Leave a comment

Comments 103

alliga_tor November 1 2014, 07:54:04 UTC
а где же фото эрмитажа?

Reply

sibved November 1 2014, 08:01:21 UTC
Это уже изъезженная тема про Питер, все, как и Вы - вкурсе.

Reply

alliga_tor November 1 2014, 08:04:02 UTC
Согласен. Но почему молчат о том что фасадная лепнина Эрмитаж уходит в землю почти на 7 метров. Кому надо на это посмотрели и зарыли обратно..... Может стоит откопать?))

Reply

sibved November 1 2014, 08:07:11 UTC
Честно, таких фотографий с раскопок не видел. Хотелось бы посмотреть на 7м облицовки. Есть только вот это: http://sibved.livejournal.com/51867.html

Reply


mumis34 November 1 2014, 07:54:46 UTC
Смотрел "Право голоса" по ТВЦ, про единый учебник. От оф. умника прозвучала фраза "В инете интерпретируют историю".
Вот такие умники и вешают нам лапшу про т.н. культурные слои. Моему частному дому 25-ть лет. Нет никаких следов такого слоя. Уверен что его не будет ни через 100, ни через 300 лет. Да, у меня есть приямок к окну в котельной и вполне возможно очередной акдемик через 100 лет назовёт это культурным слоем. Остаётся надеяться, что к тому моменту "культурные" слои в мозгах обывателей уже будут откопаны

Reply


mumis34 November 1 2014, 07:59:20 UTC
Чё т подумалось... Так чем была вызвана мода строить первые этажи из кирпича, а вторые и последующие из дерева? Если я применяю это как из вариантов относительной экономии в облегчении конструкции в современном инд. стр-ве, то на хрена это надо было предкам. Сомневаюсь, что ими двигали те же мотивы.

Reply

sibved November 1 2014, 08:05:22 UTC
Возможно, первые кирпичные этажи - это остатки разрушенных зданий (откапали). А может быть, вот с этой целью: летом в жару в каменном полуподвале прохладно, зимой там хранят овощи (типа нашего погреба), а верх жилой, всегда тепло.

Reply


Здания,"занесённые" грунтом. ext_2396083 November 1 2014, 08:09:31 UTC
Цокольный этаж - этаж, при отметке пола помещений ниже планировочной отметки земли на высоту не более половины высоты помещений.Использовался для хозяйственных целей или размещения различных торговых и иных заведений.Может частично выполнять функции подвала,служащего для размещения различного оборудования, припасов. Характеризуется (подвал) стабильностью суточных и годовых температур за счёт теплоизолирующих свойств земли и отсутствием естественного солнечного освещения.Устраиваются и в н.время,при строительстве зданий со значительными уклонами рельефа ...

Reply

Re: Здания,"занесённые" грунтом. kesar_civ November 1 2014, 09:43:50 UTC
Да, а окна в половину засыпанные землёй зачем?

Reply

Re: Здания,"занесённые" грунтом. mayo November 6 2015, 19:35:59 UTC
чтоб темно не было, болван

Reply

Re: Здания,"занесённые" грунтом. sibved November 1 2014, 12:27:26 UTC
Зачем словарь цитировать? Зачем цоколю полноценные окна? Почему цоколь откопан, т.е. убран грунт от стен? Где хоть одно фото или рисунок процесса выкапывания котлована? Как вывозили грунт? Тысячи телег? Цоколь и сейчас, почти пол стоимости дома, лично считал. Это дорого.

Reply


alliga_tor November 1 2014, 08:18:44 UTC
Статью про то как шурфили перед войной цоколь эрмитажа я не могу найти уже как два года..... потерли ресурс....
А что касается осмысленного строительства цоколя (который сейчас превратился в элемент проекта частного дома) - то в нем нет смысла. Вообще никакого. Подвал - да.
Погреб - да.
Цоколь - глупость не нужная.

Reply

sibved November 1 2014, 12:33:02 UTC
Согласен, максимум, подвал и топочная.

Reply

alliga_tor November 1 2014, 12:40:43 UTC
есть остатки текста: hermitagemuseum.org›html_Ru/00/Museum_21.pdf
Михаил Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа, президент Союза музеев ... дворов, создание единой подземной зоны в двух уровнях (цоколь и подвал), а также использование...
Нелепость в Цоколе и дополнительном подвале и ЭТО В ПИТЕРЕ на БОЛОТЕ))

Reply

ext_2711988 November 1 2014, 19:51:59 UTC
Это не в Питере, а в Москве, не вводите в заблуждение ( ... )

Reply


Leave a comment

Up