Leave a comment

natalav January 22 2016, 15:47:42 UTC
Строители Перербурга вообще какие-то монстры!

Reply

sibved January 22 2016, 15:58:09 UTC
Независимо кто его строил - знали они о камне и о технологиях его обработки больше нашего.

Reply

natalav January 22 2016, 16:05:35 UTC
Да, многое впечатляет, но ванна - вообще рвёт шаблоны.

Reply

artimage_su January 22 2016, 16:10:24 UTC
да хоть дерево возьми. резьба наличников почти утрачена. никому не нужно, а раньше почти каждый нормальный деревянный дом без наличников не обходился. много где еще осталось, но - делать некому стало. максимум что сделают - вставят дорогую деревянную раму, а вообще - так просто пластиковое окно. никому не нужно. потому почти вымерла профессия, оставив ее реставраторам и элитным производственникам.
с камнем мороки еще больше - естественно схлынуло всё, как только поколение-другое перешло на унификацию - домостроительные комбинаты, да монолитное литьё.
остается лишь удивляться - ну надо же - вон оно чо было!

Reply

sibved January 22 2016, 16:16:06 UTC
Так даже профессия бондарь вымерла - все на пластиковые изделия перешли. Максимум - это для бани кадушки делают. А резьба по дереву?

Reply

artimage_su January 22 2016, 16:18:13 UTC
это посыл в смысле что "оно было".
что нет никаких конспирологий в том, что нечто вдруг забылось напрочь.
да, с камнями, литьём в граните и всем таким - на мой взгляд все то же самое. все это было, а не марсиане привезли.

Reply

sibved January 22 2016, 16:47:36 UTC
Я никогда не писал, что это в Питере строили инопланетяне. Это делали наши предки, которые знали о камне больше чем мы. В Египте версия с Богами возможна - там они и изображены повсюду.

Reply

artimage_su January 22 2016, 17:08:26 UTC
Предки, да. Но катастрофа на мой взляд притянута. Как с наличниками и бондарством. Без катастроф происходят кардинальные изменения

Reply

sibved January 22 2016, 17:28:32 UTC
Наличие глиняных абиогенных слоев над культурными - это не постепенное изменение, а катастрофическое глобальное и быстрое. Что это было - попытки этого блога ответить на этот вопрос. Попробуйте соединить в голове более 10 фактов на эту тему. Это не так просто.

Reply

artimage_su January 22 2016, 17:39:47 UTC
Пробую. Потому не ухожу, махнув рукой. Камаловы же с чиспами устраивают фестивали конфронтаций.

Reply

sibved January 22 2016, 17:59:24 UTC
Им нужно не по одному факту в пост размещать, а собирать в подборку. Только комплексно картина более качественно воспринимается.

Reply

in2the_sky January 23 2016, 01:49:30 UTC
ага. египетскими богами.точнее сбежавшими в Египет из древней греции от титанов позже брошенных в тартар. и принявших облик животных и птиц чтоб их не распознали. (никем ни разу не оспаривается, просто не очень широко известно). позже зевс и компания нашел таки оружие - из вулканов, дали киклопы, вернулся и сжег титанов и бросил их в тартар и стал править землей. а из пепла титанов либо их крови пошли мы человеки.

Reply

iv_an_ru January 22 2016, 18:45:51 UTC
Резьба наличников изначально была "отходом производства": на суда, ходившие бечевой, крепили рельефные и прорезные доски, которые при необходимости играли роль "паруса": ветер сильно "цеплялся" за борт.

Что до камня --- никто так не будет мучаться со шлифовкой гранита без крайней необходимости, раз есть способы дешевле. С другой стороны, каменотес тех веков мрачно офигел бы при виде фигуристой станины инструментального станка, отлитой из базальта.

Reply

razgulay January 23 2016, 06:24:40 UTC
И наличники делают и бочки, закажите без проблем и в лучшем виде.

Reply

artimage_su January 23 2016, 07:12:40 UTC
не уверен про лучший вид.
будет либо нереально дорого, либо говно полное.

с бочками может всё еще норм, так как виноделие - вещь элитная и сама по себе распространенная, если не считать наших горбачевско-лигачевских подходов к трезвости.

наличники? не видел чтоб кто-то сейчас хоть бы в эту сторону посмотрел. не то чтоб заново сделать, а подновить оставшееся - и то некому или некогда или незачем. не делают.

с архитектурой вообще - вообще всё гроб-гроб-кладбище-п*дор - если касается всего что не похоже на хайтек и функционализм. всё убито давно, умерло. любой новодел - боль.

если вы пожимаете плечами и говорите "а чего такого, а мне норм" - ну, тут я пас дальше дискутировать.

Reply

razgulay January 23 2016, 08:05:13 UTC
Дорого может быть, но проблем нет заказать. Можно и самому сделать нет проблем , достаточно иметь или лобзик или ручной фрезерный станок. Не вижу проблем. Если руки растут откуда надо, в чем проблема то? То что культура делать это отмерла, так это время. Сейчас и фарш дома для пельменей на мясорубке готовят, а раньше в корыте сечкой рубили и считали что фарш из мясорубки это г...о:) Рамы тоже сейчас металлопластик ставят, потому что дешевле. Хорошие деревянные рамы из клееного бруса стоят как самолет.

Reply


Leave a comment

Up