Это Карнакский храм в Луксоре, Египет. Фотография 19в., когда полномасштабных реставрационных работ в Египте не проводилось, а все храмы находились в полузасыпанном состоянии не просто песком, а щебнем с крупными фрагментами. Списать все на разрушения от эрозии у думающего человека язык не поворачивается. Но и отнести это к проявлению потопа, частично, а то и выборочно разрушивший все это - тоже вызывает сомнения. Возможно, это результат от неизвестной нам войны. Врят ли это все сумел разрушить Наполеон… Но это отдельная тема разговоров и размышлений. Меня заинтересовала именно эта фотография храма. И вот по какой причине.
На ней крайние две колонны (слева и справа) резко выделяются на фоне остальных своей незаконченностью поверхности. Поверхность колонн - из крупных недообработанных блоков, как опоры моста из 19в. На левой колонне видно, что кладкой как-будто прятали уже существующую с имеющимся орнаментом. Или наоборот, разрушившуюся кладку из блоков обложили в опалубку и залили бетон (с пегментом) - как это делают сейчас современные реставраторы. Но судя по фотографиям - тогда этим никто не занимался? Или это бригады Наполеона занимались реставрацией? Но большинству видится его поход с целью разгрома
мамелюков, захват ценностей, золота, артефактов и т.д. Врят ли он реставрировал эти древности.
Мамелюки по официальной истории были воинами-рабами с особым статусом. Позже (с 13в) им удалось создать свою правящую династию.
Здесь тоже видны эти колонны.
Источник Может быть, это недоделанные колонны? Их складывали из блоков, а потом станком (специальной оснасткой) обтачивали до нужного диаметра?
Сравните с современным видом этих колонн. Там где были разрушения, реставраторы замазали цветным (под цвет камня) бетоном.
Гладкая поверхность - это залитый в опалубку в колонну бетон. Выглядит так, как-будто с этой ровной поверхности обвалилась штукатурка.
Даже по этой фотографии видно, что колонна сложена криво
Остальные колонны Карнакского храма. Ровные поверхности с орнаментом. Обратите внимание на основание? Может быть, они тоже до разрушений в Луксоре были обложены блоками? Но тогда с какой целью? Для сокрытия орнаментов и надписей? А может быть, это делал не Наполеон, а хранители - мамелюки, берберы. Народ, который жил здесь до прихода семитских групп населения.
Кто объяснит подобные гравюры? Врят ли автор был настолько глуп, что не знал, как изобразить жителей и строителей…
Скрытого в Египте много. Один из примеров:
На одной из сторон пирамиды Хеопса. Какой смысл делать такие наклонные блоки и закладывать их потом кладкой из обычных?
Вот как изображали их на гравюре. Т.е. кто-то заложил вход? Но выглядит кладка сейчас как древняя.
Из книги 1885г. Явно изображают пирамиды до из повреждения какой-то разрушительной силой. Где статуи с вершин сейчас?
***
В последнее время появилось много более доступной для обывателя информации про исход еврейского народа во главе с Моисеем из Египта. Например, в художественном фильме
«Исход. Цари и Боги». В нем показано, что еврейский народ в Египте находился в рабстве. В качестве рабочей силы при строительстве. Правда, не говорится нигде, как он туда попал и почему именно в рабство. Продолжение как и по библейским мотивам - через напасти, геноцид еврейского Бога по отношению к остальным египтянам, и его народ уходит в свой 40-летний поход под предводительством Моисея.
Краткий пересказ этой истории на основании Ветхого завета
В однойи из книг Левашова, есть информация, что на трудотерапию в Древний Египет (страна Та Кеми или страна рукотворных гор) еврейский народ был сослан с Дравидии (Древней Индии). Но ничего хорошего с этого не получилось.
Так к чему я это веду? Возможно, что такие изображения:
Как раз и есть изображения еврейских рабов на строительных работах. Если они даже по Библии были задействованы на этих работах, то их и должны были изображать. Ведь по официальной истории пирамиды и храмы строились тысячами рабов. Но историки не любят говорить к какому народу относились эти рабы. И все считают, что коренными египтянами. А стоит открыть Ветхий завет, сопоставить несколько фактов и все становится понятным.