Гипотеза полой Земли, других планет и звезд

May 13, 2019 11:21

Наряду с версией о плоской Земле, существуют представления о сотовой Земле, а так же о ее полом строении. Я не могу сказать откуда все эти версии появились (с плоской все понятно - средневековая модель устройства мира). Считаю, что в гипотезе плоской Земли нет физических процессов, которые могли привезти к появлению такой ее формы. В любом случае, ( Read more... )

Земля, Гипотезы, Наука

Leave a comment

sergio_leone May 13 2019, 04:49:25 UTC
Полая/шарообразная... Вот только 1 вопрос. Кто-нибудь видел подтверждение, не на видео шароверов, а вживую кривизны земли. Я уже пару лет этим занимаюсь, но с абсолютно нулевым результатом. Земля везде плоская как блин.

Reply

m1shlena May 13 2019, 06:12:55 UTC
Корабли, уходящие за горизонт, наблюдал?

Reply

sergio_leone May 13 2019, 06:23:23 UTC
не наблюдал. Раньше на это не обращал внимания, но они не уходят за горизонт, они превращаются в точку. То что называют за горизонт, происходит только при наличии волнения на море, когда волны вблизи закрывают корабль, который уже превращается в точку на горизонте. Т.к. волны ближе и соответственно не пропорциональны кораблю они и скрывают его. (посмотри все видео шароебов на тытрубе, где волны, которые скрывают корабль всегда размыты... А если бы земля была круглая, то скрывающая корабль снизу вверх вода должна быть резкой в фокусе объектива как и сам корабль), они закрывают его корпус и он медленно он уходит за горизонт. Но при спокойном море корабль медленно превращается в точку - за волнами он не скрывается. Проверял много раз.

Reply

m1shlena May 13 2019, 06:38:31 UTC
https://www.youtube.com/watch?v=EgyrEhKV3OA

Вот первое же попавшееся видео по запросу. Волны скрывают не только нижнюю часть кораблей, но и первые этажи зданий на другом берегу.

Reply

sergio_leone May 13 2019, 06:45:07 UTC
Правильно. Волны гораздо ближе кораблей/зданий, которые они скрывают... Это банально и это подтверждает плоскую землю. В полный штиль, о чудо... Первые этажи опять буду видны. Кто мне не верит, может мне оплатить поездку летом в Грецию, где мы можем провести эксперимент и записать видео для ютуба... Там спокойное море, лодки дают без прав и множество островов, которые в 10-50 и даже 100 км... от берега... Провести эксперимент: я вижу тебя и запилить видео как два пальца об асфальт...

Reply

m1shlena May 13 2019, 06:48:20 UTC
И что с того, что ближе? Как вообще может более далекий объект скрывать более близкий? Они ближе, да. Но загвоздка в том, что они при этом выше первых этажей зданий. Как ты это объяснишь?

Reply

sergio_leone May 13 2019, 06:52:49 UTC
Как вообще может более далекий объект скрывать более близкий?
Вы хотели сказать наоборот.
Волны вблизи, а объект вдалеке... :))))

Вообще это элементарно происходит. На этом эффекте снимают почти все исторические и фантастические фильмы, для того чтобы экономить деньги на реквизит в натуральную величину.

... )

Reply

xytop May 13 2019, 09:00:24 UTC
вы же издеваетесь, да?

Reply

sergio_leone May 13 2019, 09:09:11 UTC
Нет. Я пытаюсь услышать хоть 1 адекватный довод от шароебов.

Reply

m1shlena May 13 2019, 06:51:36 UTC
На видео и есть полный штиль. Даже в штиль в море или океане есть небольшие волны. Но они гораздо меньше, чем пару этажей зданий.

Reply

sergio_leone May 13 2019, 06:53:21 UTC
На видео волны вполне себе конкретные... Скриншот сделать???

Пара этажей здесь не причем. В перспективе эти пара этажей смотрится на 1 см...

Reply

m1shlena May 13 2019, 06:58:20 UTC
Какова высота волн, судя по видео?

Reply

sergio_leone May 13 2019, 07:01:58 UTC
На видео барашки есть. Это значит что см. 20-30 как минимум... А этаж перспективе может вообще уменьшится до 1-2 см... Да вообще до точки, зависит от расстояния от наблюдателя. Банальная физика и оптика, которую все применяют, но почему-то не хотят ее применить в самом главном, а верят ученым.

Reply

m1shlena May 13 2019, 07:12:09 UTC
Ок, 25 см. Близкий объект высотой 25 см может закрыть от наблюдателя более далекий объект высотой 6 метров, когда наблюдатель и эти два объекта находятся на одной плоскости?

Reply

sergio_leone May 13 2019, 07:13:04 UTC
Легко. Игрушечная машина закрывает настоящий дом. Фото я ранее сбросил.

Reply

m1shlena May 13 2019, 07:20:09 UTC
Расстояние между игрушечной машиной и объективом камеры очень маленькое. Если отойти от машины хотя бы на несколько метров, то она не сможет закрыть дом. А волны находятся посередине между оператором и домами на другом берегу.

Reply


Leave a comment

Up