Leave a comment

Comments 146

re22ka November 4 2014, 12:56:27 UTC
Скала "Парабола" в Ергаках очень любопытна. Производит впечатление не природного объекта.

Reply

sibved November 4 2014, 13:12:22 UTC
По некоторорым версиям так и есть: Д.Т.Туэло: «Ергаки» Созданы руками человека - http://sibved.livejournal.com/106002.html

Reply

re22ka November 4 2014, 13:58:20 UTC
Благодарю за наводку, интересно)

Reply


mylnikovdm November 4 2014, 17:15:53 UTC
Нда... Фото с оплавленной породой, это что-то с чем-то!
Я ведь, когда первый раз смотрел, то человека на последнем фото не разлядел! Подумал, что толщина несколько десятков сантиметров, а тут получается несколько метров расплавленной породы!

Не, ребята, ни ядерное, ни термоядерное оружие такого эффекта не даёт. Это ну очень много энрегии нужно. Чтобы такое получить от термоядерной бомбы, она должна быть ну очень мощной, а в этом случае там одной только расплавленной породой дело не должно ограничиваться. Если такое оплавление, значит взрыв должен быть близко, соответственно, должна быть хорошо читаемая гигантская воронка километров надцать.
Я даже не знаю, что это может быть... Какая-то "Звезда смерти", не иначе.

Кстати, интересно, а может это быть последствие применения мощного источника микроволн? В этом случае воздействие могло быть не на всю площадь, а частями.

Reply

sibved November 5 2014, 01:57:53 UTC
>>может это быть последствие применения мощного источника микроволн?<<
С.Изофатов и А.Кушелев утверждают, что с помощью микроволнового излучения они еще и нужные элементы из Земли добывают (ионизация и "высасывание" нужных элементов). Может быть на фото - это пятно такой добычи в древности, а может быть - воздействие оружия.

Reply

kesar_civ November 5 2014, 12:07:17 UTC
Не знаю кто такой Кушелёв, но тот Изофатов, что трётся здесь, как это ни прискорбно, явный шизик. И на его "утверждениях" я бы лично не базировался.

Reply

sibved November 5 2014, 12:29:52 UTC
Не нужно переходить на личности, к тому же я бы не стал так утверждать. Хоть по скайпу, но общался с Сергеем. Люди с иным взглядом на вещи - всегда отличаются от окружающих. И большинство из них нельзя назвать шизиками.С
Сергей познакомил меня с этой версией. И в ней что-то есть, не смотря на всю фантастичность.

Reply


солнце allegro18 November 4 2014, 20:32:03 UTC
А если сплавленная порода и оплавленные мегалиты это работа солнца.

Reply

Re: солнце sibved November 5 2014, 02:45:52 UTC
Посмотрите температуру плавления пород - все выше 1000 гр. И до какой температуры прямые солнечные лучи могут нагреть поверхность? Даже если происходили на Солнце гигантские вспышки - скорее испарится атмосфера чем Солнце расплавит камни.

Reply


kesar_civ November 4 2014, 22:02:00 UTC
Да, явно не результат эрозии.

Но.

Одно непонятно, зачем бомбить горы? При том, что городов осталось достаточно целых. Партизан гонять? Как-то накладно выходит.

Лучше так не фантазировать, подгоняя задачу под ответ, а искать настоящие ответы.

Например что горы никто не бомбил, а наблюдаемое - результат водной ударной волны и последующего большого течения. Или искать реальную причину почему горы пострадали, а города нет.

Reply

sibved November 5 2014, 02:50:18 UTC
Могу предположить, что в горах находились некие "объекты". Либо у них было конкретное техногенное назначение, либо они представляли с себя "художественный" факт существования той культуры-цивилизации. И эти следы нужно было стереть.

Reply

izofatov November 5 2014, 03:00:22 UTC
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН--С ВАШИМ МНЕНИЕМ О УНИЧТОЖЕНИИ ТЕХНОГЕННЫХ ОБЬЕКТОВ---ЧТО БЫ ОБЕЗЬЯНЕ НЕ ДОСТАЛАСЬ ГРАНАТА--А ВОТ ПО ПОВОДУ КУРУМНИКОВ ЕСТЬ МАЛЕНЬКОЕ СРАВНЕНИЕ С АНКОР ВАТОМ---http://my.mail.ru/mail/izofatovsa/photo/4606/4639.html--ТАМ ОНИ СНАЧАЛА ПОСТРОИЛИ БАШНИ--А ПОТОМ НАСТРАИВАЯ ИХ НА НУЖНУЮ ВОЛНУ ИЗРЯДНО ИХ ПОРЕЗАЛИ--ТАК ВОТ--КУРУМНИКИ ВСЕГДА НАХОДЯТСЯ РЯДОМ С ОСТАНЦАМИ И ПО ГОРИЗОНТУ--ВСЕГДА НИЖЕ--НА МОЙ ВЗГЛЯД--ПОСЛЕ ПОСТРОЙКИ МЕГАЛИТИЧЕСКОГО ОСТАНЦА ЕГО ТОЖЕ НАСТРАИВАЛИ--ДОВОДИЛИ НА НУЖНУЮ ВОЛНУ-ОБРЕЗАЛИ ЛИШНЕЕ -А ОТХОДЫ ПРОСТО СБРОСИЛИ В УЩЕЛЬЕ В НИЗ--ЧТО БЫ ПОД НОГАМИ ОБЛОМКИ НЕ ВАЛЯЛИСЬ

Reply

mylnikovdm November 5 2014, 06:39:32 UTC
Напоминаю всем про вот эти две фоторафии той горки камней, которая сегодня считается "вершиной Большого Шелома ( ... )

Reply


Добавка limbegr November 5 2014, 01:47:33 UTC
Возможно к такому классу гор можно отнести и гору Пидан. Вот что говорит вики: "Существует миф, что в переводе с языка чжурчженей название означает «Камни, насыпанные Богом», это название гора получила благодаря курумам (каменным осыпям), покрывающим значительную площадь склонов, а также непосредственно вершину."

Reply

Re: Добавка sibved November 5 2014, 02:55:59 UTC
Да, согласен. Такие курумники можно найти в любом горном (и не очень) районе. Но где-то курумник - это от потока талой воды с гор, а где-то только разрушением гор можно объяснить.

Reply


Leave a comment

Up