Я смотрю, как исследователи, зарываясь в материал, начинают сами себе противоречить и понимаю, насколько силён Цех. Бесконечно силён. Идея, что античность - это буквально вчера (как будто это хоть что-то объясняет)... и что были уже паровые машины и колонны точили на станках... лошади ходили по кругу и через верёвку это передавалось на шпиндель...И все согласно машут гривой - да, да, именно так и было... и потом бац! - засыпанные города, терраформирование, Нан-Мадол какой-нибудь или линии в австралийских пустынях... И всё это без перерыва, в одну строку. И, что самое парадоксальное, одновременно в голове уживается. И вот как это всё? Я не знаю.
Я смотрю, как исследователи, зарываясь в материал, начинают сами себе противоречить и понимаю, насколько силён Цех. Бесконечно силён.
Идея, что античность - это буквально вчера (как будто это хоть что-то объясняет)... и что были уже паровые машины и колонны точили на станках... лошади ходили по кругу и через верёвку это передавалось на шпиндель...И все согласно машут гривой - да, да, именно так и было... и потом бац! - засыпанные города, терраформирование, Нан-Мадол какой-нибудь или линии в австралийских пустынях... И всё это без перерыва, в одну строку. И, что самое парадоксальное, одновременно в голове уживается.
И вот как это всё? Я не знаю.
Reply
Leave a comment