Предыдущая часть Видеоверсии предыдущих статей
Сборник некоторых фактов, видео, побуждающие задуматься: а так ли дремучи были люди прошлого? Не исключено, что про электричество и его получение они знали куда больше, чем некоторые наши энергетические отрасли.
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
С дизелями все сложно... Для распыления топлива, до изобретения ТНВД и бескомпрессорной форсунки, использовался сжатый воздух... Но его давление должно было превышать давление в цилиндре... Т.е. Нужно было сжатый воздух охлаждать... Но на видео работы старинных дизелей не видно ни компрессоров, ни радиаторов охлаждения сжатого воздуха... Да и дизелей мощностью, пусть даже, 50 кВт довоенного производства на видео не видел...
Reply
Насосы для откачивания воды у с. Кузьминское. 1912 год. Там какой фонарь, газовый?
( ... )
Reply
И да, на многих фото действительно электрические фонари. Но эти фото - не начало 19го века с освещенными улицами, а уже, все же, ближе к началу 20го века...
Уже после того, как научились делать нить накаливания с ресурсом больше десятка часов.
И да... История ламп накаливания не помогает... Эдиссон в 1880м "научился делать долговечную нить накаливания", но никакой информации про, собственно, долговечность и материалы - нет... А до этого - угольные нити накаливания, которые быстро перегорали, или разрядные лампы, коттрые требовали постоянного контроля и подстройки зазора, чтобы светились...
Reply
Также осведомлены неполно, чем вводите в заблуждение. Было и электрическое освещение. Есть указы царей, что на различных мероприятиях сделать дополнительную электрическую подсветку зданий. Также есть фотографии 1880х годов, где четко стоят столбы с проводами. На этих же фотографиях есть столбы с двумя проводами. Один подавал электричество, а при помощи второго опускали светильник для замены лампы.
Конструктивно столбы газавого и электрического освещения принципиально отличаются. 1. Высотой. Газовые были небольшой высоты, для удобства поджига, электрические были выше газовых в 3 раза.
2. Про 2 провода на электрическом столбе уже сказал.
Reply
Просто электрическое освещение улиц за годы до изобретения относительно простой и дешевой лампочки выглядит менее вероятным, чем газовое с автоподжигом через сотню лет использования газового освещения.
Я не против электрического освещения как явления на пром предприятиях, где много других потребителей. Но в городах электроосвещение начало вытеснять газовое с улиц уже ближе к середине 20го века.
И, кстати, веревка для опускания светильника, вероятнее, была для поджига. Это нужно все же каждый день делать. А лампочку менять - можно и по лестнице залезть раз в год.
Reply
Reply
Reply
2.<< Не просто пьезо розжиг, а автоподжиг при подаче газа. Чуть-чуть разные вещи. Как устроено - не знаю.>> Интересно девки пляшут... как устроено не знаю, но говорю... Не знаете вопроса - не говорите тогда вообще. что за детский сад?
3.<<из-за опасности англичане переделывают камиры и бойлеры на газ. Ага. Электричество убивало не больше народа>> А это вы к чему??? Если к тому что газгольдеры взрывались (приходится догадываться), то вы сравнили карандаш и точилку. Взрыв котла с объемом топки 0,4*0,4*0,4 м (ну для примера средние размера современного котла) и газгольдера диаметром 50 метров (!!!!!) и высотой 60 метров(!!!!) (опять средних размеров). И разные года, а правильнее сказать даже века, пытаетесь притянуть. Давайте факты с привязкой ко времени, что в 1880х годах ( ... )
Reply
Reply
Неужели тяжело нумеровать? Ответите на пункт 5 раньше пункта1 - ничего страшного. Но будет всем понятно, о чем идет разговор
Так будет честно и понятно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment