Leave a comment

ext_3831863 July 16 2019, 15:01:11 UTC
Пока ещё автор не представил ни одного реального подтверждения невозможности "заглубления" зданий за счёт накопления мусора(песка,пыли,накладывания слоёв тротуарного или дорожного покрытия и тому подобного) Всего его доказательства -это вырванные из исторического и географического контекста случаи типа представленного примера с Оксфордом.Во-первых и сам пример не ахти,поскольку на представленных снимках видно,что высота здания относительно поверхности всё-таки уменьшилась,хоть и незначительно.Во-вторых,и это главное,как можно сравнивать Оксфорд с существовавшей весь представленный период каменной мостовой и системой уборки территории с той же,например, Костромой,где почти весь 19-ый век ремонт мостовых заключался в вываливании на проезжую часть привезённых камней и отходов каменотёсного производства с последующим их размалыванием в щебень просто проезжающим транспортом? Само собой,что в Оксфорде этот "культурный" слой рос в десятки раз медленнее чем в Костроме. А ведь есть ещё погодные,географические,геологические и культурные различия.

Reply

sibved July 17 2019, 09:51:21 UTC
>>за счёт накопления мусора(песка,пыли,накладывания слоёв тротуарного или дорожного покрытия и тому подобного)<<
Потому что таких фактов нет, когда перечисленное Вами превращается в однородную глину, супесь или грунт с природными камнями.
Если и есть такие слои, то весь этот мусор в их срезах видно. Это и есть культурные слои. А слои забвения (в терминологии археологов), глину они и сами не могут даже для себя объяснить. Либо не хотят. Ярчайший пример - раскопки Рима при Мусолини.
На эту тему (гляжу, но не вижу) гуглите когнитивные искажения. Очень многие этому подвержены.

Reply

ext_3831863 July 17 2019, 10:31:56 UTC
Было бы гораздо больше пользы если бы Вы делали упор именно на тех случаях,когда НИКАКИМИ другими обычными способами объяснить нечто невозможно,а не валили всё в кучу убивая ценность исследования. Именно это я Вам и пытаюсь сказать и сейчас и в первичном комментарии. Т.е. у Вас типичная ошибка исследователя обладающего фанатичной в чём-то убеждённостью и становящегося в следствие этого не объективным.

Reply

yuri_shap2015 July 30 2019, 13:48:50 UTC
99% всех слоев во ВСЕХ городах, именно сель - смесь глины, камня, ОБЛОМКОВ старых зданий.
И на глубине порядка 2-5 метров (в зависимости от рельефа местности, города, места расположения) СТАРЫЕ ДЕРЕВЯННЫЕ тротуары.
Именно такой был обнаружен при реконструкции Тверской улицы в Москве.
В одной из статей автора этот факт был представлен и с фотографиями.
Археологи обьясняют как и вы, культурным слоем...
Который по сути слой "забвения".
Судя по толще, в Москве лет 300 никто не жил???








Reply

indgeo July 31 2019, 15:42:18 UTC
//99% всех слоев во ВСЕХ городах, именно сель - смесь глины, камня, ОБЛОМКОВ старых зданий//
Типичный строительный мусор )))

Reply

rodline July 23 2019, 07:36:33 UTC
Такой случай нашёлся-таки. В Якутске. Полтора метра культурного слоя за три века.

Но!

Образование слоя обеспечивалось условиями вечной мерзлоты.
Так у нас, на Урале, под рассыпаным, после пилки дров зимой, опилом снег может сохраниться до августа: не раз приходилось играть в снежки посередине лета. В Якутске, я полагаю, под отбросами снег и вовсе не тает при их коротком лете. Так что не безпочвенны утверждения "культуристов" - с ними можно соглашаться, ссылаясь на регионы с вечной мерзлотой.

Reply

ext_4885462 August 2 2019, 12:16:42 UTC
Культурный слой не мешает в поле историкам копаться и делать выводы . https://www.youtube.com/watch?v=cwGrGXm-Wok
https://www.youtube.com/watch?v=8iApu-9iCn4&t=380s

Возможно , часть зданий строилось с цокольными этажами и были засыпаны при строительстве дорог .

Reply

ext_1758176 July 17 2019, 11:12:52 UTC
"...ремонт мостовых заключался в вываливании на проезжую часть привезённых камней и отходов каменотёсного производства с последующим их размалыванием в щебень просто проезжающим транспортом?" слабый аргумент, тележное колесо размалывает каменную щебенку- любой деревенский высмеет, если только колеса не окованы хорошей сталью, которую рачительный хозяин не станет гробить в рамках безвозмездной помощи городким дорогоустроителям. Или это был такой налог на проезд- покататься по дороге, подскакивая на каждом камешке, стуча зубами?
Вот вам картинка в высоком разрешении- Красноярск 1900г, посмотрите на дорогу- небольшое количество окатышей да лошадиные яблоки, никакой щебенки, за этим строго следили и штрафовали, как в местной прессе того времени писали. Если каменная мостовая уже уложена, то никто не позволит портить старую, перемалывая новой щебенкой уложенную иль старую мостовую, любой строитель только хмыкнет ;)
https://cloclo15.datacloudmail.ru/weblink/view/5kur/2yMJvAymH?

Reply


Leave a comment

Up