Здесь альтернатисты любуются таинственными насечками. Тайна сия зело велика - палки положили строители, пока сырое, да прошлись.
За насечками не видят пластину, открывшуюся там, где доходился строитель, отломил край.
И опалубный лист, торчащий в стене. Ближе его снять невозможно, к сожалению. Делалась эта опалубная форма с помощью лесов, разобранных перед сдачей.
Любуемся дальше. Палка, часть заливавшегося каркасного элемента.
Здесь интересен дальний план. Забросили краном подальше от глаз многочисленный брак недозалития блоков. С дорожек для туристов его не видать. А на дальнем плане - вполне. Присмотритесь, там его полно.
Вот, наконец - слава ЛАИ и Кецалькоатлю! - нормальная съемка мегалитических сосков невероятных памятников Куско.
Соски, как не раз говорил, это распорки формы при залитии. Бракованные продолговатые балки-блоки из того же состава, что и основное тело мегалитов. Крупные мегалиты подсыхали и ужимались, распорки выперли над гранями, поскольку материал их просох и ужался раньше.
Расщелился древний мегалит в месте неравномерого процесса усыхания-ужимания, посторонние предметы открылись.
Правый предмет более всего похож на гайку. Но даже если и не гайка, то в любом случае не гранит.
Тут вообще какая-то часть электроприбора.
Вот роскошная загадка инкской/анунахской цивилизации! Больше всего это похоже на ведро. Но ученые ничего не скажут про это, ученым, академистам и альтернатистам, про эти вещи в великих памятниках инков/анунахов говорить нельзя. Мы про них сами должны думать.
Ну и классика мегалитов там же - провода-палки обыкновенные, цивилизации земной.
И напоследок самый выдающийся объект инкского творчества на всем континенте - батарея "мегалитов из риолита".
Край как не люблю эти памятники инков. От них шиза так и прет. Полное ощущение, что курировал все стройки великих инков в начале 20 века в Боливиии и Перу один цеховик, не без художественных талантов, но больной на всю голову, а "риолиты" - самое шизовое произведение из всех.
Это такой же "риолит", как и тамошний "гранит", хотя с фасада для толпы зрителей, с проспектов для туристов и со съемок для ученых смотрится внушительнее всех других форм Куско и окрестностей, за счет своей величины. Но это такое же дуро-литье на мусорном основании, под штукатурку, которая облазит, типичное оболочное, под опалубными щитами. В состав для литья оболочки включен розовый порошок, вполне может быть и риолитом. Здесь видно, как пропечатались отдельные каменюки основания в "мегалите". Вся и тайна "самых великих мегалитов" Куско.
Тайна сия зело велика - палки положили строители, пока сырое, да прошлись.
За насечками не видят пластину, открывшуюся там, где доходился строитель, отломил край.
И опалубный лист, торчащий в стене. Ближе его снять невозможно, к сожалению. Делалась эта опалубная форма с помощью лесов, разобранных перед сдачей.
Любуемся дальше. Палка, часть заливавшегося каркасного элемента.
Здесь интересен дальний план. Забросили краном подальше от глаз многочисленный брак недозалития блоков. С дорожек для туристов его не видать. А на дальнем плане - вполне. Присмотритесь, там его полно.
Вот, наконец - слава ЛАИ и Кецалькоатлю! - нормальная съемка мегалитических сосков невероятных памятников Куско.
Соски, как не раз говорил, это распорки формы при залитии. Бракованные продолговатые балки-блоки из того же состава, что и основное тело мегалитов. Крупные мегалиты подсыхали и ужимались, распорки выперли над гранями, поскольку материал их просох и ужался раньше.
Расщелился древний мегалит в месте неравномерого процесса усыхания-ужимания, посторонние предметы открылись.
Правый предмет более всего похож на гайку. Но даже если и не гайка, то в любом случае не гранит.
Тут вообще какая-то часть электроприбора.
Вот роскошная загадка инкской/анунахской цивилизации! Больше всего это похоже на ведро. Но
ученые ничего не скажут про это, ученым, академистам и альтернатистам, про эти вещи в великих памятниках инков/анунахов говорить нельзя. Мы про них сами должны думать.
Ну и классика мегалитов там же - провода-палки обыкновенные, цивилизации земной.
И напоследок самый выдающийся объект инкского творчества на всем континенте - батарея "мегалитов из риолита".
Край как не люблю эти памятники инков. От них шиза так и прет. Полное ощущение, что курировал все стройки великих инков в начале 20 века в Боливиии и Перу один цеховик, не без художественных талантов, но больной на всю голову, а "риолиты" - самое шизовое произведение из всех.
Это такой же "риолит", как и тамошний "гранит", хотя с фасада для толпы зрителей, с проспектов для туристов и со съемок для ученых смотрится внушительнее всех других форм Куско и окрестностей, за счет своей величины. Но это такое же дуро-литье на мусорном основании, под штукатурку, которая облазит, типичное оболочное, под опалубными щитами. В состав для литья оболочки включен розовый порошок, вполне может быть и риолитом. Здесь видно, как пропечатались отдельные каменюки основания в "мегалите". Вся и тайна "самых великих мегалитов" Куско.
Reply
Leave a comment