Мы очень часто, положив одну из идей в основу своего мышления, во многом ограничиваем себя и свое сознание в понимании окружающего мира. Именно так произошло для определенной когорты людей, когда наука, как видимая часть айсберга, стала для них основой в накоплении знаний человеком, в его познании окружающего мира и себя самого - своего сознания. Все остальное в области познания, что скрыто от видимого взгляда и охвата вербальным пониманием и описанием смыслов оказалось недоступным людям, однобоко использующим только лишь научный метод в своем познании и описании мира. Увы, большая часть смыслов и знаний при этом остаются для них недостижимы, как та невидимая часть айсберга, скрытая водой от их взгляда. Понимание того, что для фиксации, передачи и накопления знаний мы используем лишь вербально-лингвистический метод со всеми его достоинствами, недостатками и вообще граничными условиями применения, для многих людей от науки не только не признаётся, но даже не держится в уме, как существенное условие, разделяющее познаваемое и
( ... )
Разум стоит на мышлении, а наглость на думанье. Люди могут быть лишь спящими, думающими или мыслящими.
Ресурсов на мышление в мозгу людей предельно мало - еда у них такая, без ресурсов для мышления. Уровень развития цивилизации можно определять лишь по способности цивилизации производить ресурсы для мышления в своей еде. Увы, но цивилизация на Земле имеет иную цель - сохранения бессмертия тех, кто организовал производство ригенекса, дающего им бессмертие. Побочным действием ригенекса является гипернаглость - ради бессмертия можно убивать хоть кого.
Разумных людей сейчас на Земле нет. По крайней мере, на внешней поверхности ее внешней коры. Но все же семья не без урода - нарушения в системе управления биороботом иногда заканчиваются пробоями и тогда могут появляться окситоцинщики, люди-биороботы, способные видеть.
Что хоть и не было понято, но увидено все же было. **Леонардо да Винчи Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.**
Но он не указал, что надо изменять в себе. Так что сказал он все верно, но не все. Каждый есть то, что он ест там, где он ест.
Скажем, ежели вы в банке бансай, то и рост ваш будет не больше желудя, который сейчас бывает на дубах. Но ежели вы в том Веке в том месте, где куры вырастают до размеров больше страуса, то и вы вырастете там до размеров циклопа. Это касательно места поедания еды.
Что же до того, что мы реально можем изменить для изменений мира, то все оно находится в тарелке с едой. Хочешь изменить мир - измени содержимое своей тарелки. Все прочие попытки изменить мир закончатся реализацией объективного закона природы - каждый есть то, что он ест.
Как изменить содержимое тарелки, чтобы вернуть разум, а значит, и создать условия для изменений в сегодняшнем диком и неразумном мире на ферме Земля, можно узнать в моей Беседке. Пытающиеся изучить науку питания, дающего разум, уже есть, но до эффекта сотой обезьяны еще ой как далеко.
Многословны бывают еще и те, кто пытается донести массивы информации, которые столь объемны, что малословием их не передать. Вон, чтобы производить наркотик в виде хлеба, студентов обучают технологии его производства несколько лет. А ведь производство еды для разума в сравнении с производством опиуматоглютена ни в какое сравнение не идет ни по объемам используемых знаний ни по количеству технологических процессов.
Правда, для тех, кто уже освоил интегральное счисление, ничего сложного в нем нет, но при попытке научить ему школьника начальных классов в ограниченные сроки вряд ли дело обойдется одним лишь многословием. Особенно в период, когда срок обучения заканчивается, а дубу счисление так и не дается.
Мы очень часто, положив одну из идей в основу своего мышления, во многом ограничиваем себя и свое сознание в понимании окружающего мира.
Именно так произошло для определенной когорты людей, когда наука, как видимая часть айсберга, стала для них основой в накоплении знаний человеком, в его познании окружающего мира и себя самого - своего сознания.
Все остальное в области познания, что скрыто от видимого взгляда и охвата вербальным пониманием и описанием смыслов оказалось недоступным людям, однобоко использующим только лишь научный метод в своем познании и описании мира.
Увы, большая часть смыслов и знаний при этом остаются для них недостижимы, как та невидимая часть айсберга, скрытая водой от их взгляда.
Понимание того, что для фиксации, передачи и накопления знаний мы используем лишь вербально-лингвистический метод со всеми его достоинствами, недостатками и вообще граничными условиями применения, для многих людей от науки не только не признаётся, но даже не держится в уме, как существенное условие, разделяющее познаваемое и ( ... )
Reply
Разум стоит на мышлении, а наглость на думанье.
Люди могут быть лишь спящими, думающими или мыслящими.
Ресурсов на мышление в мозгу людей предельно мало - еда у них такая, без ресурсов для мышления.
Уровень развития цивилизации можно определять лишь по способности цивилизации производить ресурсы для мышления в своей еде.
Увы, но цивилизация на Земле имеет иную цель - сохранения бессмертия тех, кто организовал производство ригенекса, дающего им бессмертие. Побочным действием ригенекса является гипернаглость - ради бессмертия можно убивать хоть кого.
Разумных людей сейчас на Земле нет. По крайней мере, на внешней поверхности ее внешней коры. Но все же семья не без урода - нарушения в системе управления биороботом иногда заканчиваются пробоями и тогда могут появляться окситоцинщики, люди-биороботы, способные видеть.
Что хоть и не было понято, но увидено все же было.
**Леонардо да Винчи
Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.**
Reply
Reply
Так что сказал он все верно, но не все.
Каждый есть то, что он ест там, где он ест.
Скажем, ежели вы в банке бансай, то и рост ваш будет не больше желудя, который сейчас бывает на дубах.
Но ежели вы в том Веке в том месте, где куры вырастают до размеров больше страуса, то и вы вырастете там до размеров циклопа.
Это касательно места поедания еды.
Что же до того, что мы реально можем изменить для изменений мира, то все оно находится в тарелке с едой. Хочешь изменить мир - измени содержимое своей тарелки. Все прочие попытки изменить мир закончатся реализацией объективного закона природы - каждый есть то, что он ест.
Как изменить содержимое тарелки, чтобы вернуть разум, а значит, и создать условия для изменений в сегодняшнем диком и неразумном мире на ферме Земля, можно узнать в моей Беседке. Пытающиеся изучить науку питания, дающего разум, уже есть, но до эффекта сотой обезьяны еще ой как далеко.
Reply
Reply
Многословны бывают еще и те, кто пытается донести массивы информации, которые столь объемны, что малословием их не передать.
Вон, чтобы производить наркотик в виде хлеба, студентов обучают технологии его производства несколько лет. А ведь производство еды для разума в сравнении с производством опиуматоглютена ни в какое сравнение не идет ни по объемам используемых знаний ни по количеству технологических процессов.
Правда, для тех, кто уже освоил интегральное счисление, ничего сложного в нем нет, но при попытке научить ему школьника начальных классов в ограниченные сроки вряд ли дело обойдется одним лишь многословием. Особенно в период, когда срок обучения заканчивается, а дубу счисление так и не дается.
Reply
Leave a comment