опять же, художники не рисуют полотна сразу на месте. я видел в Эрмитаже и Лувре подобные картины - они 2 на 4 метра. делались зарисовки, скетчи, а потом уже в студии, при использовании труда подмастерьев и помощников, вырисовывались детали и мотивы.
Да практически везде. Вот например под носом в Москве, прямо на улице, в самом видном месте http://pixs.ru/showimage/IMG2015031_5052803_16778238.jpg они очень старые, там их две по соседству. Абсолютно одинаковые, притом знакомые мастера по камню, в шоке, как можно было сделать такое хотя бы в 19-м веке, особенно "кольца", и "Херувимчиков", при этом не боясь повредить грани?. И такие примеры везде, в Питере, так вообще на каждом шагу, в Москве реже. А так в каждом городе.
То что от них осталосьext_2974394April 3 2015, 14:04:51 UTC
После "типо пожара Москвы 1812 года", Москву восстанавливали не одно десятилетие, за это время много чего можно было успеть подчистить http://pixs.ru/showimage/IMG2015032_8166833_16778465.jpg прямо у московского кремля, в Александровском саду. http://pixs.ru/showimage/IMG2015032_4405354_16778461.jpg Кстати вот они во всей красе остатки известняка, который был извлечен из известняковых каменоломень вокруг Москвы, миллионами кубов, и следы которого в нынешней Москве найти не могут. Видите, остатки колонн, отделки, и прочих "Архитектурных элементов античности"?
Вопрос к строителям. Вот сейчас строят из самых современных материалов, кирпич у нас с каждым годом все лучше, всякие гидроизоляции, гидрозащиты, покрытия и так далее. С каждым годом стройматериалы все современнее и современнее. И вот что интересно, здания построенные в 20-м веке, расчетный период жизни, и даже не расчетный а примеров полно вокруг, стоят лет 100-150, далее разрушения принимают необратимый процесс, требуются ремонты, восстановления. А все из-за того что у нас есть зима, температурный переход через "0", морозостойкость материалов называется, и отсюда разрушения. Отсюда вопрос, как так получилось, что древние неотесанные предки построили из "несовременных" материалов, античные здания, которым возраст якобы далеко за 300,400, 500 лет и более, а вот у нас никак не получается хотя бы на 200 выйти. Или может нет никаких 500 лет? Нет никаких "античных" зданий северной Европы, где зимы случаются последних лет 200 точно, а если верить оф. истории, то все 500 и более. Пример абсолютная похожесть зданий С. Петербурга и Афин,
( ... )
Говорят, что древний кирпич - по свойству как наш современный шамотный. Но даже он не выдерживает сотни лет без гидроизоляторов и гидрофобизаторов. И еще, почти все древние строения из кирпича - реконструкция. Все крепости - это точно: http://sibved.livejournal.com/159719.html
Comments 67
делались зарисовки, скетчи, а потом уже в студии, при использовании труда подмастерьев и помощников, вырисовывались детали и мотивы.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
они очень старые, там их две по соседству. Абсолютно одинаковые, притом знакомые мастера по камню, в шоке, как можно было сделать такое хотя бы в 19-м веке, особенно "кольца", и "Херувимчиков", при этом не боясь повредить грани?. И такие примеры везде, в Питере, так вообще на каждом шагу, в Москве реже. А так в каждом городе.
Reply
http://pixs.ru/showimage/IMG2015032_8166833_16778465.jpg прямо у московского кремля, в Александровском саду. http://pixs.ru/showimage/IMG2015032_4405354_16778461.jpg Кстати вот они во всей красе остатки известняка, который был извлечен из известняковых каменоломень вокруг Москвы, миллионами кубов, и следы которого в нынешней Москве найти не могут. Видите, остатки колонн, отделки, и прочих "Архитектурных элементов античности"?
Reply
Reply
Reply
И еще, почти все древние строения из кирпича - реконструкция. Все крепости - это точно: http://sibved.livejournal.com/159719.html
Reply
Leave a comment