Jun 20, 2011 11:37
Раз уж я стал рок-звездой (осложнение после прошлогоднего бешенства - потом, если захотите, расскажу), то нет смысла скрывать историю, произошедшую несколько лет назад в поезде минск-москва. Прочитав это, несколько человек сейчас, наверняка, воскликнули: фу-у-у, не надо! Но я смеюсь им в лицо сатанинским хохотом, как мой учитель оззи-осборн в композиции «йобнутая-электричка»...
Трехдневное беспощадное минское пьянство изрядно потрепало ум, честь и совесть, а равно как и характеристики вестибулярного аппарата, зато закалило и без того луженые гортани. Запасы алкоголя закончились еще до отправления поезда. Поэтому способность ходить и разговаривать я утратил почти сразу, зато мог петь дурным голосом «она-была-девочка-надя». И танцевать. Полусидя. Вселяя священный ужас в соседей по плацкарту.
В принципе, все могло закончиться хорошо - без диалогов с «маленькими друзьями» и шмыгающими-собаками, кросса в голом виде (а нет, это уже другая история - про бешенство), если бы ни чорт, дернувший Попова купить на каком-то полустанке у бабки-пособницы-сатаны бутылку паленой водки и картофельные блины, завернутые в газету. (Хотя Макс не виноват, знаю я таких бабок - она бы даже диане-гурцкой керосин впарила: «Бери, доча! Не сумлевайся - не ослепнешь»). В общем минуту спустя я снова пил гитлеровку и закусывал драниками вместе с газетой, даже не разворачивая их…
Очнулся я от того, что кто-то меня тормошил, царапая освежеванный мозг словами: «москва! сдаем белье»! На автомате спустившись вниз, я понял, что смерть где-то близко. Поэтому открывать глаза не рисковал. И тут пространство вокруг сотряслось от зычного гэкающего голоса: «гхляньте-ка! Обрыгхал!»
«Вот же ж… оконфузился кто-то» - промелькнувшая мысль отвлекла от головной боли и немного повеселила. Тем временем голос продолжал: «гхляньте-ка! простынь обрыгхал»! Любопытство пересилило страх смерти, я поднял веки и... понял, что необъятная пергидрольная проводница, продававшая накануне нам пиво, тычет в меня пальцем, а десятки суровых глаз смотрят в мою сторону с укоризной. Тут надо заметить, что у меня в принципе реакция не вани-урганта, а уж в состоянии, когда человек особенно уязвим и беззащитен, остроумно парировать или свести все к милой шутке я точно не мог. Так, значит, и остался сидеть, как мальчик с картины «опять двойка», морально раздавленный, с оголенной и покалеченной психикой.
Ну а далее по законам жанра последовало фаталити. Несколько секунд железнодорожная реинкарнация чикатило размышляла, что лучше - вырвать сердце, голову или полностью скелет, и, определившись, голосом левитана произнесла на весь вагон: «Отшкрябывай давай»! Единственным верным решением, наверное, было бы зарыдать и, суча руками высоко над головой, выбежать вон. Причем из поезда и на полном ходу. Однако столь изящно выйти из затруднительной ситуации не получилось, так как мы уже стояли на перроне белорусского вокзала.
диана гурцкая,
гитлер,
здоровый сатанизм,
мортал комбат,
ваня ургант,
оззи осборн