. Не понимаю: почему люди считают, что именно они заслуживают лицезреть такой редкостный феномен, как отклонение от мэйнстрим законов вселенной, посредством особых божественных сил?

26. Я показал такую сиддху, как самсиддхика: реализовался богом в 20-21м веках, в разгар Кали Юги. Есть ли большая сиддха, чем быть богом?

27. Это смог я, это сможешь и ты. Самая большая проблема в том, что человек ищет подвоха в «ахам брахмасми», а фраза не содержит подвоха и ее содержание должно пониматься прямо: и фигурально и буквально. Быть богом - гораздо легче, нежели кажется. Конечно, если твоя природа - ближе к природе бога, а не к природе просто какого-то козла.

28. Путин, Медведев, Обама и Абрамович - великие колдуны. Но я могу то, чего они не могут. Они, при всех их миллиардах евро и политической власти - всего лишь президенты, премьеры и магнаты. Но не боги, и они это отлично осознают. Я же, не имея ни верховной власти, ни миллиардного капитала, способен без малейших напрягов ощущать себя богом - а они себя ощущать богом не способны. Потому как их мировоззрение этого не предполагает. Вот еще одна моя сиддха, оцените ее по достоинству.

29. Они, в сути своей, ничтожны в сравнении со мной, даже выглядят инвалидами. Столько напрягаться, стараться, грести под себя, обзавестись верховной политической властью, миллиардами денег - чтобы и с помощью всего этого оказаться не способными на то, на что я способен без миллиардов и политической власти. Поистине, я царь над царями, как и ты, мой друг.

30. Путин, Медведев, Обама, Абрамович - должны кому-то целовать задницу, ради своего положения и денег. Я смог достичь такого состояния, при котором ни я ни моя семья целовать задницу никому не должны. Едва ли не холуями выглядят эти магнаты в моих глазах.

31. Я живу со своей дакини, с божественной шакти, вира-йогини. А они, магнаты, толстосумы и воротилы, живут просто с какими-то женщинами. Мне их жалко, но большего они не заслужили.

32. Я ли не бхагаван сома сиддханты? Сома - «са ума» - «с шакти». Я всегда един со своей шакти-чакрешвари, живой богиней, наслаждаюсь бхагой трех миров и восьми сторон света - я ли не бхагаван? Если бхагаван при этом не я - то кто?!

33. Осознавать себя богом в этот век - для мистика не солидно. Осознавать себя живым существом, на которое навешаны титулы, нереализованные познания и посвящения - это считается солидным, а я - ссал на это. Поистине, этот век - Кали Юга.

34. Они могут засунуть свои посвящения и тексты себе в задницу - едва ли ложка ощущает вкус каши. Если я, без всех их посвящений, могу то, что они со всеми своими посвящениями, дикшами и статусными титулами не могут - то или я могуч, как богатырь, то ли все их посвящения, титулы и ритуалы - поносный отстой.

35. Если ты вира садхака, то веди себя как вира, не как козел: ахам брахмасми.Твоя божественность не ущемляет моей божественности. Если же моя божественность коробит, ущемляет тебя - это проблема твоя, а не моя и не божественности. Иди, подкорректируй свое восприятие и разум.

36. Не упорствуй против природной истины - ты есть бог. Осознай это и развей, научись быть богом не только во вселенских масштабах, но и в пространстве и времени.

37. Я, Бхайравананда, своей не яро выраженной позицией создал ситуацию, при которой некоторые собеседники имеют обо мне, о моей шакти и моем учении иллюзорное представление. Этими сутрами я устраняю тенета кривотолков и сомнений в умах моих оппонентов, соратников и собеседников. И тридцать седьмая сутра выводит адепта за пределы 36 таттв. Ахам брахмасми. Джаяту бхагаватибхагаван. Махакала-махакалибхйам джайатах. Джайа бхайравамарга, джайа кауламарга. Джайа йамаламарга. Джайа трикасамарасья каула.

Бхайравананда, кашмирский шиваизм, красота

Previous post
Up