В статьях
Африканские кратеры и
Аравийские кратеры были показаны далеко не классическо-вулканического происхождения кальдерры. Образованы осадочными породами, склоны кратеров у большинства разрушены или размыты. Было высказано предположение в комментариях, что это именно вулканы, которые взорвались. Но тогда откуда осадочная порода в склонах этих
(
Read more... )
Reply
- Я тоже заметил. Да еще и под флагом с дуглавым орлом:
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/f8/cd/81/f8cd81c69a93a5a76e9fe1367d02942e.jpg
Reply
Reply
А вобще да - я к этому клоню на основе анализа карты со шлюзами и письменных свидетельств о пожаре: такая катастрофа как раз свершилась в сeрединe-конце 17-го века.
Reply
Reply
видимо после 1860 () года эта возможность была надолго утрачена.
кстати главная зона ответственности пилотов тех годов была (ну помимо целей)...сохранность самолета.
причем вобщем это были такие легкие, маленькие штуки...их и откатить вручную можно было, и винт крутануть и на поле сесть и с поля взлететь...и тем не менее сохранность этих тех.чудес - вполне себе головой за нее отвечали.
Reply
Reply
...а пионеры сталинских соколов летали в глухую Сибирь и Казахстан...для помощи геологам? и ученым?+аэрофотосъемка....при чем по особенностям тогдашних самолетов...они могли взять, большая часть моделей, ну просто ничтожно мало груза! там 100кг могло быть часто пределом...чуть позже побольше конеш, но реально счет на килограммы был...
Reply
1. Из говна и палок собрали хреновый ероплан
2. Полетели, нашли какие-то более продвинутые технологии
3. Построили еропланы получше.
4. Полетели дальше
5. Нашли еще чего-нибудь
6. Построили еще чего нибудь на основе найденного
... и так далее, пока всю планету не облазили :)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment