Leave a comment

sergoldmen January 22 2015, 19:13:51 UTC
Хороший график. Особенно его крутизна и особенно спад после 150 лет. А всего то 300 лет на шкале. Какое нибудь резюме по данному факту в диссертации было?
По поводу вырубки лесов на пользование. Вырубали как? Все подчистую включая кустарники с корнем и траву, выкорчевывали пни и засыпали ямы от них? Если например кустарник не уничтожить с корнем, на следующий год опять придется вырубать. Делать нечего?
Такие площади содержать в полной чистоте это титанический труд, да и смысла нет.
Мысль пришла. На этот график наложить другой, где по вертикальной оси отложить высоту произрастания над уровнем моря. По этой же выборке. Это была бы почти бомба. Использую эти два графика и еще некоторые данные можно было бы узнать дату катастрофы до года.

Reply

sibved January 23 2015, 02:06:57 UTC
>>Какое нибудь резюме по данному факту в диссертации было?<<
Диссертацию не искал. Только эти выдержки из нее использовал, которые прислали.

>>Вырубали как? Все подчистую включая кустарники с корнем и траву, выкорчевывали пни и засыпали ямы от них? <<
Вот-вот. Выкорчевывание пней - это очень сложное занятие и ненужное. Куда эти пни деть в то время? На отопление не подойдут. И где воронки от них? В советское время работали целые организации, специализировавшиеся на выкорчевывании пней после лесосек с помощью взрывов (закладкой амонита). Пни использовали для получения канифоли и еще чего-то.

Reply

izofatov January 23 2015, 03:10:43 UTC
А Покровская гора намного белее чем сейчас http://my.mail.ru/mail/izofatovsa/photo/6180--как вам мужичек с топором --на пеньке===http://my.mail.ru/mail/izofatovsa/photo/3710

Reply

sibved January 23 2015, 05:20:59 UTC
Сергей, думаю, если холм искусственный, то он был насыпан "металлоизвлекателями" задолго до последней катастрофы.
Единичные старые деревья уцелели, это да:


... )

Reply

izofatov January 23 2015, 06:03:15 UTC
Обратил внимание-к концу зимы Покровская гора стала намного белее чем летом--снега нет--и известь покрывает глину--осыпается

Reply

sibved January 23 2015, 13:32:21 UTC
>>Покровская гора стала намного белее чем летом<<
Не совсем понял про Ваше наблюдение, уточните.

Reply

Единичные старые деревья уцелели, это да: aves_loom January 25 2015, 09:22:14 UTC
Зачем постить явный фейк? Вы на обувь некоторых персонажей посмотрите и сравните с обувью 1920-1930 годов. Вы бы для начала азы фотошопа изучили и после этого в качестве доказательств предъявляли фотографии. 99% всех якобы "древних" фото есть подделка.

Reply

Re: Единичные старые деревья уцелели, это да: sibved January 25 2015, 13:05:23 UTC
Какой ярлык Вы ставите... Если так заявляете, то и доказывать Вам! Я так не считаю, зачем мне доказывать обратное? Приведите хоть пару примеров с объяснениями из 99% подделок!
Наверное, о фото эпохи СССР 70-80 гг. 20в. будут так же говорить: это фотошоп, не могло быть таких счастливых лиц в то время...

Почему рабочие в белых туфлях/сапогах - действительно странно. Но если это фотошоп, то зачем его автор оставил такой явный фейк/фотоляп?

Reply

Re: Единичные старые деревья уцелели, это да: aves_loom January 25 2015, 15:06:49 UTC
Это не белые туфли, а засохшая глина. Проблема в том, что нужно было измазаться не только обуви, но и копытам лошадей и колесам телег. Этого нет как и нет на фото глины - видим песок. Мэн на пеньке - это что-то. Вам коллажи одежды и головных уборов разных климатических зон ни о чем не говорят? Фото облаков вообще из разряда фантастики)))
Зачем постят такой голимый фейк? Над вами просто издеваются. Столько млять пищи, для ума хомячков.
Почитайте "Симулякры и симуляция" Жана Бодрийара:
"Зачем в системе тюрьмы? Тюрьмы для того, что бы вы чувствовали себя свободными, учитывая что свободы как таковой не существует."

Reply

Re: Единичные старые деревья уцелели, это да: johngek February 20 2015, 07:46:05 UTC
Полностью согласен, типичная ретушь, в глаза облака и мужик с топором бросаются сильно.
Вот еще примеры: http://johngek.livejournal.com/65902.html

Reply

Re: Единичные старые деревья уцелели, это да: rodline October 24 2015, 10:20:12 UTC
И траппы симулякрили

... )

Reply

Re: Единичные старые деревья уцелели, это да: sibved October 26 2015, 01:31:26 UTC
Нет! Покровская гора в Красноярске - как раз слоистая. И на ч/б фотографиях это отчетливее видно (контраст). Вот более подробный материал про нее: http://sibved.livejournal.com/173429.html

Reply

Re: Единичные старые деревья уцелели, это да: rodline October 26 2015, 06:32:24 UTC
Вот на этом снимке: "На склоне виден «забор» из этой известняковой породы" -делаю реплику:

Делов-то! Щас, разберрёмся как известняк за сотню лет делали и многое станет понятно))

Reply

mirthost May 27 2015, 06:55:06 UTC
Для такого пня и фотошоп особо не нужен, нельзя точно сказать где было сделано фото, возможно это Таштып, там наша застава казачья была. Пару лет назад сам лично стоял на таком пне, диаметр не меньше 2х метров или более того, помню тогда еще подумал, что в таком дереве легко можно было бы избушку выдолбить, было это в Верхнем Таштыпе, пень серый, но не старый, гнилья нет.. и там много таких. Таких фотографий сейчас в живую там можно наделать и пни еще больше будут чем на этом фото :)

Reply

sibved May 27 2015, 09:07:00 UTC
Таштып - это Хакасия? Хотелось бы получить фотографии таких пней. И по возможности - сосчитать годовые кольца (хотя бы примерно). Кто там знает где они расположены?

Reply

mirthost May 27 2015, 09:19:25 UTC
Да, хакасия. К сожалению у меня тогда не было ни чего с собой для фотографии, телефоны на тот момент там не ловили, сейчас не знаю, скорее всего и сейчас ни чего нет, так что ни чего предоставить кроме слов не могу.. Это не сам Таштып, а Верхний Таштып, примерно километров 60-80 еще в тайгу, в самом Таштыпе таких деревьев давно нет, но местные все знают, что в тайге полно таких пней и деревьев, по крайней мере у многих на памяти они, беседовали, говорят извели пилорамы весь большой лес. Именно тот пень не сложно будет найти если кому то очень надо, Верхний Таштып, пилорамы там, сам пень на краю деревушки. Сам там не проживаю уже давно.

Reply


Leave a comment

Up