Пока ещё автор не представил ни одного реального подтверждения невозможности "заглубления" зданий за счёт накопления мусора(песка,пыли,накладывания слоёв тротуарного или дорожного покрытия и тому подобного) Всего его доказательства -это вырванные из исторического и географического контекста случаи типа представленного примера с Оксфордом.Во-первых и сам пример не ахти,поскольку на представленных снимках видно,что высота здания относительно поверхности всё-таки уменьшилась,хоть и незначительно.Во-вторых,и это главное,как можно сравнивать Оксфорд с существовавшей весь представленный период каменной мостовой и системой уборки территории с той же,например, Костромой,где почти весь 19-ый век ремонт мостовых заключался в вываливании на проезжую часть привезённых камней и отходов каменотёсного производства с последующим их размалыванием в щебень просто проезжающим транспортом? Само собой,что в Оксфорде этот "культурный" слой рос в десятки раз медленнее чем в Костроме. А ведь есть ещё погодные,географические,геологические и культурные различия.
>>за счёт накопления мусора(песка,пыли,накладывания слоёв тротуарного или дорожного покрытия и тому подобного)<< Потому что таких фактов нет, когда перечисленное Вами превращается в однородную глину, супесь или грунт с природными камнями. Если и есть такие слои, то весь этот мусор в их срезах видно. Это и есть культурные слои. А слои забвения (в терминологии археологов), глину они и сами не могут даже для себя объяснить. Либо не хотят. Ярчайший пример - раскопки Рима при Мусолини. На эту тему (гляжу, но не вижу) гуглите когнитивные искажения. Очень многие этому подвержены.
Было бы гораздо больше пользы если бы Вы делали упор именно на тех случаях,когда НИКАКИМИ другими обычными способами объяснить нечто невозможно,а не валили всё в кучу убивая ценность исследования. Именно это я Вам и пытаюсь сказать и сейчас и в первичном комментарии. Т.е. у Вас типичная ошибка исследователя обладающего фанатичной в чём-то убеждённостью и становящегося в следствие этого не объективным.
99% всех слоев во ВСЕХ городах, именно сель - смесь глины, камня, ОБЛОМКОВ старых зданий. И на глубине порядка 2-5 метров (в зависимости от рельефа местности, города, места расположения) СТАРЫЕ ДЕРЕВЯННЫЕ тротуары. Именно такой был обнаружен при реконструкции Тверской улицы в Москве. В одной из статей автора этот факт был представлен и с фотографиями. Археологи обьясняют как и вы, культурным слоем... Который по сути слой "забвения". Судя по толще, в Москве лет 300 никто не жил???
Образование слоя обеспечивалось условиями вечной мерзлоты. Так у нас, на Урале, под рассыпаным, после пилки дров зимой, опилом снег может сохраниться до августа: не раз приходилось играть в снежки посередине лета. В Якутске, я полагаю, под отбросами снег и вовсе не тает при их коротком лете. Так что не безпочвенны утверждения "культуристов" - с ними можно соглашаться, ссылаясь на регионы с вечной мерзлотой.
"...ремонт мостовых заключался в вываливании на проезжую часть привезённых камней и отходов каменотёсного производства с последующим их размалыванием в щебень просто проезжающим транспортом?" слабый аргумент, тележное колесо размалывает каменную щебенку- любой деревенский высмеет, если только колеса не окованы хорошей сталью, которую рачительный хозяин не станет гробить в рамках безвозмездной помощи городким дорогоустроителям. Или это был такой налог на проезд- покататься по дороге, подскакивая на каждом камешке, стуча зубами? Вот вам картинка в высоком разрешении- Красноярск 1900г, посмотрите на дорогу- небольшое количество окатышей да лошадиные яблоки, никакой щебенки, за этим строго следили и штрафовали, как в местной прессе того времени писали. Если каменная мостовая уже уложена, то никто не позволит портить старую, перемалывая новой щебенкой уложенную иль старую мостовую, любой строитель только хмыкнет ;) https://cloclo15.datacloudmail.ru/weblink/view/5kur/2yMJvAymH?
Reply
Потому что таких фактов нет, когда перечисленное Вами превращается в однородную глину, супесь или грунт с природными камнями.
Если и есть такие слои, то весь этот мусор в их срезах видно. Это и есть культурные слои. А слои забвения (в терминологии археологов), глину они и сами не могут даже для себя объяснить. Либо не хотят. Ярчайший пример - раскопки Рима при Мусолини.
На эту тему (гляжу, но не вижу) гуглите когнитивные искажения. Очень многие этому подвержены.
Reply
Reply
И на глубине порядка 2-5 метров (в зависимости от рельефа местности, города, места расположения) СТАРЫЕ ДЕРЕВЯННЫЕ тротуары.
Именно такой был обнаружен при реконструкции Тверской улицы в Москве.
В одной из статей автора этот факт был представлен и с фотографиями.
Археологи обьясняют как и вы, культурным слоем...
Который по сути слой "забвения".
Судя по толще, в Москве лет 300 никто не жил???
Reply
Типичный строительный мусор )))
Reply
Но!
Образование слоя обеспечивалось условиями вечной мерзлоты.
Так у нас, на Урале, под рассыпаным, после пилки дров зимой, опилом снег может сохраниться до августа: не раз приходилось играть в снежки посередине лета. В Якутске, я полагаю, под отбросами снег и вовсе не тает при их коротком лете. Так что не безпочвенны утверждения "культуристов" - с ними можно соглашаться, ссылаясь на регионы с вечной мерзлотой.
Reply
https://www.youtube.com/watch?v=8iApu-9iCn4&t=380s
Возможно , часть зданий строилось с цокольными этажами и были засыпаны при строительстве дорог .
Reply
Вот вам картинка в высоком разрешении- Красноярск 1900г, посмотрите на дорогу- небольшое количество окатышей да лошадиные яблоки, никакой щебенки, за этим строго следили и штрафовали, как в местной прессе того времени писали. Если каменная мостовая уже уложена, то никто не позволит портить старую, перемалывая новой щебенкой уложенную иль старую мостовую, любой строитель только хмыкнет ;)
https://cloclo15.datacloudmail.ru/weblink/view/5kur/2yMJvAymH?
Reply
Leave a comment