Я начал делать некоторые снимки скал при полной зарядки батареи в моем квадрокоптере и заряд почти сразу упал до минимума. Я предположил, что это какой-то сбой, но беспилотник начал возвращаться обратно ко мне, как и положено, если его батарея критически разряжена. Я приземлил его, батарея была фактически на нуле. Электро-магнитное излучение, место силы с иной физикой или еще что разрядили батарею? =======Вспоминая нашу экспедицию к Мамонтихе на Койское белогорье===теперь я и не удивляюсь .Откуда у нас взялись силы за пол дня намотать по буреломам 27 километров
Вспоминая нашу экспедицию к Мамонтихе на Койское белоext_3337552November 23 2016, 16:45:41 UTC
Очень часто люди сообщают что заряд внезапно исчез. В большинстве случаев нет возможности спросить как было дело. Но в данном случае, человек близкий к электричеству, хочу уточнить. Что за батарейки которые так быстро сели? Литий/никелькадмий - алкалайн/соль, и в каких условиях была аппаратура? Где была техника, под одеждой или на воздухе. Насколько помню очерк, было близко к нулю.
Re: Вспоминая нашу экспедицию к Мамонтихе на Койское беvovoglNovember 23 2016, 18:42:47 UTC
В этом очерке сказано, что разряжался аккумулятор (все знают, что они не любят жары и холода) квадрокоптера при помощи обычных факторов: упомянутый ноль градусов + ветер хотя-бы от движения аппарата + очень вероятные ионизирующие излучения.
Я утверждаю с точность наоборот--что во время нахождения в близи от Мегалитов у человека пропадает чувство усталости--как будто организм получает постоянную энергетическую подпитку--хотя фотоаппарат у меня сглючил и снимал все в холодном цвете-а у Андрея разрядился смартфон--но он залазил на верх мегалита высотой метров 30 и проводил оттуда сьемку
Re: Вспоминая нашу экспедицию к Мамонтихе на Койское беsibvedNovember 24 2016, 02:05:20 UTC
На Койском у меня был сбой карты памяти - не открылись многие фотографии, хотя имели размер (восстановление файлов не помогло). А у izofatov - фотографии записывались на фотоаппарате с балансом в сторону синего. Это в первую поездку еще по теплу. На Ветрогоне во вторую поездку фотоаппарат на горе сигнализировал о разряде аккумуляторов, но я отнес это на низкую температуру. Хотя, кто знает.
Коптеры летают на литий полимерных акках, время полета в нормальных условиях, 20 по цельсию и безветрее, 12-15 мин этого хватает для того чтоб спина вспотела и руки тряслись. При холоде 5-7 минут😐 . Но фото реально интересные. Про мистику автор для эффекту наваял. Не каждый летает на квадриках, и разбераеться в тонкостях авиамоделизма.
Электро-магнитное излучение, место силы с иной физикой или еще что разрядили батарею? =======Вспоминая нашу экспедицию к Мамонтихе на Койское белогорье===теперь я и не удивляюсь .Откуда у нас взялись силы за пол дня намотать по буреломам 27 километров
Reply
Reply
Reply
Reply
На Ветрогоне во вторую поездку фотоаппарат на горе сигнализировал о разряде аккумуляторов, но я отнес это на низкую температуру. Хотя, кто знает.
Reply
Reply
Но фото реально интересные. Про мистику автор для эффекту наваял. Не каждый летает на квадриках, и разбераеться в тонкостях авиамоделизма.
Reply
Leave a comment