Здания, занесенные грунтом. Часть 24

Mar 16, 2018 20:51

Предыдущая часть
В этой части будет много видео. За последний месяц в сети появился ряд работ многих авторов в видеоформате, тех, кому небезразлична и интересна данная тема. Кто не видел - рекомендую посмотреть. Информация, мягко сказано, заставляющая задуматься...


Read more... )

Античность, Потоп, Древние строения, Катастрофы, археология, Раскопки

Leave a comment

Comments 104

rodline March 16 2018, 18:01:35 UTC
Вот как у них потоп в 19 веке получается..

Reply

sibved March 17 2018, 01:41:48 UTC
У Павлюченко потоп от падения лун: конец 16в. и начало 19в. С частичными цунами.
У Кунгурова - выпадение глиняных пылевых осадков от бурь, размешанные дождями с образованием селей.
Про инерционную приливную волну они не говорят.
Больше солидарен с Кунгуровым, причина занесенности городов - пылевые бури от страшной силы ветров. Они же - причины пожаров в каменных городах в 19в.

Reply

rodline March 17 2018, 06:11:20 UTC
Выпадение пыли - вероятнее всего. Или на берегах рек от большой воды.
Главный репер - слой почвы с содержанием гумуса, по попросту - чернозема.
Где-то он может довольно быстро образовываться,

- После драги - rodline.livejournal.com/1578.html
- Лесоводство о скорости почвообразования - rodline.livejournal.com/763.html

но в среднем несколько сотен лет для 30-40 см необходимо.

Reply


mylnikovdm March 16 2018, 18:33:45 UTC
Кстати, председатель поднял очень интересную тему с находками трупов в слоях глины или засыпанными в "подвалах", то есть, первых этажах зданий.

После его ролика я вспомнил, что сам знаю о нескольких таких случаях у нас в городе, которые практически все были списаны на "неучтённые старые захоронения". То, что останки находили в самых разных местах города, где ни на каких старых планах и картах нет не то что кладбищ, а вообще какой-либо застройки, никого не смущало.

Так что похоже, что подобных находок было не просто много, а очень много, но их все списали, чтобы не связываться. У нас, например, если на стройке находят человеческие останки, то вызывают милицию/полицию. И если приехавшие судмедэксперты говорят, что останки старые, то быстренько их оформляют, изымают и работяги продолжают работы. То есть, это уже рутина, на которую толком никто не обращает внимания.

Reply

nick_56 March 16 2018, 18:47:21 UTC
И все же очень мало человеческих останков. И очень редко останки домашних животных.

Reply

sibved March 17 2018, 01:46:34 UTC
Согласен. Все это выдают за неизвестные кладбища, захоронения. А они странные, в неестественных позах, на небольшой глубине и посередине улиц.
Еще одна тема: болотные люди. Мумифицированные трупы древних людей, найденные при добычи торфа. Находок очень много.

Reply

olehnovich1977 March 17 2018, 04:46:14 UTC
Вот еще на эту тему, чтобы долго не писать https://olehnovich1977.livejournal.com/46089.html

Reply


dv_leonov March 16 2018, 19:19:10 UTC
Вся проблема таких глубоких археологических находок в том, что современная историческая горе-наука вынуждена "натягивать сову на глобус".

Например, согласно официальной исторической датировке итальянскому Риму примерно 2800 лет. Потому, что считается, что этот город - столица древнеримского государства, которое примерно тогда же и возникло.
В реальности ни какими древними римлянами в этом городе ни когда не воняло, потому, что вся территория современной Европы (те места, где сейчас находят якобы древнеримские и древнегреческие руины древних строений) до н.э. была древнерусским государством (см. "Как же устроена жизнь на Земле?" И территория эта начала осваиваться русскими примерно в 10-ом тысячелетии до н.э. Поэтому городу Риму, столице современной Италии, может быть и 10 тысяч лет и больше. Отсюда и дома на глубине 12 м ( ... )

Reply

alejorojas March 16 2018, 20:34:37 UTC
это русские = этруски?

Reply

dv_leonov March 17 2018, 16:21:08 UTC
Нет.
Этруски были предшественниками древних римлян, а поскольку древние римляне ни когда не были на территории современной Европы, постольку и этруски там тоже не были.

Reply

ext_3311323 April 16 2018, 17:25:41 UTC
Слово "никогда" пишется вместе... В Тотальном диктанте не хотели бы поучаствовать?

Reply


ckukuev March 16 2018, 20:03:35 UTC
Телевизор есть телевизор. Ведущий рассказывает о раскопанном строении, и заодно втюхивает тошнотворную пропаганду.

Reply

sibved March 17 2018, 01:52:03 UTC
Если Вы про РЕН, то да, от этого стиля подачи информации им трудно отойти. Этот и многие другие фильмы РЕН готовил наш единомышленник - Николай Субботин. Его работы отличаются гораздо большим здравомыслием.

Reply


ext_4538687 March 16 2018, 21:46:09 UTC
Ув. Сибвед! Изучение "темной стороны истории" мне вот что напоминает. Возьмем для примера современный космодром, Байконур. И территорию новой страны Казахстан, где космодром расположен. Вот в этом Казахстане, как и в любой новой стране получившейся из советской республики, сочиняют "древнюю историю казахов". И вот они пишут в учебниках, что Казахстан в прошлом был настолько мощной страной, что построил первый в мире космодром, и с него запускались ракеты в космос ! И первый человек полетел с территории Казахстана, звали космонавта "батыр Юрий Гагарин", и в родословной у него казахи то же найдутся (ну какие-то степные народности, у кого их нет ?). Через 50 лет (может через 100) это будет историческим научным фактом для любого казаха. И все доказательства будут на месте, развалины космодрома, ржавые вышки для ракет, части самих ракет превращенные в "Музей Казахской Космонавтики". И как будут выглядеть "альтернативные историки казахстана" доказывающие, что это была другая древняя пра-империя СССР, ведь все составные части этой империи ( ... )

Reply

sibved March 17 2018, 03:22:57 UTC
Находимся. Но лучше что-либо анализировать и делать промежуточные выводы. Даже по фотографиям и дошедшим текстам, чем поддерживать традиционную парадигму историков, которая трещит по швам. Главное - думать своей головой, а не ссылаться на догмы.
При желании, и про Казахстан можно найти, что это молодая республика СССР, созданная в 30-е гг. 20в. со всеми вытекающими...

Reply

rodline March 17 2018, 06:17:12 UTC
Скан не приложите? ... про батыра Юрия.

Reply

dimas56 March 18 2018, 19:43:35 UTC
Да нет про батыра это просто так написано. В учебниках по Истории в Каз-не про Гагарина и про всё остальное написано по стандарту как и в России.

Reply


Leave a comment

Up