Полевой спорт - или спортивные поля? Часть 2

Oct 28, 2011 11:40

Начало можно прочитать здесь
Утро было как будто предназначено для съемок «Дикой охоты короля Стаха»: поля тонули в густом тумане, в который незаметно перетекало серое клочковатое небо. Силуэты редких деревьев и заросли ивняка казались декорациями - нереально резкими, вычерченными на фоне серой молочности. Приглушенный стук копыт представлялся единственным звуком в этом царстве туманной тишины.
Веселье началось, едва мы выехали за щиты открытого манежа. Из бурьяна на обочине дорожки выпорхнула стайка щеглов.
- Аааааааааааааа! Коноеды!!!!! - невербально завопила Лена-лощадь, разворачиваясь в прыжке и собираясь тикать на родную конюшню.
- …..мать! - вербально завопила Лена-тренер, цепляясь зубами за гриву и выписывая волшебного шенкеля мнительной хессенке.
Уже минут через пять стало понятно, что Лена-лошадь шугается буквально каждой былинки и камушка - она дрожала, прядала ушами, приседала и в любой момент готова была сорваться в карьер к дому.
- Да что ж с ней стряслось? Она ж у меня всегда головной в поля ходила, не боялась вообще ничего! - удивлялась Лена-тренер, Лена-лошадь под которой исполняла какую-то замысловатую версию пасадобля.
Понаблюдав за их странными перемещениями с почти невозмутимой спины Дайлихт, я цинично предложила вернуть хотя бы половину глистов обратно. Лена-лошадь зыркнула как-то недобро, но козлить перестала.
Пройдя полосу препятствий в виде зарослей бурьяна, нескольких куч мусора и приречных зарослей ивняка, мы выехали на поле возле деревни. На поле мирно паслось стадо коноедов коров. Немаленькое такое, надо сказать, стадо.
- У нас два варианта! - обреченно сказала Лена-тренер. - Ехать через деревню - или через поле.
- Поехали через коров! - вынесла вердикт я, представив себе перемещение наших стрёмных лошадок через деревню - с собаками, гусями, выскакивающими на дорогу детьми и пьяными аборигенами.
Поставив Лену-лошадь и Дайлихт «плечом к плечу» по принципу «вместе мы - банда», мы с видом террористов-смертников рванули сквозь стадо.
- Коноеды! - робко попятилась Лена.
- Коноеды? - выгнулась вопросительным знаком спина Дайлихт.
- Лошади! - вслух сказала я. - Ло-ша-ди. Бесформенные рогатые лошади с силиконовыми сиськами, всего-то! А вы - овцы, если боитесь.
Лошадки пристыжено поникли - под нечленораздельное хрюканье едущих сзади ребят, которые тоже услышали это красочное определение. К счастью, «бесформенные рогатые лошади» мирно щипали скудную осеннюю траву, почти не обращая на нас внимания. «Террористы-смертники» гуськом прошествовали сквозь стадо - и подняли лошадок в рысь. Здесь меня поджидало неприятное открытие. Связанное с тем, что Дайлихт хотела бежать. Я, в принципе, была только «за» - но Лена попросила не обгонять. А Дайлихт и Лена-лошадь по длине ног и, соответственно, ширине маха - примерно, как королевский пудель и дог. Поэтому, чтобы не обгонять, приходилось беднягу всё время «притормаживать». А что делает широко шагающий, когда нужно идти медленнее? Правильно: семенит или «подвисает». Семенить Дайлихт не хотела (и я, сама являясь длинноногой, её прекрасно понимаю). Посему пришлось мне, протрясшись, как следует, на каждом такте, перетечь в полевую посадку(привстать в седле) и «качать» мышцы на ногах.
Выехали к реке.
- Табун! - завопил вдруг Серёга.
- Табун! - подтвердили мы с Леной-тренером. На другом берегу действительно мирно пасся табун. - И чё?
- Как - чё? - праведно возмутился Серёга. - Драпать надо!
- Зачем? - поинтересовалась Лена-тренер.
- Они нас заметили! - дрожащим голосом ответствовал наш единственный мужчина, напомнив послушницу, случайно перепутавшую женский монастырь с мужским. - Они нас догонят!
- Они на другом берегу, - холодно ответила Лена. - И им нет до нас дела.
- И вообще, это кобылы, - добавила я. - И им нет резона нас догонять. Или ты боишься, что они начнут сексуально домогаться, а поскольку Дэлс - мерин, отдуваться придется тебе?
Серёга смолк, наверное, обдумывая вероятность такого исхода. После короткой рыси стало ясно, что табун действительно не собирается нами интересоваться.
Следующим испытанием стал мост через реку. Правда, «плечо к плечу» оказалось весьма действенным методом - рядом с Дайлихт Лена-лошадь чувствовала себя увереннее, и мост был пройден почти без проблем. Зато Релечку пришлось уговаривать очень долго!
А потом были лесопосадки - молоденькие сосёнки. Ыыыы! Вот где мы позанимались вольтажировкой! Только храбрый Дэлсёнок скакал по самым густым зарослям, испытывая от «иглоукалывания» очевидный кайф.
Потом был лес. Навстречу по лесной дороге ехал шарообразный мужичок на телеге, запряжённой некогда белой шарообразной же лошадкой. Данное чудо природы уложило в обморок всех наших лошадок: «Это ж сколько коней эти коноеды сожрали, чтоб так ошарообразиться?» - в истерике вопрошали наши поджарые коняшки.
- Какие у вас лошадки…красивые, тоненькие! - облизнулся коноед восхитился мужичок.
- Свою не кормите как на убой - тоже такая будет! - крикнул Серёга, удаляясь в темпе галопа…
Да, на лесной дорожке был единственный за всю поездку галоп. Ну, в нашем с Дайлихт исполнении - условный галоп (см. выше - насчёт длины ног и т.д.). Выглядевший примерно так: галопманежный-кентер-галопполевой(Лена очень сзади, полуодержка) -«а, чё?»-рыыыыысь(шенкель!)-рыыысь-рыысь(шенкель!)-рысьрысьрысь(шенкель!) - галоооп-галоп-галопгалопгалоп(Лена очень сзади, полуодержка)-«а, чё?»-рыыыыыысь…и так минут десять…
…Озеро покорило простой, незамысловатой - но трогательной - красотой. Пока мы добирались, туман рассеялся, и теперь небо сияло такой чистой голубизной, что только желтеющие на фоне тёмной зелени сосен свечи берёз развеивали иллюзию ранней весны.
Спешившись и ослабив подпруги, мы позволили лошадкам подкрепиться не по-осеннему густой и зелёной травой, устроили небольшую фотосессию на фоне плавающих у берега лебедей, размяли затёкшие ноги.
Всех шокировал Дэлс, наподдавший задними ногами Лене-лошади, которая подошла к нему мирно поздороваться. Наверное, если бы лошади умели рыдать - Лена разревелась бы, как девчонка. И без того нервная, она ещё полчаса шарахалась от каждой тени - и даже «подругу»-Дайлихт подпустила далеко не сразу…
Обратный путь был полон эмоций и противоречивых желаний - как конских, так и человеческих. Дайлихт хотела бежать. Лена-лошадь, отошедшая от стресса, хотела козлить и резвиться. Лена-тренер хотела довезти группу до базы в целости и сохранности - себя, разумеется, в том числе - и не хотела думать, как назавтра она будет сползать с кровати. Дэлс хотел дурачиться. Сергей хотел галопа. В общем, они с Дэлсом нашли консенсус, отставая от группы - а потом догоняя дурашливым галопом, что побуждало Лену-лошадь нещадно козлить, а Лену-тренера - нещадно материть Дэлса, Сергея и Лену-лошадь. Краса хотела всех «сделать» и нестись к дому. Полгода не ездившая Маша хотела оказаться где угодно, только не на Красе - лучше всего перенестись в тот отрезок времени, когда приняла дурное решение ехать на три часа в поля. Избавившаяся от абстинентного синдрома Таня хотела не опоздать на работу. Чего хотела Релеванта - осталось загадкой.
Когда впереди показалось милое сердцу здание ЦКС - облегченно вздохнули, по-моему, даже лошади.
…А в раздевалке нас ждали оставшиеся на тренировку в манеже товарищи - с горячим чаем и вкуснющими тортиками. Люблю Полочаны!

конелюбительское, бывает

Previous post Next post
Up