Начался выездной-разъездной сезон - и я хронически не успеваю за временем. Из поездок привожу прекрасное и прекрасТное, но до отчётов как-то не доходят руки. Наверное, пора начинать исправляться.
И начну я, пожалуй, с города детства, осчастливленного моим приездом три недели назад.
...Со Светой, университетской подружкой, с которой наконец-то удалось встретиться основательно (в последние года три мы пересекались исключительно на бегу и исключительно "на полчасика по-любому"(с)), мы гуляли по Могилёвским улочкам - и "загуляли" в район, в котором я когда-то жила. В приступе ностальгии было решено посетить милый моему сердцу уютный дворик. Однако классически "поностальгировать" не получилось. Во дворике оборудовали детскую площадку - в лучших традициях современной деревянной скульптуры. Площадка гордо называлась "Африка" - и не зря: уже через пару минут мы скакали, вертелись и издавали нечленораздельные звуки подобно двум самкам рыжих ревунов...
1. Это кит, дорогие мои. Точнее, две его части. Середина теряется под землёй (хотя при попытке мысленно дорисовать эту самую середину я пришла к выводу, что сие не просто кит, а змеекит). Выражение лица (морды? рожи? хари?), очевидно, тоже можно объяснить врытостью в землю...
2. Привет, дружище бобёр бегемот! Почему твои зубы по толщине примерно равны ногам? Не тяжело такие носить?
3. При ближайшем рассмотрении бегемот оказался с сюрпризом. Моё гинекологическое прошлое дало о себе знать - и масштабы сюрприза я изучила, так сказать, вручную (на фото - бегемот, вид сзади):
4. Слоник. Очень грустный. Конечно, где ж тут веселиться, когда хобот намертво прирос к правой ноге, а в правом боку торчит то ли "кила", то ли рогатина какого-то храброго аборигена,..
5. ЖЫрафф. Одновременно болен чёрной оспой и базедовой болезнью, как минимум.
6. Крокодил, очевидно, переползал дорогу в неположенном месте - и угодил под асфальтоукладчик...
7. А вот эта скульптурная группа, состоящая из двух змей и печально висящей между ними белки, одновременно навевает мысли и о наглядной антиалкогольной агитации ("поддадитесь Зелёному Змию - поймаете "белочку"), и о трудах дедушки Зигмунда (форма, господа, форма! забегая вперёд, скажу: в скульптурах сего мастера такая форма встречается частенько)...
Ну и под занавес первого акта - отдельно стоящий снеговичок. Сам снеговичок, к слову, весьма милый - но на фоне зелёной травы несколько... "рвёт башню". В руках Снеговичок держит бейсбольную биту - очевидно, для тех любознательных уродов, которые пристают с вопросами типа "А чёита ты, дружок, не таешь в мае месяце?"
8.
В следующей части - "Поляна сказок". Будет погорячее.