Причина наводнения в Иркутской области

Jul 04, 2019 10:22

В эти дни многие следят за ситуацией, которая сложилась в Иркутской области, где вышли из берегов реки - притоки Ангары на 10-14 м и затопили деревни и небольшие города. Частично смыты частные застройки в небольшом городе Тулун. Не обошлось и без жертв - люди по последнего не желали покидать свои дома.


Read more... )

Климат, Земля, Потоп, Катастрофы

Leave a comment

geoba July 4 2019, 04:37:23 UTC
Нет, конечно, наводнение в Иркутской области никаким боком с Дерипаской не связано. Как не связано оно и с отсутствием большого количества метеостанций. Это следствие причин совершенно иного уровня. Те же самые катастрофические дожди - это то, что человечество видит, но не понимает их глубинной сути, на самом деле, - циклоны/антициклоны это всего лишь видимая вершина айсберга.

Чтобы предвидеть подобную ситуацию, надо в корне изменить пангеевскую теорию естествознания. Ошибочный теоретический фундамент науки, - вот ГЛАВНЫЙ виновник современной непредсказуемости природного катастрофизма. Байкальского региона это касается в наипервейшую очередь, потому как и сам Байкал для науки остается тайной за семью печатями, по факту. Написано о нем много, но не понято о его структуре ничего, по сути. Та же "Проблема сотого меридиана" - это долгоиграющая и любимая забава ИФЗ РАН

Современное пустопорожнее естествознание, непоколебимо упертое в Пангею и Луну возрастом "4 миллиарда лет" , такая же религия, как вера в бога. Только иконы другие, а принцип тот же

Reply

prosto_vova July 4 2019, 05:14:31 UTC
Простите, а что "таинственного и загадочного" в Байкале? На самом деле ровным счетом ничего загадочного нет.

Reply

ext_1758176 July 4 2019, 05:46:03 UTC
prosto_vova почитайте "Байкала-озера сказки" (в 2-х томах). Образование озера произошло недавно, на исторической памяти местного народа живо еще...

Reply

prosto_vova July 4 2019, 05:48:47 UTC
Сказки они и есть сказки. Если вы считаете, что сказкам из разряда "великий бог спустился с неба по веревке и отнял у небесного лиса проглоченную им землю" - то это ваше право.
Но это очень смешно.

Reply

ext_1758176 July 4 2019, 07:29:18 UTC
Хе, именно по сказкам и нашли Трою- хотите посмеяться над учОными?

Reply

sibved July 4 2019, 05:47:51 UTC
То, что это молодое озеро, образованное в историческое время в последнюю или предпоследнюю катастрофу: http://sibved.livejournal.com/224314.html а не миллионы лет назад.

Reply

prosto_vova July 4 2019, 05:49:42 UTC
Никаких "последних" или предпоследних "катастроф" нет и не было. Изучите историю, археологию, геологию, а не придумывайте.

Reply

sibved July 4 2019, 06:03:24 UTC
Изучите статьи с фактами хотя бы в этом журнале. И не отвергайте заранее того, чего можете не знать. История написана победителями или колонизаторами. Изучайте кто такие были Романовы и европейские кланы и династии в России.

Вы по-изучайте период, когда Русь (или княжества) превратилась в Россию. Отчего могла произойти смута? Какие европейские династии стали править этой территорией позже. Засилье немцев, потом всего французского, графы Священной римской Империи, местное население отдано в крепостничество (рабство), во всю трудится министерство цензуры:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Цензурный_комитет
https://ru.wikipedia.org/wiki/Цензура_в_Российской_империи#«Эпоха_цензурного_террора»_и_Комитет_1848_года
и т.д. и т.п. И эти процессы продолжаются до сих пор. Поймете кому это выгодно скрывать. А если огласить и все переписать в истории с позиции произошедшего катаклизма - нарушится легитимность очень многого в прошлом с перетоком на настоящее.

В открытом доступе ни преданий, ни письменных источников про потоп нет. Вернее есть народные эпосы (знаю кто собрал около 600 упоминаний про потоп у разных народов). И есть косвенные исторические события. Геологические факты, как занесенные строения и храмы, разрушенные ранее. Разрушенные античные города Европы. Рим до сих пор откапывают - 5-8 метров глины.
А что если это все из темы заговора. Населению Земли не позволяют жить в ожидании и готовности к таким событиям (если оно может повторится)? Иначе люди будут думать совсем не об этом. Население специально вводят в заблуждение всякими концами света и падениями астероидов.

Вы даже не удосужились статью прочитать с примерами древних карт.

Reply

geoba July 4 2019, 06:19:55 UTC
При всем моем уважении, но Вы лучше про украинские проблемы пишите, они Вам известны куда лучше, чем проблемы Байкала и загадка его происхождения.
Байкал наука в упор не понимает.

Reply

prosto_vova July 4 2019, 06:24:21 UTC
Обыкновенный тектонический разлом, заполненный водой. Принципиально ничем не отличается от Красного моря например. Просто пресный, благодаря отделенности от мирового океана.

Reply

geoba July 4 2019, 06:30:45 UTC
Нет, не обыкновенный..

Reply

ext_1227082 July 4 2019, 08:57:33 UTC
Как тогда в этот обыкновенный тектонический разлом проникли морские котики, отделенное от мирового океана?

Reply

sibved July 4 2019, 05:45:16 UTC
А что за "Проблема сотого меридиана"?
Про Байкал ученые врут. Это совсем молодой водоем. И вода в нем глубинная - ее чистота об этом говорит.
http://sibved.livejournal.com/224314.html

Reply

geoba July 4 2019, 06:29:12 UTC
На сотом меридиане много чего спотыкается,этакий "водораздел" событий и характеристик. Поищите инфу.

UPD Добавлю немного. Тогда спешила уходить, сейчас пришла и перечла Ваш коммент.
Ученые не столько врут, сколько НЕ ПОНИМАЮТ.
Это не вина их, а беда. Слишком далеки они от народа осмысления реальной геологической истории и того же Байкала, потому как узкая профильная специализация и насильственная замороченность мифическим вегенеровским суперматериком не позволяет увидеть всю проблему целиком. А менять ошибочный теоретический фундамент и отказываться от Пангеи ученые не собираются, продолжая на все лады петь этого урода всем миром и в патриотическом российском варианте импортозамещения обзывая его уже Родинией.

Или взять ту же Луну с "загадкой" ее происхождения, - аналогичная ситуация искусственно созданного тупика, при том, что вся инфа лежит буквально под носом на всеобщем обозрении и надо ОЧЕНЬ стараться, чтобы ее не видеть/не понимать
Современная наука - это больше процесс, а не результат. Результат особо никого не интересует, потому как на науку и подготовку специалистов тратятся огромные деньги, создаются новые направления исследования и проч. Это модный тренд и способ существования многих тысяч людей, прежде всего.. И это тоже надо учитывать. Посему, количество людей, задействованных на ее поприще, не гарантирует решение проблем. И если даже решение есть, то его надо скрывать как можно дольше ради пресловутой стабильности. И это мировая проблема естествознания, увы..

"Науку нельзя ломать радикально"(с)

Reply

vic_vic_1 July 4 2019, 21:39:37 UTC
Скорее всего луны не существует , была бы реальной уже стоял бы там отель с блекджеком и шлюхами

Reply

geoba July 4 2019, 15:21:50 UTC
Про Байкал ответила у себя в журнале, чтобы не дискутировать тут, прошу прощения. :((

Reply


Leave a comment

Up