Башни Чульпас. Культовые сооружения или плавильные печи древних металлургов?

Mar 22, 2019 08:49

Не утихают дискуссии о том, как и для чего были построены многие мегалитические, а тем более, с полигональной кладкой строения. Кто говорит о версии только механической обработки камней, кто предлагает бетонную (или геобетонную, формование холодных флюидолитов). Тот кто следит за моими статьями, наверное, догадывается, что в случае с огромными ( Read more... )

Технологии, История, Боги, Древние строения, Гиганты, Металлургия

Leave a comment

Comments 58

(The comment has been removed)

ext_1758176 March 22 2019, 06:02:01 UTC
Возможно, как реперные точки хорошо подходят, особенно если еще и тени от них утром/вечером удлиненные

Reply


andminin March 22 2019, 04:28:54 UTC
Да были свидетельства о скелетах великанов в 18-19 веках. Всё надёжно спрятано. Они не удобны всем и попам и историкам. Так как рушат сладкие мирки обоих лагерей.

Reply

john07ru March 22 2019, 04:48:10 UTC
Вам то откуда знать? Фантазер

Reply

andminin March 22 2019, 05:08:16 UTC
Что вы забыли в журнале у Сибведа? Без фантазии тут делать нечего. Любые теории это фантазия отчасти. А так идите сходите либо к попам, либо к "историкам". Он вам не фантазии расскажут.

Reply

chetvericov_v March 23 2019, 19:14:28 UTC
Попробуйте набрать в поисковике скелеты великанов, во вкладке картинки.

Reply


john07ru March 22 2019, 04:52:51 UTC
По повожу великанов. Некоторые соображения. Часто пытаются с помощью великанов объяснить большие блоки,
как будто великаны могли их легко переносить. Простой расчет. Сила мышцы пропорциональна площади мышцы
а площадь пропорциональна размерам. То есть при двойном росте будет сила всего в 4 раза больше что не рашает
никаких проблем. А масса великана будет в 8 раз больше то полтонны. Такого и не прокормишь.

Reply

astarta_nov March 22 2019, 05:02:27 UTC
Мамонтов то же не прокормишь в Сибири, учитывая их вес и популяцию. Но тем не менее промышленная добыча их бивней идет не одно столетние и сколько столетий продлится еще не известно. Из гораздо больше чем дофига. По вашей логике если там для них еды нет, то они жить не могли.

Reply

andminin March 22 2019, 05:09:29 UTC
У него нет логики... И фантазии...

Reply

sibved March 22 2019, 05:07:10 UTC
Не факт, что в рационе у них было мясо. Слоны вегетарианцы. Незаменимые аминокислоты для роста организма дает микрофлора кишечника. А размер слонов сопоставим с массой предполагаемых великанов.

Reply


astarta_nov March 22 2019, 04:59:48 UTC
Интересно, а если сейчас случится подобный писец. Современные инженеры способные из говна и палок возродить такое производство?

Reply

sibved March 22 2019, 05:03:02 UTC
Если знать химию и физику процесса, то смогут. Но можно и тупо повторить по памяти то, что видел в пропорции и эмпирическим путем доводить до результата. Кстати, в науке есть такой подход.

Reply

astarta_nov March 22 2019, 05:11:52 UTC
Не разу не металлург, поэтому мне не понятен такой вопрос. А как они могли бы контролировать температуру внутри печи без измерительных приборов?

Reply

sibved March 22 2019, 05:17:14 UTC
Мехами, как на фотографии на глаз. Но выше максимальной температуры горения топлива ее не доведешь. По-этому каменный уголь выигрывает у древесины. А это нужно знать, либо очень много с этим экспериментировать. Я вообще не понимаю, как древние могли понять, что из руды можно восстановить металл. Руда в костер попала? Но нет в нем таких температур.
Многие уверены, что металлургию людям подарили Боги. Лекцию Склярова послушайте на эту тему.

Reply


ext_4267328 March 22 2019, 05:45:02 UTC
Если плавили, то внутри должны быть следы расплава, капли, выжоги металла.

Reply

sibved March 22 2019, 05:54:42 UTC
Да, должны. Но их может и не быть, если изнутри были обмазаны глиной или выложены кирпичом. Как и в современных печах, где мы обкладываем огнеупорным кирпичом.

Reply

yabarmalei March 22 2019, 09:17:42 UTC
все таки отходы остаются, напрмер снаружи, брак, какието куски...
на любом производстве есть свалка...
если оно не одноразовое

Reply

yuri_shap2015 March 22 2019, 10:54:05 UTC
Согласен. Металл из Руды на 100% не выплавится. Всегда будет шлак. Это смесь металлической и минеральной составляющей руды. Чем примитивнее технология, тем его больше.
Пример - Керчь. Завод имени Войкова, который с середины 19-го века (а может и раньше), выплавлял. На старой части завода, до сих пор полно шлака. С содержанием железа...


... )

Reply


Leave a comment

Up