Строительство парижского метро на месте старых тоннелей

Feb 16, 2016 10:31

У humus в очередной раз просматривая старые фотографии, обратил внимание на то, что строители, прокладывая ветки будущего парижского метро ведут грунтовые работы в уже имеющихся тоннелях с каменными сводами, которые никак не могли проложить перед тем, как началось это строительство.


Read more... )

История, Древние строения, Европа, Строительство

Leave a comment

Comments 100

shahtara February 16 2016, 03:25:44 UTC
Спасибо , интересные фото :)

Reply

jackdm February 21 2016, 20:00:15 UTC
Не за что. Я может быть ещё что-нибудь напишу по теме "парижское метро".

Reply

shahtara February 22 2016, 03:25:50 UTC
Думаю если сейчас под улицами москвы порыться, тоже самое будет :) да и рима, и питера, и других старинных городов

Reply

jackdm February 22 2016, 06:16:29 UTC
Рим - возможно (но там уже всё, что можно, изучили при строительстве метро), Питер - нет (новый город, из-за сложности с грунтами там никогда не было активного подземного освоения пространства до советской власти), Москва - да (забыто, засыпано, секретно и незаконно построено в течение многих веков,, но не нанесено на карту, не указано в других источниках или известно только спецслужбам).

Reply


olehnovich1977 February 16 2016, 04:30:02 UTC
Все правильно. В Москве первые станции - глубокого заложения, не в метрической системе, сводчатые.

Reply

russ_79 February 16 2016, 05:06:21 UTC
>>>В Москве первые станции - глубокого заложения>>>

к войне, вообще-то, готовились.

Reply

jackdm February 21 2016, 20:04:55 UTC
В Москве не готовились к войне путём глубого заложения. И, да, мелкие "Арбатская", "Смоленская", "Александровский сад", "Библиотека имени Ленина", , "Комсомольская", "Красносельская", "Сокольники", "Киевская" (Филевская линия), "Сокол", "Аэропорт", "Автозаводская" - станции, построенные до войны. Решение о глубине заложении линии лежало исключительности в русле технологии строительства.

Reply

m_zarya March 2 2016, 18:34:55 UTC
Не совсем так, кольцевую линию начали строить после войны уже на большей глубине с учетом возможности использования как бомбоубещища, т.к. мелкие станции не дают полной защиты. Один раз бомба во время войны пробила свод и упала в тоннель рядом со Смоленской, там до сих пор дыра в перекрытии, заплаткой заделанная. А на старых линиях врезали гермозатворы в тоннелях, где они изначально не были предусмотрены, так что пришлось применять весьма хитрые решения.

Reply


russ_79 February 16 2016, 05:08:21 UTC
ну и что, по Парижу?
там ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ подземного города в том или ином виде были и есть.
это - не новость.
часть их использовали при строительстве метро, что логично.

Reply

radomirtartarin February 16 2016, 05:21:26 UTC
а м.б. это были не подземные города, а занесенные селевым потоком города, а потом их раскапывали...

Reply

russ_79 February 16 2016, 05:37:21 UTC
нет.
этот бред уже многократно разобран.

Reply

razgulay February 16 2016, 07:17:32 UTC
А копал то кто, чем и зачем?

Reply


radomirtartarin February 16 2016, 05:19:47 UTC
может римляне строили тоннели еще при царе-горохе?

Reply

kesar_civ February 16 2016, 06:56:50 UTC
Улыбнуло. Царь-горох - это ГорАхти, повелитель двух горизонтов, где рождается и умирает Солнце. "Римляне и царь-горох" - звучит.

http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum/read.php?1,162713,162713#msg-162713

Reply

killer_kenni February 17 2016, 16:13:43 UTC
Не пишите антинаучного бреда. Уже давно экспериментально доказано, что царь Горох это древнегреческий Гефест.

Reply

dmitrij_an February 18 2016, 09:47:01 UTC
@Уже давно экспериментально доказано@
Это как? Поймали Гефеста провели эксперимент?

Reply


vaduhan_08 February 16 2016, 06:02:00 UTC
Я когда первый раз увидел эти фото сидел и смотрел, но так и не понял что там, а вот сейчас вспомнил парижский оссуарий - там же катакомбы под весь париж! Что там на самом деле черт его знает, может старое метро :::-))))

Reply

in2the_sky February 18 2016, 03:59:28 UTC
там скелеты 6 миллионов человек. по ТИ.

Reply

jackdm February 21 2016, 20:13:04 UTC
Парижский оссуарий с галлереями общей длинной 800 метров лежит на глубине более 40 метров под землей, все коммуникации, включая тоннели метрополитена, остаются "далеко" сверху.

Reply


Leave a comment

Up