В тот же день в конце апреля, когда мы с Сергеем Изофатовым (izofatov) осматривали срезы слоистых холмов, мы так же побывали на остатках каменных опор моста старой насыпи Транссиба в районе его пересечения с рекой Гладкая Кача.
Вот тут мимоходом высказана версия, что Воронцовский дворец - это на самом деле ЖД вокзал для небольшого кол-ва людей (знати). Как раз в тему версии "ЖД до атомной войны".
А воронка от взрыва моста в Африке - это круто. Есть ли какая-то ещё инфа, что за мост и кто строил?
А согласитесь, вот на первой фотографии - развалины, если бы вам сказали что это остаток замка тамплиеров к примеру в голове бы ни каких протестов... очень древне выглядит, но мы же сзнает что это аж 20 век.... вот так и замки тамплиеров всяких и прочие "средневековые" развалины выглядят сейчас точно так же..... значит и они такой же давности примерно! На одной из вото где показана кладка - четко видно что это бетонный блок - видны камешки вкраплений - наполнитель! Из извести получают не гипс а цемент, обожженый известняк с глиной и есть романский цемент! Вообще вы ужасные молодцы, взяли и поехали вот это дело... очень убедительный материал! Спасибо!
Камень долговечен, ему может быть 100, а может быть и 300 лет и выглядеть он будет примерно одинаково. В отличии от кирпича. Все кирпичные кремли и крепости - реставрированные. Но многим западноевропейским крепостям дают чуть ли не 500 лет. Там должны быть заметные следы эрозии, но зачастую их нет. Возможно, Вы и правы, потому что даже природные скалы сильно за 100 лет видоизменились: http://sibved.livejournal.com/57043.html
Прохожу регулярно возле здания 1873 года постройки. Улица не центральная, дом жилой, не ремонтировался, не оштукатурен - кирпич смотрится древнее, чем в Кремле Московском.
"В России" тоже старые железнодорожные мосты из камня, а здания железной дороги - из кирпича. На фото с гугльмапа старая дорога Москва - Харьков. Видите, на среднем плане очень похожий бывший мостик, только без арок? www. panoramio.com/photo/46631333?source=wapi&referrer=kh .google .com
Иметь две независимые насыпи - это дороже: и в строительстве (ее укрепляли под современные составы) и в обслуживании. Экономика. Еще в царской России она была другая. Такой темп строительства ЖД нам уже недостижим даже с современной техникой.
цитата Такой темп строительства ЖД нам уже недостижим даже с современной техникой. почему?О строительстве жд чуть чуть знаю,работал около полугода монтером путей на строительве жд дороги недалеко от копылово в 1984 г и даже теоретически не могу представить как без спецтехники можно строить жд дорогу хотя бы с той же скоростью как при ссср.
Comments 37
А воронка от взрыва моста в Африке - это круто. Есть ли какая-то ещё инфа, что за мост и кто строил?
Reply
Нужно спрашивать у Vvdom, автора http://www.clumba.su
Reply
http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11/read.php?22,601312,602031#msg-602031
Reply
От humus фотки по строительству жел.дороги в Южной Африке.
Reply
На одной из вото где показана кладка - четко видно что это бетонный блок - видны камешки вкраплений - наполнитель! Из извести получают не гипс а цемент, обожженый известняк с глиной и есть романский цемент!
Вообще вы ужасные молодцы, взяли и поехали вот это дело... очень убедительный материал! Спасибо!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
www. panoramio.com/photo/46631333?source=wapi&referrer=kh .google .com
Reply
Reply
Точно, есть арки! Вживую видел - не заметил :)
Reply
интересно-почему забросили?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment