Кольцевой горный массив Кондёр

Aug 11, 2015 11:29

В очередной раз читатели подкидывают интересную ссылку на уникальные и непонятные по происхождению места нашей планеты. gorynych1 поделился ссылкой на кольцеобразный горный массив в Хабаровском крае. Предлагаю посмотреть всю его необычность.


Read more... )

Геология, Карты, Земля, Фото, Уникальные объекты, Рудники

Leave a comment

andreevnm August 27 2019, 13:19:24 UTC
Здесь два очень крупных рудных тела с шахтой в каждую из них, глубина одной из которых достигает 535 м. Работы в этой шахте велись с 1343 по 1481 гг (сегодняшнего летоисчисления). В другой - с 1376 по 1481 гг (глубина её 335 м). Вообще все работы здесь во всей огромной системе горных выработок закончились именно в этот 1481 год. Что ещё раз указывает на эту дату, как на пик глобальной катастрофы с подъёмом уровня океана на 175 м, установленную мной ещё здесь: https://www.tart-aria.info/krymskij-most/
Когда закончу картирование системы горных выработок этого объекта, по-видимому, опубликую полученную их карту. При желании, кто имеет доступ в тот район, сможет проверить наличие выходов на поверхность из этих выработок, многие из которых мной уже найдены.
Очевидно, что строили это всё гиганты. Высота горных выработок везде здесь, как правило, 5,6м. Сегодня они бывают обычно высотой всего 1,8-2,0 м

Reply

sibved August 28 2019, 07:06:49 UTC
Благодарю за информацию!
Метод биолокации попробовал лично этим летом для определения места где есть водная жила (перед бурением на воду). Рамка несколько раз на желаемом участке указала на одно место. Приехала буровая и буровик своей рамкой подтвердил, что вода в отмеченном мной месте имеется. Добавив, что если метод не показал бы "добро", то развернулся бы и уехал. Бурение дало положительный результат.

Что касается структуры Кондер. Один специалист, работающий там после выхода этой стать присылал мне схемы бурения шурфов в структуре. Структура сложена из 300м! выветренный пород. Т.е. это отвал. Если необходимо, могу Вам переслать этот файл как доказательство, что это именно отвалы. Вы профессиональный геолог, может быть что-то еще в них увидите.

Reply

andreevnm October 17 2019, 08:11:09 UTC
Да, пожалуйста вышлите. Думаю, как нибудь статью написать по этому объекту. Любые фактические данные о нём придадут ей больший вес в глазах колеблющихся в отношении нашего совсем другого прошлого. Не знаю только, можно ли такую информацию, что я накопал, придавать широкой огласке. Хотя вот здесь уже сделал это: https://www.tart-aria.info/krasnodar-lozohodstvo/

Reply

sibved October 22 2019, 04:34:45 UTC
Файл большой, 77Мб. Он у меня в ВК. Сообщите ссылку, если Вы там есть.

Reply

andreevnm October 26 2019, 09:05:28 UTC
Моя страница Вконтакте: https://vk.com/id7368268

Reply

sibved October 26 2019, 10:45:58 UTC
Мы же с Вами уже списались, файл выслал. Смотрели?

Reply

andreevnm October 27 2019, 11:12:17 UTC
Был в командировках в последнее время. Некогда было посмотреть. Только что скачал и посмотрел. Спасибо!
Разрез интересный. Думаю, очень похож на отвал. Там видимо местная система координат скважины. Для неё нужен ключ перехода в общие системы. А так было бы интересно посмотреть, в каком месте это было пробурено.

Reply

sibved October 28 2019, 07:59:54 UTC
Да, 300 м - толщина выветренных пород. Скорее всего отвалы. Колоссальный масштаб рудника.
Файл - это все что прислали. Максимум, это могу дать контакт этого человека.

Reply

andreevnm October 29 2019, 07:08:19 UTC
Это точно отвалы! А масштаб рудника я уже оценил. Там отрабатывались два громадных рудных тела, в которых имеются несколько стволов шахт и прослеженная мной лишь частично грандиозная система подземных горных выработок круглого сечения и диаметром около 6 м. Что указывает на то, что проходка их велась механизированным способом горнопроходческими комбайнами, каких мы и сейчас ещё не имеем. И всё закончилось там в глобальную природную катастрофу конца 15 века.
Это очень крупный, но не единственный подобный объект. Объектов аналогичных, но чуть более скромных я обнаружил ещё немало. Один пример уже привёл в этой опубликованной статье:
Краснодар. Наши предки так не закладывали города!
Но заниматься детальным изучением каждого из них нет времени. Про Кондёр, вероятно, как-нибудь тоже подготовлю статью. Когда появится время для этого. Использую там и присланный Вами материал.

Reply

sibved October 29 2019, 11:32:13 UTC
Я читал Ваши и комментарии и статьи. Для многих метод получения информации спорный, но сама информация сенсационная.

Reply


Leave a comment

Up