Мировое авиасообщение во время всемирного карантина

Apr 11, 2020 11:45

Для предотвращения распространения вирусной инфекции под названием коронавирус
CoViD-19 у нас в стране введен режим самоизоляции. Не карантин, не ЧС, а режим с новой формулировкой. Это отдельная юридическая тема, ее не будет затрагивать.
В других странах ограничение на перемещение людей называют карантин. Слышал, что где-то был введен и режим ЧС (в Японии в семи регионах, например).





Уже в первые дни такой изоляции многим стало понятно, что страдает прежде всего малый и средний бизнес, сфера туризма, обслуживания и т.д. Почти без изменений работают только продуктовые магазины. Эффективны или нет такие меры для предотвращения распространения вируса? Возможно, но какой ценой. Утверждать, что коронавирус - медиапроект не в моей компетенции, но есть и такие мнения. О них в конце статьи.






Аэропорт Емельяново, Красноярск. Источник
Ограничено и авиасообщение внутри страны и оно было прекращено с другими странами (на сегодня возобновлены вылеты из страны).

Но масла в огонь подливает еще вот такая информация, которую каждый может посмотреть на сайте. Это перемещение воздушных судов в реальном времени. Скрины с территорий нескольких континентов (на 07.04.2020г. в 12:30 по мск):



Начнем с России. Видно много транзитных и грузовых бортов через нашу территорию. Внутренние рейсы - единицы. Есть частные вылеты. Есть даже загадочные, без информации о бортах. В любом случае, самолеты взлетевшие с российских аэропортов можно пересчитать чуть ли не по пальцам. А что с авиасообщением в Европе?



Здесь все веселее. Авиасообщение, конечно, меньше чем до начала объявленной пандемии и карантина. Но много и пассажирских бортов. Люди летают, передвигаются. Тогда зачем нужен наземный карантин, если в Европе нет полной изоляции, как в нашей стране.



Но больше всего бортов в воздухе оказалось, как всегда, над территорией США. У них, видимо, нет никаких ограничений. Либо приняты как и в Европе полумеры для телевизора.



А вот над Южной Америкой - так же пустынно как и над Россией. Там низкая плотность городов. Может быть поэтому, а может быть и по причине карантина. В Аргентине точно все как и у нас: все сидят дома.



Но, вот где ничего не изменилось - это Китай и Япония. Здесь все как и прежде, как в муравейнике. Так же не страдает отсутствием авиасообщения Австралия:



Проверял, это далеко не все транспортные самолеты
Вы считаете, что такое масштабное по всему миру воздушное сообщение не влияет на распространение опасного коронавируса, как нам говорят по ТВ?

Эта статья ни к чему не призывает, кроме одного: задуматься над вопросом, а почему в мире такие разные подходы? Двойные стандарты, можно сказать? Думаете, у нас в РФ так заботятся о здоровье граждан, что лучше разрушить экономику страны, получить 99% недовольных граждан? Лично я не нахожу в этом логики. О принятых полумерах уже пестрит весь интернет. Люди даже пишут такие тезисы:



Согласитесь, этот сарказм не лишен смысла. Фактически так и есть. В общем, какой-то когнитивный диссонанс от этого всего. Ответы на этот вопрос у меня есть. Но это мои ответы и мнение. Каждый должен найти ответ сам.

Оставлю подсказку в виде двух мнений специалистов:

image Click to view



image Click to view


***

Можете поддержать автора, пройдя по ссылке на дубликат статьи - там тоже есть комментарии.

Группы в соцсетях и другие площадки, где выкладываются ссылки на материалы журнала:
ВК-sibved
ФБ-sibved
Яндекс.Дзен

Использование материалов журнала для youtube-каналов - только с разрешения и согласования с автором (с).

Заблуждения, Аферы

Previous post Next post
Up