Leave a comment

astarta_nov April 8 2019, 05:45:30 UTC
Сибвед, я никак не пойму смысла поиска неких артефактов доказывающий прошлую великую цивилизацию. Чем плоха официальная версия? Не российская версия, а мировая.
Современная цивилизация берет начало с 14 века. Я возьму один из достоверных, документированных персонажей эпохи возрождения. Медичи! Смотрим официальную историю этой семьи. Родоначальник, из древнего рода воинов. Что подтверждает мою версию о том, что выжили в основном военные с неким запасом технологического оборудования. Эта семья добилась немыслимой даже по сегодняшним меркам власти. Они были банкирами, царями, даже Папа Римский из их семьи. Все хитрые покушения на них были не удачные, зато они прекрасно убирали всех конкурентов. Чувствуется профессиональная военная подготовка совсем другого уровня. Медичи покровительствовали величайшим художникам и мыслителям своего времени. Микель-Анджело, Филиппо Брунолесски, Боттичелли, Леонардо да Винчи, Галилей. Они всех их содержали всю их жизнь и создавали все условия для их творчества. Дневники да Винчи всем доступны. И они просто взрывают мозг. Его рисунки по анатомии человека, до сих пор во всех медицинских учебниках. Так как нет ничего лучше и точнее. Его рисунки и подробные планы многоуровневых городов совсем недавно стали воплощаться в жизнь. Танки, вертолеты. Там абсолютно всё. И это придумал талантливый парень? Нет, конечно. Это никогда и не утверждалось. В 14-15 веке были войны по всей Европе. Воевали за богатства - точнее за обладание артефактами античного мира. И самое великое богатство было у Медичи. И это было не золото, это были древние знания. Хорошо сохранившиеся знания древнего мира. Книги, возможно даже электроника, или любые другие носители информации. Они брали талантливых молодых людей и допускали их к изучению этих артефактов. Копированию их, изучению, сохранению. На этом построенная вся эпоха возрождения. Про это говорят во всех музеях античности, и никто этого не скрывает. Почему так дорого стоят картины эпохи возрождения? Да потому что то, как они были сделаны, не то, что повторить, объяснить не могут. Просто тогда у мастеров было такое оборудования, а потом его не стало. Как только такая технология станет нам доступной, все древние ценности потеряют свою стоимость.
Все дружно высмеивают официальную историю, указывая на древние артефакты. Но похоже никто не знает официальную историю. А там все подробно указано и задокументировано. Не в России конечно, в остальном мире. Почему бы в этом направлении не поискать?

Reply

sibved April 8 2019, 05:54:41 UTC
Где Вы в этой статье видите поиск высокотехнологичных артефактов? Наоборот, бетонная технология говорит, что никаких лазеров и болгарок не нужно. Были рецепты и технологии литья каменных масс. Из геобетона и из искусственных составов. Не нужно гадать как обрабатывали так качественно камень. Хотя и механическая обработка присутствовала.

Reply

sergio_leone April 8 2019, 06:12:22 UTC
Есть нюанс. Во-первых нужно знать состав геобетона: это знания химии и физики нашего времени нужны, чтобы это простояло века. Во-вторых, нужно размалывать гранит в труху. Чем это делали? Динамит???

Reply

sibved April 8 2019, 06:42:08 UTC
Огромное каменное колесо на "палке". Один конец зафиксирован к столбу (тоже вращается), а второй конец запрягается в быка или пару лошадей. Ходят по кругу, измельчая крошку.

Reply

sergio_leone April 8 2019, 12:40:29 UTC
Гранит нужно добыть и разбить до уровня камешка, которое можно измельчить... Не все так просто. Я бы не сказал, что это проще чем теория "болгарок им. А.Ю.Склярова".

Reply

v0hus April 8 2019, 14:43:52 UTC
Когда наши люди говорят о каких-то сверхвысоких технологиях, они всё равно подразумевают нашу технологию, только как-то "фантастически переразвитую". Видимо, так работает наша фантазия - чисто количественно.
Например, раз мы считаем, что делать из бетона прогрессивнее, чем из камня, то и следует искать неких древних "бетонщиков". Ну и притягивается всё что мы под этим понимаем: карьеры, бетонные заводы, цементный порошок, бетономешалки, опалубка, ... И разумеется, для этого обязательно надо знать нашу физику, химию, геологию, технологию.
И получаем в результате не каких-то отдалённых "пришельцев", а наших же людей, только "шибко колбасных" и закинутых в неведомые времена неведомо откуда.
А получается, как у Высоцкого "век каменный, но не достать камней".
Проще мыслить никак нельзя?


Вот стенка сложенная из "пластилиновых камней". Обратим внимание, что нижние камни очень массивны, а верхние становятся всё меньше и меньше. Это значит, нижние высоко затаскивать не надо, зато верхние достаточно легки, чтобы их туда поднять.
То, что многие камни - "пластилиновые", то есть, скорее всего, были пластичны при строительстве, видно невооружённым глазом. Они укладывались, при этом деформировались друг о друга, занимая положенное им место. И занимали всё отведённое им место. Через какое-то время камни могли отвердеть, но предварительно ещё и раздувались. Что и определило эту красивую на вид стенку.


"Раздутые" камни хорошо видны вот на этой стене. Можно предположить, что их так "выпучило" после того, как сверху на них легла суммарная тяжесть верхних камней.
На первом же снимке, обратим внимание, вверху раздутость уже совсем прекратилась, и кладка мелкими камнями стала совсем уж похожей на обычную кладку из "жёстких" камней. Некоторые, разве, что более крупные всё-таки вылеплены и после укладки в разной степени всё-таки "расплылись". А самые верхние, это уже обычные корявые камни, такие как в кладках стен, что встречаются во всех частях света, и здесь, на Мачу Пикчу тоже.
Как, например, вот на этой стенке и на большинстве других стен в том же Мачу Пикчу:


То есть, технология строительства здесь плавно переходит от "пластилинового" варианта в обычный вариант сложения стен из более-менее подходящих жёстких камней.

А теперь глянем ещё раз вот на этот большой нижний камень


и вот теперь на эти скальные образования, торчащие кверху:


Видим, что и сама скала сохранила "пластилиновый" вид, и даже полопалась когда-то вся в нескольких местах. Следовательно, город расположен на месте выхода пластичных каменных масс, и для того, чтобы его когда-то сделать, особо запредельных технологий было и не надо.
Нижние камни могли делать из самой скалы, просто отрезая лишнюю каменную массу. Из комков которой и лепили после этого верхние в основном прямоугольные блоки. Для укладки которых использовали какие-то, скорее всего деревянные, направляющие и подпорки.

Причём такие выходы породы, бывшей некогда пластичной, здесь имеются повсюду.

Если ещё к этому добавить, что, возможно, у породы и удельный вес был гораздо ниже, чем он стал потом после окончательного отвердения, то понятно почему город и назван святым - действительно дар природы людям. Каменного века?

Reply

sibved April 8 2019, 15:06:42 UTC
Хоть кто-то здесь аргументированно поддержал версию пластилиновой формовки из холодных флюидолитов, геобетона. Верхняя фотография со слипшимися блоками - это однозначно точка в дискуссии про технологию полигональной кладки.

Reply

v0hus April 9 2019, 02:51:29 UTC
Кажется интересной кладка на последнем снимке из обычных камней внизу на правой стороне.
Какова её цель, не совсем понятно. Все остальные подобные - ну это ограждение террас. А эта, похоже, прикрывает что-то? НЕ сделано ли это специально, чтобы защитить от высыхания и отвердения пластилиновую породу, лежащую внизу, под ней?
А может быть здесь же, поглубже, до сих пор лежит такая пластилиновая порода?
Эх, где моя лопата...

Reply

sergio_leone April 9 2019, 04:58:56 UTC
Про мачу пикчу скорее согласен. Но что мы будем делать с Питером? :)))

Reply

sibved April 9 2019, 08:08:20 UTC
Накапливать и далее факты и выдвигать версии.

Reply

sergio_leone April 9 2019, 04:56:13 UTC
Про мачу пикчу скорее согласен. Но что мы будем делать с Питером? :)))

Reply

sibved April 9 2019, 09:31:38 UTC
Стал искать вторую сверху фотографию, но нашел фотографии с иной кладкой, с отдельными блоками:




Вы в комментарий поместили какой-то фотошоп

Reply

v0hus April 10 2019, 16:34:36 UTC
Может, это ГУГЛ нам свои панорамы немного "подфотошопливает"?

Ну, если они этого не сделали и на следующем снимке из их панорамы:


то можно предположить, как делали такую стенку.

Вот большой камень, который был, похоже, огромным комом грязи, положили на нижние. Потом, когда очередь дошла до верхнего справа угла, положили комок не менее брутальный, но поменьше. Сверху между камнями (комьями) втиснули небольшой пласт из того же материала. Потом, возможно, камни поливали водой. Или они сами от сдавливания верхними сочились влагой и слиплись к большой глыбой. Возможно, её ещё пытались как-то править (удаляли сосульку?). Справа какие-то выемки, и, мне даже кажется, отпечаток ладони на этом большом камне.
Слева внизу имеется щель, вероятно, нижние камни после затвердения просели (или во время твердения слишком сильно деформировались, Отчего левый угол этой нашей большой глыбы остался висеть в воздухе.

Вероятно, в этом месте на строительство шёл материал достаточно разнообразный по свойствам и составу

Reply

v0hus April 10 2019, 17:19:22 UTC
Я брал из гугловской панорамы.
Ну, давайте, поразглядываем.


Вот эта фотка чуть пошире


А вот подойдём ближе к углу
От большого нижнего камня камни из второго и третьего рядов "слиплись"


А вот между рядами всё нормально, зато "слипаются" кирпичи в одном ряду


А отошли подальше, и всё нормально. Ряды как ряды. Хоть и кривоватые.

Видимо, это фокусы сопряжения изображений при панорамировании.
Ну и что? Записываем панорамы гугл в список "фальсификаторов истории"? (или, может, географии)

Это, по моему мнению, ТИПИЧНЫЙ случай большинства фальсификаций. Ребята, нету никаких заговоров. Есть просто "ошибки панорамирования". И если их учитывать, то информацию из таких источников извлекать не только можно, но и нужно! Потому что безошибочных источников просто нет.

Ну а "пластилиновые камни"?
Всё-таки они есть

Reply

sibved April 11 2019, 04:49:26 UTC
Я думаю, что это склейка фотографий в гугл-панораме. Гугл ретуширует шов. На второй фотографии снизу - справа это видно.

Reply

vaduhan_08 April 8 2019, 13:55:48 UTC
Ну уж нет! Не только лили но и пилили! Не лазером конечно но тросовой пилой запросто, а где то наверное и дисковой! Если в древнем риме было стекло, а оно было, то и сталь была! Вся затыка в "глубокой древности"! Но судя по тому какое стекло откопали в древеем риме там уже было все науровне начала 19 века и паровозы и сталь и прокат и бетон и многое другое!

Reply


Leave a comment

Up