за неделю жары и е*ланства накалякал тут вторую 30-минутку от своего имени. по традиции, сначала френдс-онли, а в народ осенью. когда мне кто-нибудь подарит к этому обложку например
Juanghe - 2nd chances (2011)
ИФолдерНародпрямичком с дропбоксика как это принято, второй альбом должен быть более спокойным и вдумчивым, что какбе говорит нам о развитии и становлении музыканта, поэтому задротам любителям поскладывать размеры в ряды Тэйлора и покрошить зубы о брейкор здесь особо насладится будет нечем. так, в паре мест ((1), например), да и то, никаких мьютов на 64е доли и пробежек по 192ым.
Т.е. если на первом опусе я как бы говорил зовите меня Пол Волински, а папу маво Венетианом, то тут скорее зовите меня Флешбалбом (4), и даже немного Йорком (3), и пользуясь случаем хочу передать насекомый привет А.Тобину (6).
энивей, музыкантом себя таки не считаю ибо в башке моей ну очень редко звучат мелодии, максимум, что там происходит - какие-то драм-паттерны и концепции. хотя опять же, на сем опусе я больше играл живьем, чем рисовал события. и вобще, в основном треки появляются из концептов своих названий, нет имени - нет содержимого. я где-то слышал, что у людей происходит наоборот.
лично для меня остается загадкой, как случился (5) например, и что с ним теперь делать. под лейблом Juanghe это никак не лезет, скорее Psewdo или Mogwai & Kronos Quartet на крайняк. ну до осени еще разберемся. то же касается в общем и (2), только там скорее Psewdo/TTNG.
К слову (7) - старье, уже когда-то выкидывалось в интернеты под лейблом Псевды, но ей там не место, скорее тут уж. А (1) был придуман еще для концерта с Волински, специально как "первыйнах".
Насчет названий. Вот (8) например действительно произошла оттого, что как-то заночевав на Флаконе, был разбужен уборщицей в 6 утра, и сослан "куда-нибудь", пока она моет пол. Ничего не оставалось, как оседлать тамошний Roland и играть то, что я о ней думал в тот момент. потом это как-то ушло в этот вот glitch/dub, что к уборщице уже не имеет отношения.
А еще в последнем треке можно услышать звуки, записанные мною в
"шаре под Дубной", это не последнее их появление в нашем творчестве, уж наверняка.
В целом, мне надоели все лупы, и тут я много пользовал ради этого дела жесть от NI по имени Reaktor.
поэтому во многом 4/4 (лупы, которые я обманным способом доставал из Реактора, настолько целостны в своих 4/4, что резать их - Split by playhead не поднимается. (9) не в счет), что как бе опять говорит нам о зрелости исполнителя, не забываем.также о ней говорят: малодорожечность - на трек уходило не более 10 - и принятие регилии "названия длиннее, чем треки".
Еще одним непозволительным на первом релизе позорищем стало рисование типа-живых драмов. результатом этой досады, видимо, и явились и (5) и (2) и вобще. Да + к этому здесь еще много такого совсем уж позорища как лэптоп-гей-эмбиент. В этом винить
Speakerphone. ну и еще я поддался всеобщему тренду играть 3 к 4. вот такая теперь математика, мой маленький друг.
короче, со стороны это скорее похоже на какую-то компиляцию разных лет, чем на что-то единое, но вот пока вот так.
эн, какгрится, джой, а моя путешествовать перед трудоавгустом.