Каньон-де-Шей. Древний карьер?

Dec 06, 2016 11:49

Информация по наводке от sasha_kott.


Read more... )

Геология, Земля, Карьеры

Leave a comment

vaduhan_08 December 6 2016, 06:08:58 UTC
Рекомендую посмотреть американский сериал - "Дикий запад" очень интересный знаковый фильм, в том числе там есть мельком эпизод как делают ландшафты для человечков, есть и закопанная деревня, там очень много знаковых сюжетов! Не простой фильмец! Для расширений сознания очень рекомендую!

Кстати... а я знаю кого нарисовали эти индейцы на стене! Вот они, не смейтесь, есть разные эпизоды с этими штуками, они описаны у некоторых авторов при описании Революционного Петербурга в 1918 году под видом "банд ходульников" есть еще и "прыгуны", но видео пропало из сети https://www.youtube.com/watch?v=KUX6Vh6r6ng

Reply

sibved December 6 2016, 06:31:10 UTC
>>Рекомендую посмотреть американский сериал - "Дикий запад" <<
Вернее, "Мир Дикого Запада". Начал смотреть. Фильм на тему цифровой Вселенной и искусственного разума, я бы сказал. Вам, наверное wakeuphuman порекомендовал посмотреть?

Reply

wakeuphuman December 6 2016, 07:46:18 UTC
Не, я не рекомендовал.

Reply

sibved December 6 2016, 11:08:08 UTC
Видел начало дискуссии на эту тему у vaduhan_08 с твоим участием, вот и подумал так...

Reply

vaduhan_08 December 6 2016, 11:30:46 UTC
Нет, дочь порекомендовала! В 8 или 9 сери есть эпизоды где огромная машина меняет ландшафт действия же происходят как раз в большом каньене, рядом так же есть деревня которая засыпана по верхушку колокольни... есть там интересные моментики!

Reply

observer2021 December 9 2016, 19:52:04 UTC
Вы этот фильм имеете ввиду? - http://kinogo-2016.net/4309-mir-dikogo-zapada-1-sezon.html

Описание фильма как-то говорит мне о том, что это уже давно не фантастика. Элементы подобной жизни я пока неосознанно вижу уже в моей реальной жизни... на Западе. Страшновато пока сознательно к этому относиться...

Reply

vaduhan_08 December 9 2016, 20:33:28 UTC
Да, этот, посмотрите его, хуже не будет...

Reply

kesar_civ December 6 2016, 09:52:39 UTC
Если надеть белый балахон, то на камере ночного видения как раз так и будет выглядеть.

Второй персонаж так и просто на ходулях человек в таком же балахоне. Очевидно тот взрослый, что это всё придумал.

Щас там на Западе много таких чудиков ряженых.

Reply

vaduhan_08 December 6 2016, 11:28:21 UTC
Я тоже сначала так подумал.... но кгода присмотрелся понял что это не так, посмотрите внимательно и несколько раз.

Reply

balanseeker December 6 2016, 10:31:12 UTC
Ландшафты все естественные.
Это результат последовательности природных простых событий:
1. Накат потопной волны состоящей из селя (глина, песок, разные фракции камня)
2. Поверх селевой массы накатывают большие объёмы льда (айсберги, мощные ледовые поля)
3. После прекращения сдвига полюсов селевая масса стабилизируется, начинает осаждаться и очень медленно высыхать.
4. Большие объёмы льда на ней быстро тают, ручьи и реки тающей воды вымывают в селевом слое мощные русла. Сель ещё не превратился в твёрдую породу, он легко вымывается.
5. После того как лёд стаял, русла рек и вновь образованные каньоны постепенно высыхают, сель тоже высыхает и образует твёрдую породу, которая сегодня воспринимается как тысячелетние скалы.

Reply

sibved December 6 2016, 11:15:22 UTC
Не исключаю этого. Пару лет назад у меня это была единственная версия образования каньонов - последствия потопа.
http://umniku.ru/landshaft/samye-bolshie-kanony-mira-chast-1-kanony-ssha/ - здесь многие каньоны и каменный лес в США, скорее всего так и образованы. Эрозия их сильно ела пока не окаменела порода.

Reply

i_mar_a December 6 2016, 19:08:54 UTC
Вот так движение ледников представляют себе голландцы на своей территории:


... )

Reply

balanseeker December 7 2016, 05:23:26 UTC
Если упорно не замечать гипотезу планетарного потопа, то приходится сочинять разные псевдо-научные теории о происхождении современных ландшафтов. Но убедительно всё равно не получается.

Reply

i_mar_a December 7 2016, 10:54:08 UTC
Для меня версия , что потоп оставил такие вертикальные стены, видится еще менее убедительной, чем медленное таяние ледников. Но ни та ни другая версия все таки не объясняет, почему получились такие большие площади ровных вертикальных участков? Схему можете привести? Мне, например, намного легче что-то понять, увидев схему. Это ваша версия насчет ледников? Или официальная? Если официальная, наверняка должны быть схемы. Учены же диссертации на эти темы защищают? Значит сопровождают свои версии визуальными картинками.

Reply

balanseeker December 7 2016, 11:19:34 UTC
-- Для меня версия , что потоп оставил такие вертикальные стены, видится еще менее убедительной, чем медленное таяние ледников.

Почему же? Это прекрасно соответствует тому, что мы знаем из гидродинамических опытов.
Сильный горизонтальный поток в котором присутствует твёрдая взвесь формирует слои, направление которых варьируется от 60 до 80 градусов к горизонту. Т.е. почти вертикальных.
Где-то встречал видео где это очень наглядно было показано - прямо съемки потока через стеклянную стенку производились.

Reply

i_mar_a December 7 2016, 11:30:36 UTC
Я видела это видео. Оно к этому случаю не имеет отношения (имхо). Там показано очень наглядно как образуются горизонтальные слои. Становятся ясно, что это не многовековые отложения грунта, а единовременное явление. Это касается тех мест, где имеет место слоистость грунта (при срезе).
Как вы себе представляется сильный горизонтальный поток, петляющий как змея? И оставляющий большие вертикальные плоские поверхности? Как ни силюсь, не могу такое представить.

Reply


Leave a comment

Up