Leave a comment

Comments 39

totsamiyshigaev January 19 2015, 06:24:59 UTC
да вот

Reply

sibrp January 19 2015, 08:31:23 UTC
Да как-то так...

Reply


jenich77 January 19 2015, 07:22:03 UTC
Не знаю, в Штрафбате хорошо сыграл по-моему, нет?

Reply

sibrp January 19 2015, 08:33:28 UTC
Отдельные "удачи" актёра в сомнительном с точки зрения даже не правды, а правдоподобия, фильме - не в счет. Я разумею общую тенденцию, называемую балабановщиной (кстати, С-в и у него отметился, с чего бы это?) и нынешнего вырождения профессии актера. Какие времена, такие в нём и песни.

Reply

al_ah March 1 2016, 01:56:07 UTC
Вот здесь на все 100 согласен!

Reply

sibrp March 1 2016, 11:08:50 UTC
Благодарю вас за понимание!

Reply


lery63 January 24 2015, 17:37:53 UTC
Актёр-штамп. Поточная линия производства не может функционировать без штамповочной оснастки.

Reply

sibrp January 24 2015, 18:53:59 UTC
Вы очень точно определили губительную тенденцию современного "кинопроизводства". Нынешнее киноизображение наполнено извращенной сексуальностью, мистикой, насилием, жадностью и самыми низменными пороками. Так, востребованное амплуа С-ва - самогонщик-алкаш из отвратительно фильма (очень удачно названного медиа-текстом) "Груз 200" не менее мерзкого режиссера Балабанова, которого СМИ объявили чуть ли не "гением". Мрачно, пошло, безнадёжно.

Reply

lery63 January 25 2015, 08:39:13 UTC
Производство же, хоть и кино. Значит, все те же приёмы маркетинга для увеличения объёмов продаж и производства для снижения себестоимости (сокращение цикла производства).

Reply

sibrp January 25 2015, 10:28:22 UTC
Да, с этим точно не поспоришь. Монетарную планку "фабричного кино" когда-то установил Хуливуд, о чем 80 (!) лет тому назад с блеском написали Ильф и Петров в своей "Одноэтажной Америке". Видимо, только СССР со своим воистину великим кинематографом шёл своим - государственно-державным! - путём, посредством цензуры не давая прорваться к зрителю излишне "творческим" режиссёрским глупостям, и это было правильно, и легко проверяется наличием высокохудожественных шедевров, а не изделий из пресловутого объёма продаж. Безусловный профессионал Звягинцев сколько угодно может рассказывать в интервью, что его фильм-де о жестоких загадках русской души, потерянных там корнях, к которым русским людям надо бы вернуться, чтобы зажить правильно, но все его объяснения не опровергнут простого факта: это продюсерское кино, сделанное на вынос.

Reply


just_hoaxer January 29 2015, 18:29:14 UTC
Сереберяков -- отличный "характерный актёр", т.е. "форма". "Штаны".

А "содержание" играют совсем другие актёры.

Reply

sibrp January 29 2015, 23:18:18 UTC
"Я так думаю". ©

Reply


emercom_russia February 9 2015, 21:53:17 UTC

Нормальный актёр, получше некоторых

Reply

sibrp February 9 2015, 23:35:09 UTC
Получше, не спорю. Серебряков острохарактерный и даже убедительно-преступный, когда того требуют интересы роли, сюжета, режиссуры. Наверное, я излишне придирчивый старый кинозритель, но всё равно тоска берёт, когда под вывеской т. н. "русской правды" в современных фильмах проталкивают пустую душевную фальшь, и в них нет героев, которым хотелось бы подражать, как героям, воплощённым на экране лучшими русскими (советскими) актерами: Юрием Пузырёвым, Всеволодом Сафоновым, Георгием Юматовым, Василием Лановым и многими-многими другими.

Reply

nspoisk February 13 2015, 12:39:53 UTC
Лановой - однотипажный актёр. При всём уважении.Этакий советский боевой офицер с моральной устойчивостью.

Reply

sibrp February 13 2015, 13:02:27 UTC
Некорректная даже не оценка, а масштаб сравнения. Это всё равно, что всерьёз сравнить Валерия Ободзинского со Стасиком Михайловым. Поверьте, я слишком давний кинозритель, чтобы не видеть громадной пропасти, непримиримой культурной и человеческой разницы между образами, созданными теми, "советски-однотипными" и нынешней балабановщиной. Посему прошу не судить меня строго за неизбежную пристрастность в оценках.

Reply


Leave a comment

Up