Девять - круги ада (по крайней мере по Данте их девять). Город - ад, царство мёртвых. Персонажи - насильники, обжоры, воры и т.д. А вот у главного героя имя апостола. И путешествие Павла и Яцека завершается на крыше. Интересно почему? Они выбрались из ада?
О, вот эта версия мне нравится. Очень похоже. И скорее всего Павел с Яцеком выбрались из ада, хотя бы ненадолго. У Болека и без них похоже будут другие проблемы)
А кто тогда в этом контексте Зося? Мученица (ведь она в белом, да и по тексту ей досталось)?
Это я так, для привлечения большего внимания к произведению) Но согласен с религиозной стороны я не посмотрел на роман, и он оказался ещё глубже, чем предполагал)
Это сравнение скорее было бы похоже на сравнение "Левиафана" Звягинцева и "Свечки" Залотухи. И там, и там история современного Иова. Но режиссер в отличие от автора оставляет за кадром успокоившегося героя, который обрел веру и счастье. И непонятно успокоился он и обрел счастье у Звягинцева или нет.
Так и у Стасюка мы видим персонажей в конце, видим некоторые намеки как выйти из ада и возможно вышедших оттуда Павла и Яцека, но как у Звягинцева нам приходится додумывать каков конец их истории.
А вот у главного героя имя апостола. И путешествие Павла и Яцека завершается на крыше. Интересно почему? Они выбрались из ада?
Reply
А кто тогда в этом контексте Зося? Мученица (ведь она в белом, да и по тексту ей досталось)?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А в свете религиозного толкования в романе становится все намного понятней)
Reply
Да, не просто триллер :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так и у Стасюка мы видим персонажей в конце, видим некоторые намеки как выйти из ада и возможно вышедших оттуда Павла и Яцека, но как у Звягинцева нам приходится додумывать каков конец их истории.
Reply
Leave a comment