Каменные мосты старого Транссиба

May 27, 2015 16:54

В тот же день в конце апреля, когда мы с Сергеем Изофатовым (izofatov) осматривали срезы слоистых холмов, мы так же побывали на остатках каменных опор моста старой насыпи Транссиба в районе его пересечения с рекой Гладкая Кача.


Read more... )

Сибирь, История, Русь, Фото, Древние строения, Строительство

Leave a comment

Comments 37

kesar_civ May 27 2015, 10:32:01 UTC
Вот тут мимоходом высказана версия, что Воронцовский дворец - это на самом деле ЖД вокзал для небольшого кол-ва людей (знати). Как раз в тему версии "ЖД до атомной войны".

А воронка от взрыва моста в Африке - это круто. Есть ли какая-то ещё инфа, что за мост и кто строил?

Reply

sibved May 27 2015, 11:17:44 UTC
>>Есть ли какая-то ещё инфа, что за мост и кто строил?<<
Нужно спрашивать у Vvdom, автора http://www.clumba.su

Reply

kesar_civ May 27 2015, 11:38:37 UTC
vvdom May 29 2015, 12:26:24 UTC
Там в конце ссылки есть http://www.clumba.su/velichie-duxa-ili-dopotopnye-texnologii/
От humus фотки по строительству жел.дороги в Южной Африке.

Reply


vaduhan_08 May 27 2015, 11:25:47 UTC
А согласитесь, вот на первой фотографии - развалины, если бы вам сказали что это остаток замка тамплиеров к примеру в голове бы ни каких протестов... очень древне выглядит, но мы же сзнает что это аж 20 век.... вот так и замки тамплиеров всяких и прочие "средневековые" развалины выглядят сейчас точно так же..... значит и они такой же давности примерно!
На одной из вото где показана кладка - четко видно что это бетонный блок - видны камешки вкраплений - наполнитель! Из извести получают не гипс а цемент, обожженый известняк с глиной и есть романский цемент!
Вообще вы ужасные молодцы, взяли и поехали вот это дело... очень убедительный материал! Спасибо!

Reply

razgulay May 27 2015, 11:32:58 UTC
Явно же видно что построено было раньше.

Reply

sibved May 27 2015, 11:42:40 UTC
Камень долговечен, ему может быть 100, а может быть и 300 лет и выглядеть он будет примерно одинаково. В отличии от кирпича. Все кирпичные кремли и крепости - реставрированные. Но многим западноевропейским крепостям дают чуть ли не 500 лет. Там должны быть заметные следы эрозии, но зачастую их нет. Возможно, Вы и правы, потому что даже природные скалы сильно за 100 лет видоизменились: http://sibved.livejournal.com/57043.html

Reply

ext_835268 May 27 2015, 11:56:03 UTC
Прохожу регулярно возле здания 1873 года постройки. Улица не центральная, дом жилой, не ремонтировался, не оштукатурен - кирпич смотрится древнее, чем в Кремле Московском.

Reply


ratiborets May 27 2015, 11:35:57 UTC
Мне эти фото напоминают, когда люди фотографируются возле красивых сооружений или транспортных средств. Но разве это значит, что это принадлежит им?

Reply


ext_835268 May 27 2015, 11:47:44 UTC
"В России" тоже старые железнодорожные мосты из камня, а здания железной дороги - из кирпича. На фото с гугльмапа старая дорога Москва - Харьков. Видите, на среднем плане очень похожий бывший мостик, только без арок?
www. panoramio.com/photo/46631333?source=wapi&referrer=kh .google .com

Reply

sibved May 27 2015, 13:15:53 UTC
Да, такие же опоры (как здесь на фотографиях) - арочные. Проекты были одни и те же.

Reply

ext_835268 May 28 2015, 06:46:43 UTC
>Да, такие же опоры (как здесь на фотографиях) - арочные. Проекты были одни и те же.

Точно, есть арки! Вживую видел - не заметил :)

Reply


ext_1869022 May 27 2015, 12:39:57 UTC
цитата При прокладке современной ЖД одну насыпь укрепили, стали использовать, а вторую забросили.
интересно-почему забросили?

Reply

sibved May 27 2015, 13:14:13 UTC
Иметь две независимые насыпи - это дороже: и в строительстве (ее укрепляли под современные составы) и в обслуживании. Экономика. Еще в царской России она была другая. Такой темп строительства ЖД нам уже недостижим даже с современной техникой.

Reply

ext_1869022 May 27 2015, 14:15:24 UTC
цитата Такой темп строительства ЖД нам уже недостижим даже с современной техникой. почему?О строительстве жд чуть чуть знаю,работал около полугода монтером путей на строительве жд дороги недалеко от копылово в 1984 г и даже теоретически не могу представить как без спецтехники можно строить жд дорогу хотя бы с той же скоростью как при ссср.

Reply

sibved May 27 2015, 14:22:37 UTC
Были в то время паровые экскаваторы, но на фото строительства Трассиба нет ни одной подобной едины техники. Запечатлен только ручной труд.

Reply


Leave a comment

Up