Змиевы валы - транспортная система прошлого?

Oct 19, 2015 11:31

Змиевы валы - огромные по протяженности насыпи. В сумме участков, составляют почти 3000 км. Есть работы, статьи, где строятся предположения о их назначении: от оборонного (против кочевников) до защиты от регулярных разливов рек, когда затапливало всю равнину. Или защита от потоков воды, текущие с севера от таяния ледника (хотя официально в эту ( Read more... )

Видео, Древние строения, Украина, Строительство

Leave a comment

зачем обязательно жд версия??? plan_pu October 19 2015, 08:11:47 UTC
Почему не сказать что - !насыпи в условиях наших почв, расстояний и погод это отличный способ сохранять дороги (и направления)! ..? - почему не рассмотреть такую версию ЗВ?

Reply

Re: ? plan_pu October 19 2015, 08:21:37 UTC
и кстати, sibved, всё забываю спроситьслучайно или намеренно у Вас откючена возможность комментирования для неавторизированных пользователей?
дело в том что многие читатели просто не имеют каких либо аккаунтов/регистраций, многие могут читать вас не со своего компа (к примеру я порой хочу что либо добавить, но комп чужой)
имхо ваш блог хоть и популярен, но не настолько чтобы быть забитым ботами/идиотами
попробуйте

п.с. я как-то более года тому, посоветовал то же самое игорю-греку и как будто он не пожалел об открытии более широкого доступа (правда он и не знал о том что у него что-то перекрыто )))

Reply

Re: ? sibved October 19 2015, 15:59:11 UTC
Такие настройки стоят по-умолчанию. Попробовать можно, но есть с десяток забаненых тролей. Они могут активизироваться и придется вернуться к прежнему.

Reply

Re: plan_pu October 19 2015, 16:07:46 UTC
там в "анонимном" режиме есть опция "расскринить"
то бишь, если видите что троль - удаляйте либо пусть висит нечитабельно
а писать в пустоту мало у кого найдётся охота

Reply

Re: зачем обязательно жд версия??? izofatov October 19 2015, 08:37:49 UTC
Во времена моего детства--между райцентрами Боготол и Тюхтет Красноярского края небыло дороги 38 км летом пробивался только Трумен с тремя мостами--и вот власти нашли деньги и по полям в середине 70 сгребли тракторами насыпь из верхнего слоя чернозем+глина==засыпали сверху пгс--высота в основном 2 метра--получилось чудо -дорога--хоть боком катись---вот только просуществовала она лет -10=и расползлась как ее не ремонтируй--в конце 80 отсыпали новое полотно из привозного грунта---мораль и вывод--ищите где брали грунт на эти насыпи

Reply

Re: зачем обязательно жд версия??? duovolo October 19 2015, 09:55:19 UTC
В основе "змиевых валов" деревянные сваи, преимущественно дубовые.

Reply

Re: зачем обязательно жд версия??? razgulay October 19 2015, 11:05:11 UTC
Это не сваи а шпалы, вернее все что от них осталось.

Reply

Re: зачем обязательно жд верси izofatov October 19 2015, 13:05:18 UTC
Петр-1на подобные высказывания говорил так----::Абы дурость каждого видна была

Reply

Re: зачем обязательно жд верси razgulay October 19 2015, 13:12:32 UTC
Лично слышали умный вы наш?)

Reply

izofatov October 19 2015, 13:41:17 UTC
Вумничать начал--или в азартные игры со мной пытаешься сыграть -я ведь не Боря Немцов

Reply

razgulay October 19 2015, 13:47:59 UTC
Вы лучше? И причем здесь Боря? Вам что хрусталики поменяли и вы мир увидели по новому?:)

Reply

Re: -мораль и вывод plan_pu October 19 2015, 11:44:56 UTC
нет, мораль и вывод - изучить устройство этих сооружений, чтобы понять почему они не "расползлись" на протяжении веков
вот, к примеру, человек ниже говорит о деревянных сваях
наверняка там есть ещё какие нибудь конструктивные ньюансы

Reply

Re: зачем обязательно жд версия??? sibved October 19 2015, 15:55:43 UTC
Логична и эта версия: насыпь для повозок (дорога на раскисает в межсезонье и ливни, быстро просыхает), это ускоряет время в пути. И отличный путеуказатель - не заблудишься.

Reply

Re: зачем обязательно жд версия??? plan_pu October 19 2015, 16:11:25 UTC
вот и я о том же
и из этих тезисов следует то что надо внимательней присмотреться к тому откуда и куда вели эти "валы"
а вели они похоже к ВОДным путям ...

если найдём подтверждение нашим догадкам то ... )))

Reply


Leave a comment

Up